 
•	Разработка и внедрение стратегии в области цифровых каналов коммуникации и CRM
•	Продвижение услуг компании в целевых каналах
•	Апгрейд CRM-процессов и технические доработки Amo CRM (воронки, лиды, сделки, контакты, маркетинг)
•	Анализ спроса на услуги компании и онлайн-деятельности конкурентов
•	Обновление и доработки сайтов, создание лендигов
•	Организация и контроль тендерных процессов по выбору поставщиков
•	Планирование и контроль бюджета и возврата на инвестиции в маркетинг (MROI)
•	Разработка и внедрение диджитал-маркетинговой стратегии
•	Медиапланирование и подготовка креативов для онлайн-каналов (баннеры, видео, социальные сети, поисковая реклама, программатик-платформы)
•	Организация процесса лидогенерации и обработки контактов отделом продаж и дилерами
•	Создание лендингов (new-volkswagen.ru, audiq6.ru)
•	Развитие и доработка контента сайта agr.auto (доработка форм обратной связи, установка re-captcha, валидация номеров, полей и т.д), улучшение мобильной и десктопной версий сайта
•	Оптимизация сайтов (внешняя и внутренняя), доработка и вычитка текстов и внесений улучшений 
•	Отчётность по медиа-кампаниям и внедрение дэшбордов 
•	Поддержка дилеров в области цифровых коммуникаций
•	Контроль работы агентств в области диджитал-коммуникаций
•	Совместные проекты с партнерами в области медиа
•	Организация и контроль тендерных процессов по выбору поставщиков
•	Планирование и контроль бюджета и возврата на инвестиции в маркетинг (MROI)
Старший менеджер по информационному маркетингу (группа ATL)
•	Планирование диджитал-маркетинговой и SMM стратегии
•	Создание креативных материалов и медиапланирование для онлайн-каналов
•	Инновационные диджитал-кампании: CRM мэтчинг, look-a-like кампании, программатик, ретаргетинг
•	Ведение контекстных рекламных кампаний (yandex, google, MyTarget etc)
•	Оптимизация сайтов импортера и дилеров (SEO), проведение Usability анализа и внесение улучшений
•	Поддержка цифровых проектов дилерской сети (ремаркетинг, онлайн-продажи автомобилей)
•	Маркетинг в социальных сетях: развитие эккаунтов Ауди Россия в Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok
•	Работа с лидерами мнений и блогерами для продвижения имиджа и продуктов марки
•	Ведение ORM-направления: формирование положительного имиджа бренда в интернет-пространстве
•	Внедрение лидогенерационных инструментов на сайте audi.ru (Active engagement offers)
•	Запуск онлайн-каталога аксессуаров с предоплатой и доставкой (collection.audi.ru)
•	Развитие проектов «Сервисный калькулятор», «Кредитный калькулятор», проектов по трейд-ин 
•	Запуск онлайн-бронирования и предоплаты в сток-локаторе
•	Интеграция брендпортала и дилерских сайтов с системами ФГР (RSE, CRM и др.)
•	Контроль работы агентств в области диджитал-коммуникаций
•	Организация и контроль тендерных процессов по выбору поставщиков для диджитал-проектов Ауди Россия
•	Планирование и контроль бюджета
•	Анализ возврата маркетинговых инвестиций (ROI) в диджитал-каналах (unit-экономика)
•	Специальные проекты по продвижению бренда
•	Планирование стратегических и тактических CRM кампаний совместно со штаб-квартирой
•	Анализ эффективности централизованных CRM кампаний на российском рынке
•	Информирование конечных потребителей о новых моделях, специальных предложениях, акциях по продаже автомобилей, запасных частей и аксессуаров с помощью CRM инструментов
•	Поиск и внедрение новых способов коммуникации с потенциальными и существующими клиентами
•	Участие в разработке программы лояльности в рамках коммуникаций с клиентами 
•	Ведение проекта «Личный кабинет myAudi»: проверка функционала, согласование изменений/доработок со штаб-квартирой, внедрение запросов от коллег и клиентов
•	Составление и согласование годового плана CRM коммуникаций с дилерскими предприятиями 
•	Контроль выполнения плана CRM коммуникаций дилерами, начисление квартальных бонусов
•	Контроль деятельности агентств по разработке и проведению директ-маркетинговых коммуникаций
•	Разработка рекомендаций для дилеров по процессам CRM коммуникаций
•	Организация и проведение тендеров среди поставщиков услуг для внедрения CRM систем, контроль выполнения подрядчиками поставленных задач
•	Проведение исследований по изучению целевой аудитории для выявления и обновления информации о существующих/потенциальных клиентах
Продвижение открытых семинаров и тренингов по финансовому менеджменту, стратегии, инструментам управления, МСФО, логистике. Поддержка и продвижение сайта. Интернет-реклама, продвижение в social media. Онлайн-PR. Внедрение и доработка CRM-системы.