Александр Брух

Александр Брух

1100000
О себе

Активная жизненная позиция. Люблю путешествовать. Хобби - спорт (в прошлом дзюдо и скалолазание), йога, чтение.

Опыт работы
ГУП Ритуал
Начальник отдела по договорной работе, заместитель генерального директора
мая 2014
мая 2015
Должностные обязанности:

Построение системы финансового учета и отчетности;
Построение системы бюджетирования;
Разработка системы ключевых показателей оценки деятельности предприятия;
Построение системы управления ликвидностью;
Функционал и задачи:
Управление ликвидностью;
Формирование отчетности предприятия для руководства;
Формирование бюджетов (краткосрочных и долгосрочных);
Реорганизация систем финансового-экономического управления, в том числе управление проектами автоматизации учета и бюджетирования;
Привлечение банковских кредитов и других кредитных продуктов (лизинг, факторинг, аккредитивы, реструктуризация задолженности перед банками);
Сопровождение изменения формы предприятия из ГУП в ГБУ, переход с расчетных на лицевые счета в Московское городское Казначейство;
Организация построения контрактной службы в соответствии с требованиями 44-ФЗ;
Руководство проектом по автоматизации информационной системы учреждения;
Управлению дебиторской и кредиторской задолженностью;
Достижения за период работы:
За период работы выстроен процесс формирования отчетности (разработаны ключевые показатели, форматы отчетности, автоматизированы основные формы отчетов (CF, P&L, BS);
Построена система бюджетирования;
Выстроена работа по управлению ликвидностью в условиях кризиса ликвидности;
Выстроена система управления дебиторской задолженностью: автоматизирован финансовый контроль ДЗ; разработана политика управления ДЗ, направленная на минимизацию рисков возникновения сомнительных и безнадежных долгов.
В результате реализации проекта по автоматизации корпоративной информационной системы централизованы и автоматизированы: бухгалтерский и управленческий учет, казначейство и бюджетирование; блок продаж (в т.ч. CRM), диспетчеризация, управление автотранспортом, внедрена интеграция с АСУТП;
Автоматизирован документооборот (согласование документов внутри предприятия и обмен электронными документами с внешними контрагентами);
В результате антикризисных мер в сжатые сроки сокращены годовые затраты на 25%.
Формирование кадрового состава финансового управления (ФЭУ, бухгалтерия, ИТ, тендерный отдел, юридическое управление).

Достижения: См. выше
Описание деятельности компании: www.mosritual.ru
ОАО "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Финансовый директор, советник ГД
сент. 2011
апр. 2014
Должностные обязанности:

- Построение финансовой службы с "0" (формирование и выделение казначейской функции, формирование бюджетного процесса (БДР, БДДС, ПБ) и управленческой отчетности;
- Регламентация и методологическое сопровождение процессов бюджетирования и бизнес-планирования;
- Перевод предприятия на ERP-систему 1С;
- Участие в стратегическом планировании производственной деятельности предприятия;
- Разработка методики формирования и анализ структуры затрат и себестоимости продукции. Структурирование административно-управленческих расходов.
- Привлечение внешнего финансирования под нематериальные активы (торговая марка, товарные знаки);
- Финансовое планирование, налоговая оптимизация в рамках действующего законодательства.
- Кадровая и организационно-административная работа.
- Участие в построении медиахолдинга с государственным участием в зоне своей ответственности.

Достижения: Построил финансовой службы с "0" (формирование и выделение казначейской функции, формирование бюджетного процесса (БДР, БДДС, ПБ) и управленческой отчетности; организовал финансирование под нематериальные активы
Описание деятельности компании: СМИ, интернет
ЗАО МАК-Консалтинг, управляющая компания активами АМО ЗИЛ
Заместитель директора финансового департамента
нояб. 2006
авг. 2011
Должностные обязанности:

- Распределял денежные потоки между предприятиями холдинга, поставщиками и потребителями.
- Разработал и внедрил схемы вексельных расчетов между предприятиями холдинга и поставщиками.
- Организовал работу с банками (расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, «зарплатные» проекты, ВЭД, размещение свободных денежных средств), страховыми и оценочными компаниями, другими финансовыми институтами.
- Осуществлял управленческий учет.
- Контролировал дебиторскую и кредиторскую задолженность.
- Сформировал бизнес-схемы деятельности предприятий.
- Инициировал и курировал внедрение ERP-системы и «запуск» нового предприятия – лизинговой компании.
- Остановил текучесть персонала через внедрение новой мотивационной системы оплаты труда.
- Снизил стоимость привлеченного финансирования.
Договорная работа - контроль и согласование в своей части.
Административное и организационное управление.

Достижения: Снизил стоимость привлеченного финансирования на 30%, уменьшил текучесть персонала через внедрение системы мотивации, запустил новое предприятие в холдинге - лизинговую компанию
Описание деятельности компании: Производство и реализация автомобилей, запчастей, спецтехники на базе ЗИЛ.Компания управляет активами автомобилестроительного холдинга и его дочерних предприятий (более 50 предприятий).Финансирование, взаимодействие с банками (расчетно-кассовое обслуж
Обучение
Международная школа бизнеса Финансового Университета при Правительстве РФ
Стратегический финансовый менеджмент в медиабизнесе, МВА
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ
Директор по экономике и финансам, MBA
Северо-Кавказский Государственный технический университет
Экономический, Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности предприятия
Повышение квалификации
НОУ Институт дополнительного образования
Ставрополь
2000
Международные стандарты финансовой отчетности PriceWaterhouseCoopers
Москва
2008
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Партнер
в браке
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Немецкий (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.