Ключевые навыки :
Управление продажами.
Управление и развитие ключевых клиентов.
Управление персоналом (найм, обучение, мотивация, постановка целей и задач, контроль).
Управление трэйд маркетинговой активностью во всех каналах сбыта.
Анализ, планирование и прогнозирование.
Проведение переговоров с клиентами различного уровня.
Формирование и развитие клуба дистрибьюторов.
Формирование и управление бюджетом.
Совершенствование бизнес процессов.
Анализ рынка.
Владение ПК.
Английский - Intermediate level
Оперативное управление процессами и изменениями в регионе.
Управление продажами на территории во всех каналах сбыта (дистрибьюторы, прямые федеральный ключевые клиенты, тендерный канал, розница).
Формирование и выполнение годового бюджета региона.
Анализ, прогнозирование и планирование первичных / вторичных продаж по территориям и каналам сбыта.
Оценка, анализ и принятие решений по проведению оптимизации клуба дистрибьюторов.
Ведение, контроль, анализ и формирование рекомендаций за P&L дистрибьюторов в регионе по контракту ОАО ПРОГРЕСС.
Оценка, построение и оптимизация логистических процессов между клиентом и компанией.
Найм, обучение, мотивация, постановка целей и задач для сотрудников региона.
Управление бюджетом ТМ активностей в регионе.
Определение необходимости, согласование и контроль за проведением маркетинговых активностей в канале розница и ключевые клиенты.
Оценка эффективности проведенных промо программ.
Оценка потенциала территорий и поиск новых возможностей для реализации продукции в существующих и альтернативных каналах сбыта.
Контроль за соблюдением ценовой и кредитной политик, а также за соблюдением стандартов компании.
Обеспечение доминирующих позиций компании в показателях по дистрибьюции и доле рынка на территории, в основных категориях детского питания.