Татьяна Андреева

Татьяна Андреева

Опыт работы
Городское газовое хозяйство
Психолог
апр. 2018
Должностные обязанности:

1. Работа с персоналом:
• Оценка персонала при найме на работу, в ходе отбора, при ротациях и новых назначениях;
• Постановка системы наставничества;
• Передача сотрудникам социально-психологических знаний через проведение обучающих мероприятий;
• Адаптация работников;
• Работа с кадровым резервом.
2. Работа в области организации деятельности компании:
• Аттестация должностей, с учетом психологических требований к той или иной должности;
• Выявление недостатков в организации рабочих мест;
• Мониторинг удовлетворенности персонала, повышение эффективности сотрудников организации через систему стимулирования труда.
3. Организационное управление и социальное планирование
• Психологическая поддержка коллектива при серьезных изменениях и реорганизациях;
• Формирование организационной культуры компании;
• Управление конфликтами, участи в их разрешении, создание благоприятного климата, препятствующего их возникновению;
• Осуществление наблюдения за социально-психологическим климатом в коллективе, его оздоровление;
• Культивирование групповой сплоченности в организации;
• Повышение лояльности у сотрудников к труду и самой компании, где они работают.

Описание деятельности компании: Газораспределительная компания
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича
Главный специалист группы подготовительных курсов
сент. 2017
Должностные обязанности:

Достижения:
• Обеспечение набора слушателей на курсы подготовки (в течение 1 месяца был перевыполнен план набора)
• Организация и администрирование закрытой группы в соц.сетях (Вконтакте) для слушателей курсов
• Создание концепции развития проекта подготовительных курсов
Выполняемые обязанности:
• Организация и проведение мероприятий, связанных с набором обучающихся на программы дополнительного образования -SMM (Social media marketing), презентация программ доп.образования на днях открытых дверей, организация входных тестов и открытых уроков;
• Ведение документального оформления приема на программу (документы, собеседования, организация входного тестирования);
• Обеспечение документального сопровождения приема, обучения и отчисления с программы, включая личные дела обучающихся, электронные базы данных;
• Взаимодействие с группой обучающихся во время проведения программы с целью решения организационных вопросов.

Описание деятельности компании: Высшее учебное заведение
Благотворительный фонд «Рауль», проект «Работа-I» г.Санкт-Петербург
Руководитель направления рекрутинга
сент. 2016
сент. 2017
Должностные обязанности:

Достижения:
• Оптимизация системы подбора и трудоустройства
• Привлечение к сотрудничеству новых социальных партнеров (+10%).
• Перевыполнение плана по услугам (проведенные собеседования, тренинги) за первые три месяца работы на 14%
• Участие в разработке и реализации маркетинговой политики проекта
• Разработка KPI для рекрутеров.
Выполняемые обязанности:
• Контроль и ведение самостоятельного подбора персонала из целевой аудитории проекта для ритейла, производства, сферы услуг, банков.
• Наработка новых продуктивных контактов в сфере государственных и негосударственных организаций, в том числе ВУЗов, ССУЗов
• Разработка и проведение тренингов по трудоустройству для целевой аудитории проекта, в том числе в ССУЗах и ВУЗах как приглашенный специалист
• Участие в оптимизации бизнес-процессов, в том числе по эффективному подбору и трудоустройству, участие в оценке персонала с помощью KPI, активное участие в разработке и изменении корпоративной культуры компании.
• Написание ТЗ для внутренней CRM системы подбора персонала
• Подготовка выступления и участие в качестве спикера в практических конференциях и форумах: Санкт-Петербургский Международный форум труда, Ежегодная всероссийская выставка по кадровому менеджменту HRM-Экспо, Ежегодный форум Совета бизнеса по вопросам инвалидности «Бизнес за равные возможности»
• Участие в Ярмарках вакансий по городу (от ВУЗов и ССУЗов, АЗН Спб), участие в ежегодном конкурс среди студентов ВУЗов с инвалидностью «Путь к карьере».

Достижения: Создание системы подбора и трудоустройства (массовый подбор линейного персонала); Оптимизация бизнес-процесса взаимодействия с клиентскими менеджерами по вакансиям; Привлечение новых социальных партнеров (+10%); Перевыполнение плана по услугам за первые три месяца работы на 14%; Участие в разработке и реализации маркетинговой политики проекта.
Описание деятельности компании: Центр по трудоустройству выпускников детских домов и молодых людей с ограниченными возможностями
Некоммерческая международная благотворительная организация Детские деревни- SOS (SOS-Kinderdörfer, SOS Children's Villages)
Координатор проекта / Психолог
окт. 2013
сент. 2016
Должностные обязанности:

Обязанности:
• Психодиагностика замещающих и приемных родителей, детей и подростков Детской деревни, анализ потребности в психологической помощи. Составление индивидуальных программ сопровождения (ПИР) на каждого ребенка и замещающего родителя, сопровождение участников программы индивидуального наставничества (пары "наставник-ребенок").
• Подбор и координация работы персонала для проекта (12-15 человек) – психологи, супервизоры, тренеры, волонтеры по различным направлениям психотерапевтической работы.
• Планирование внешнего обучения замещающих и приемных родителей, подростков; мониторинг рынка, разработка программ, переговоры с внешними провайдерами.
• Проведение обучающих и вводных тренингов и семинаров для психологов, супервизоров, тренеров, волонтеров; организация и проведение конференций и круглых столов.
• Участие в написании и последующей реализации программы Гранта, в том числе планирование и управление бюджетом программы.
• Ведение приемных семей в качестве куратора, постановка планов развития приемного родителя как специалиста, оценка выполнения планов.
• Выступления в качестве спикера на ежегодных конференция ассоциации детских деревень.
• Активное участие в разработке стратегии развития организации.
• Активное участие в оценке персонала в логике управления по целям (management by objectives).

Достижения: Снижение показателя эмоционального выгорания замещающих родителей; Разработка и внедрение тренинговой программы для подростков и замещающих родителей; Подготовка аналитической информации и документации для тендера; Реализация маркетинговой политики в ведущих ВУЗах Московского региона.
Описание деятельности компании: Первая Детская деревня-SOS появилась в 1996 году в подмосковном Томилино. Сегодня под опекой благотворительной организации РК Детские деревни-SOS в России находятся более, чем 1 300 детей-сирот и детей из неблагополучных семей в Санкт-Петербурге, Вологде, Пскове, Мурманской, Орловской и Московской областях.
Обучение
Московский педагогический государственный университет
Тьюторское сопровождение в образовательной деятельности
диплом о высшем образовании
Восточно-Казахстанский Государственный Университет
Психология
диплом
Международный институт делового администрирования и государственного управления
Менеджмент и управленческие компетенции
диплом
Повышение квалификации
Семинар: Технология набора, отбора, найма и адаптации персонала
Москва, Институт повышения квалификации ИКТ
2005
Семинар: Искусство поиcка нужных людей
Москва, Kpj training center
2008
Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова
Москва
Менеджмент, Менеджмент персонала
2016
Общая информация
Отрасль: Нефть, газ, металлургия, угледобыча
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Специалист
в браке
Санкт-Петербург
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.