Эксперт по психодиагностике, оценке управленческих компетенций, формированию кадрового резерва
•Формирование кадрового резерва – проведение оценочных мероприятий (2500чел), отбор сотрудников в кадровый резерв, курирование управленческого кадрового резерва компании (600чел.);
•Выстраивание процессов развития персонала в компании: самостоятельное проведение внутреннего обучения (тренинги) и курирование внешнего обучения, обратная связь;
•Развитие института наставничества (разработано положение о наставничестве, проведены оценочные мероприятия для 1600 человек, отобрано 1100 наставников, курирование наставничества);
•Взаимодействие с ВУЗами и ССУЗами (ГАСУ, ТОТФиП и колледж им.Неболсина проводят профильное обучение, курирование внесения изменений в программу обучения, открытие новой специальности, курирование производственной практики);
•Проведение психологического собеседования при приеме на работу по части вакантных позиций; переводе, аттестации и др.мероприятий (в среднем 2300 собеседований в год);
•Подбор психологических методик и проведение оценки социально-психологического климата подразделений;
•Разработка и проведение психологических тренингов для персонала (Адаптационный тренинг, Коммуникативные тренинги – «Психология телефонного обслуживания», «Психология общения», «Стандарты обслуживания», «Разбор конфликтных ситуаций», «Самоконтроль и ресурсы стрессоустойчивости», «Психология конфликта и способы его урегулирования», Управленческие тренинги - «Технологии постановки задач», «Мотивация персонала», Клиенториентированный подход – «Клиенториентированность»), обеспечение реализации политики компании в области обучения;
•Работа с внутренними клиентами, дочерними компаниями– сбор и систематизация запроса на проведение оценки/обучения, выработка системных решений;
•Поддержание стандартов обучения персонала, самостоятельная разработка и проведение тренингов, пост-тренинговое сопровождение;
•Участие в формировании корпоративной культуры, поддерживающей стратегические цели компании.
Достижения:
• Обеспечение набора слушателей на курсы подготовки (в течение 1 месяца был перевыполнен план набора)
• Организация и администрирование закрытой группы в соц.сетях (Вконтакте) для слушателей курсов
• Создание концепции развития проекта подготовительных курсов
Выполняемые обязанности:
• Организация и проведение мероприятий, связанных с набором обучающихся на программы дополнительного образования -SMM (Social media marketing), презентация программ доп.образования на днях открытых дверей, организация входных тестов и открытых уроков;
• Ведение документального оформления приема на программу (документы, собеседования, организация входного тестирования);
• Обеспечение документального сопровождения приема, обучения и отчисления с программы, включая личные дела обучающихся, электронные базы данных;
• Взаимодействие с группой обучающихся во время проведения программы с целью решения организационных вопросов.
Достижения:
• Оптимизация системы подбора и трудоустройства
• Привлечение к сотрудничеству новых социальных партнеров (+10%).
• Перевыполнение плана по услугам (проведенные собеседования, тренинги) за первые три месяца работы на 14%
• Участие в разработке и реализации маркетинговой политики проекта
• Разработка KPI для рекрутеров.
Выполняемые обязанности:
• Контроль и ведение самостоятельного подбора персонала из целевой аудитории проекта для ритейла, производства, сферы услуг, банков.
• Наработка новых продуктивных контактов в сфере государственных и негосударственных организаций, в том числе ВУЗов, ССУЗов
• Разработка и проведение тренингов по трудоустройству для целевой аудитории проекта, в том числе в ССУЗах и ВУЗах как приглашенный специалист
• Участие в оптимизации бизнес-процессов, в том числе по эффективному подбору и трудоустройству, участие в оценке персонала с помощью KPI, активное участие в разработке и изменении корпоративной культуры компании.
• Написание ТЗ для внутренней CRM системы подбора персонала
• Подготовка выступления и участие в качестве спикера в практических конференциях и форумах: Санкт-Петербургский Международный форум труда, Ежегодная всероссийская выставка по кадровому менеджменту HRM-Экспо, Ежегодный форум Совета бизнеса по вопросам инвалидности «Бизнес за равные возможности»
• Участие в Ярмарках вакансий по городу (от ВУЗов и ССУЗов, АЗН Спб), участие в ежегодном конкурс среди студентов ВУЗов с инвалидностью «Путь к карьере».
Обязанности:
• Психодиагностика замещающих и приемных родителей, детей и подростков Детской деревни, анализ потребности в психологической помощи. Составление индивидуальных программ сопровождения (ПИР) на каждого ребенка и замещающего родителя, сопровождение участников программы индивидуального наставничества (пары "наставник-ребенок").
• Подбор и координация работы персонала для проекта (12-15 человек) – психологи, супервизоры, тренеры, волонтеры по различным направлениям психотерапевтической работы.
• Планирование внешнего обучения замещающих и приемных родителей, подростков; мониторинг рынка, разработка программ, переговоры с внешними провайдерами.
• Проведение обучающих и вводных тренингов и семинаров для психологов, супервизоров, тренеров, волонтеров; организация и проведение конференций и круглых столов.
• Участие в написании и последующей реализации программы Гранта, в том числе планирование и управление бюджетом программы.
• Ведение приемных семей в качестве куратора, постановка планов развития приемного родителя как специалиста, оценка выполнения планов.
• Выступления в качестве спикера на ежегодных конференция ассоциации детских деревень.
• Активное участие в разработке стратегии развития организации.
• Активное участие в оценке персонала в логике управления по целям (management by objectives).