Стратегическое мышление, креативность,стрессоустойчивость,желание развиваться профессионально и личностно
Разработка и проведение маркетинговых исследований. Выявление наиболее эффективных секторов рынка пассажирских перевозок для предоставления услуг. Определение целевых сегментов. Разработка и презентация коммерческих предложений на перечень оказываемых услуг. Активное привлечение поставщиков ГСМ, запасных частей. Организация системы на предоставление активных услуг. Выявление причин нерентабельности. Разработка стратегии направленной на обеспечение финансовыми ресурсами и эффективного использования активов, оборотных средств компании. Разработка инвестиционной, производственной и внутренней ценовой политики компании. Анализ затрат с целью управлению издержками компании. Анализ финансового состояния (C&F P&L) для повышения рентабельности. Управление контрактами. Контроль за исполнением действующих нормативных документов, как внешних (бухгалтерское и налоговое законодательство), так и внутренних (учетная политика, нормы, бюджеты, условия контрактов и т.д.).