Руководство группой отдела корпоративного взыскания среднего и малого бизнеса (SME) Т-Банка на стадиях просрочки: soft collection, реструктуризации и legal.
Контроль за прохождением кампании банка по SME портфелю.
Обучение новых сотрудников и их адаптация в команде.
Формирование методической информации и стандартов работы.
Курирование базы знаний сотрудников.
Разработка и оптимизация процессов обзвона клиентов.
Руководство двумя группами входного направления в управление Collection Т-Банка.
Управление деятельностью команд, выполнение функций входного направления, работа на стадиях soft collection и реструктуризации физических лиц.
Формирование и развитие коллектива: адаптация новых сотрудников, проведение собеседований, выявление факторов, препятствующих эффективности работы.
Мотивация команды: организация мотивационных мероприятий, вовлечение в дополнительные задачи банка.
Поддержка кадрового состава: сохранение сотрудников, предотвращение увольнений, работа с офисным коллективом из 50 человек.
Руководство командой офисных специалистов по работе с залоговым портфелем, организация их деятельности.
Обеспечение своевременного и качественного урегулирования просроченных дел в залоговых продуктах.
Реализация стратегии взаимодействия с должниками, контроль выполнения планов обзвона и договоренностей.
Разработка и внедрение стандартов работы, контроль соблюдения процедур.
Обучение и развитие сотрудников, повышение их профессиональных навыков в области переговоров (soft collection).
Анализ эффективности процессов взыскания и внедрение мер по их оптимизации для повышения результативности.
Контроль качества переговоров.
Руководство группой удаленных исполнителей (ГПХ) взыскания BNPL проекта «Долями» Т-Банка.
Обеспечение бесперебойной отработки дел в просрочке и выполнение стратегии обзвона должников.
Контроль выполнения планов и стандартов работы команды.
Обучение сотрудников, развитие навыков переговоров (soft collection).
Оптимизация процессов взыскания.