Юрий Ахметов

Юрий Ахметов

2331000
О себе

Превращаю управленческий хаус в управляемую структуру с процессами и регламентами, расшиваю узкие места, устраняю препятствия на пути доставки ценности. Моя работа нацелена на увеличение прибыли за счет повышения эффективности внутренних процессов предприятия, оптимизации кадрового состава, внедрения целеполагания и системы мотивации, а так же трансформации образа мышления конечных исполнителей от своих задач к к бизнес результату.

Опыт работы
Москва, COO
апр. 2021
Должностные обязанности:

Основные задачи:
- постановка регулярного менеджмента в командах разработки и поддержки (5 отделов,60 чел); внедрение единых стандартов, правил;
- участие в выработке стратегии развития компании, модели ценообразования и развитии основного продукта;
- переход к сервисной модели компании в направлении «внутренняя разработка»;
- управление потоком входящих запросов от стейкхолдеров и внешних заказчиков;
- привлечение подрядчиков по IT-аутсорсингу и взаимодействие с ними;
- бюджетирование, контроль PL;
- выстраивание взаимодействия между отделами на пути поставки ценности ;
- оптимизация ресурсов в командах, управление численностью, загрузкой;
- найм персонала, обучение и ротация;

Достижения: изменена структура компании – осуществил переход от функциональной структуры к продуктовой, внедрил гибкие методологии разработки (scrum, kanban); выстроил процессы управления IT - разработкой на основе целеполагания: командам установлены цели, разработан KPI и система контроля показателей; внедрил единые стандарты, правила и инструменты - единый Git; единый треккер Jira; единый стандарт документации и ее ведение в Confluence; наладил стабильный выпуск релизов: в 3 раза сокращен показатель time2market по основному продукту; внедрил метрики производительности, наладил учёт времени: прирост показателя фокус фактор на 20% - выстроил процесс оценки рентабельности направления «разработка» основного продукта: выявил и устранил причины ошибок при оценке работ; в 5 раз сократил затраты на регрессионное тестирование; запустил службу поддержки пользователей 1С на базе Jira; вывел команду коммерческого продукта на самоокупаемость. - исполнял обязанности CEO на период отпуска
Описание деятельности компании: Разработка HRtech продуктов
Kokoc group
Руководитель проектного офиса /COO
апр. 2019
мая 2020
Должностные обязанности:

Антикризисное управление и проведение организационных изменений в одном из подразделений группы.
Основные задачи:
- провести слияние 2х затратных подразделений разработки с целью получения одного доходного;
- организовать эффективную проектную работу;
- создавать и развивать продукты компании.

Достижения: провел слияние подразделений под брендом WebProfy; разработал новую орг структуру, с проектным офисом и проектными командами; привел работу к единым инструментам, процессам и финансовой модели; cформировал проектные команды, работающие по Kanban. На особо крупном проекте использовал LESS; выявил и устранил основные причины влияющие на отрицательные финансовые показатели; при той же численности сотрудников увеличилось количество выполняемых проектов; улучшил качество и скорость получения конечного результата; описал и внедрил новый процесс работы на уровне взаимодействия с подразделения с другими компаниями и департаментами группы; автоматизировал некоторые финансовые процессы; запустил процесс pre-sale; разработал новый формат договоров и других документов; помимо заказной разработки сформировал продуктовые предложения; через полгода после проведения трансформации подразделению удалось выйти на окупаемость.
Описание деятельности компании: Разработка и продвижение сайтов, лидогенерация
CityADS Media
Руководитель проектного офиса / COO
апр. 2015
апр. 2017
Должностные обязанности:

- Формирование и внедрение эффективного процесса работы IT подразделения, отвечающего бизнес потребностям компании, его совершенствование;
- Разработка документов, регламентирующих деятельность IT подразделения
- Согласование бюджетов, сроков и приоритетов разработки;
- Осуществление контроля исполнения проектными командами (50+ человек) поставленных задач и целей;
- Осуществление планирования, приоритезации и сдачи функционала заказчикам;
- Повышение качества продукта, уровня удовлетворенности пользователей и отказоустойчивости системы;
- Повышение производительности проектных команд, мотивация персонала на достижение поставленных целей;
- Внедрение системы мониторинга и контроля реализации проектов;
- Создание отдела поддержки пользователей;
- Кадровое планирование, развитие персонала, оценка.

Достижения: - Произведена реструктуризация матричной системы управления на проектную; - Внедрена методология Scrum с использованием элементов lean; - Внедрены devops практики: continuous intergation (Jenkins), continuous deployment, увеличено покрытие кода автотестами и unit тестами; - Созданы документы, описывающие основные процессы IT отдела; - Произведена переориентация участников проектных команд с выполнения индивидуальных задач на достижение проектных целей; - Разработана и внедрена система KPI для проектных команд; - Разработана и внедрена методика измерения Customer satisfaction; - Внедрена система учета обращений пользователей за поддержкой и фиксации Production defects; - Налажена практика демонстраций готового функционала и описание ее в Release notes; - Сокращено в 4 раза количество находимых дефектов на Production; - Устранена проблема планирования работ и ресурсные конфликты, за счет введения продуктовых комитетов, определения владельцев продукта и системы приоритезаци; - Сокращено примерно в 3 раза время go to market (в основном за счет устранения проблемы ожидания тестирования); - Налажен контроль учета рабочего времени с разнесением по центрам затрат - Создана служба технической поддержки. - Сокращен в 3 раза объем работ, выполняемый программистами, по поддержке пользователей за счет автоматизации наиболее частых операций и вынесения их в службу технической поддержки; - Устранена проблема не полных/ не согласованных требований и сведен к минимуму объем неэффективной работы (задачи которые потом переделываются или теряют ценность) за счет создания аналитического отдела и направления потока входящих запросов на владельцев продукта; - Разработана и запущена система помощи для внешних пользователей http://userdocs.cityads.com/ (на основе readthedocs) - Автоматизирован мониторинг контроля безотказности сервисов (на основе Zabbix);
Описание деятельности компании: Рекламная партнерская сеть (собственная разработка)
Luxoft
Руководитель программы LUXproject
Должностные обязанности:

Управление разработкой и внедрением ALM системы LUXproject, формирование коммерческих предложений, оценка работ

Описание деятельности компании: Разработка программного обеспечения, аутсорсинг.Консалтинг в области процессов разработки программных продуктов, автоматизация процессов на основе ALM системы LuxProject
Тесты, экзамены, сертификаты
Certified Scrum Master
scrumalliance.org
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Директор по операциям
в браке
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Юрий Ахметов

Интересуюсь предложениями о работе Руководителем проектного офиса