Александр Бугров

Александр Бугров

2150000
О себе

Последние 23 года я работаю в продажах, из них более 15 лет на позициях высшего управленческого звена (генеральный, коммерческий директор, член совета директоров) в крупнейших розничных и дистрибьюторских компаниях, специализирующихся на дистрибуции ТНП ведущих торговых марок: МЕХХ , TOPSHOP, cK Jeans, cK Calvin Klein, Pinko, Axara, Miss Selfridge, Bata, Mephisto, Hush Puppies, Caterpillar, Mascotte, Адамас.
Именно это позволило мне в деталях изучить рынок и овладеть ключевыми компетенциями в выводе новых ТМ, построении эффективной розничной, франчайзинговой, оптовой и on-line систем дистрибуции через непосредственное управление департаментами: продаж, развития, ассортимента, маркетинга, персонала, финансов и логистики..
Начав свою карьеру в качестве торгового представителя, спустя 8 лет я уже стал генеральным директора ООО Эстана в ГК Энроф (BNS Group). Взгляд на бизнес 360° (сотрудник front-линии, управленец, владелец бизнеса, ну и, конечно же, потребитель) и наработанный опыт я считаю своими наиважнейшими отличительными менеджерскими чертами, позволяющими всегда достигать запланированных результатов.

Опыт работы
Fashion & food retail consulting
Директор консалтинговых проектов
дек. 2017
июня 2018
Должностные обязанности:

• Оптимизация бизнеса компаний-заказчиков;
• Выявление проблематики и слабых зон;
• Анализ и совершенствование системы управления, маркетинга, ценообразования и работы с продуктом, ассортиментом, арендными отношениями;
• Анализ системы клиентского сервиса и лояльности.

Описание деятельности компании: Частная консалтинговая практика
ООО АЮТ (торгово - производственная компания Адамас)
Директор по продукту и маркетингу (Проект создания отраслевого интегратора) Непосредственное управление: департамент маркетинга, департамент продукта.
февр. 2017
нояб. 2017
Должностные обязанности:

Маркетинг:
• Проведение исследований ювелирного рынка;
• Разработка и запуск PR-кампании, кросс-промо;
• Разработка новой и переходной системы VM, разработка нового логотипа;
• Оценка эффективности используемых маркетинговых инструментов и системы лояльности.

Продукт:
• Управление ассортиментом, продуктовой стратегией и ценообразованием;
• Управление товарными остатками и их оптимизация.

Персонал:
• Исследование организационной структуры, анализ мотивационных схем и критериев оценки персонала.

Достижения: Совместно с GFK проведены качественные и количественные исследования ювелирного рынка - определена ЦА и целевые сегменты; • Разработаны и внедрены: - маркетинговая и продуктовая стратегия на 3 года и тактический план на год; - система ассортиментного планирования; новая классификация и присвоены новые классификационные признаки (с 2015 г. на 50 000 sku в т.ч. по ценовым третям, признакам инновативности и признакам стилистической выразительности); - система ассортиментного планирования (реализован проект увеличения маржинальности); - система управление жизненным циклом продукта и ценообразованием (от создания коллекции прототипов до выхода в аутлеты) во всех сегментах (созданы ассортиментные матрицы по группам и sku и введены целевые показатели по новым ТГ: GMROI, маржа, sell out, достаточность ТЗ, недельного покрытия, выбитости размерного ряда); - 36 коллекций SS 18 и FW 18/19 (3 в производстве); • Разработан и протестирован новый логотип. Подготовлен проект реконцепта с Michael Wolf; • Изменена системы лояльности. Введено сегментирование покупателей на основе RFM-анализа и сегментирование рассылок (снижение оттока, увеличение отклика по рассылкам); • Верифицированы инструменты маркетинговой коммуникации (оценена эффективность) введено прогнозирование эффективности акционности и оценка эффективности прошедших акций; • Разработан и протестирован новый логотип. Подготовлен проект реконцепта с Michael Wolf. • Определены критерии неликвидов и запущена программа их ликвидации; • Оптимизирована организационная структура и разработаны системы мотивации.
Описание деятельности компании: http://www.adamas.ru/
ООО "МАСКОТ-ШУЗ" (торгово - производственная компания Mascotte)
Коммерческий директор, член совета директоров
нояб. 2013
янв. 2017
Должностные обязанности:

Непосредственное управление: розничная сеть, франчайзинг, опт, интернет магазин, маркетинг, отдел развития, отдел ассортиментного планирования, отдел товарного управления, архитектурно-строительный отдел.
• Построение и реализация стратегии антикризисного управления компанией;
• Управление продуктом: ассортиментное планирование, ценообразование, оптимизация стоков;
• Управление маркетингом: реорганизация и внедрение маркетинговой, ассортиментной и торговой политик, маркетингового календаря, трейд-маркетинг.
• Реорганизация коммерческого департамента и систем мотивации;
• Внедрение системы управления розничной сетью и оптимизация системы франчайзинга.

Достижения: • Успешно внедрена система управления розничной сетью на основе системы почасовой эффективности; • Ликвидированы стоки товара и непрофильные активы для подготовки компании к продаже; • Построена и реализована стратегия антикризисного управления компанией (удержание и увеличение валового оборота и маржинальности в период кризиса); • Выведен в прибыль интернет-магазин; • Разработана и внедрена система ассортиментного планирования, что в итоге позволило в 4 раза сократить сезонные остатки и на 7%повысить валовую маржинальность); • Реорганизована и внедрена маркетинговая, ассортиментная и торговая политики компании, разработан и внедрен маркетинговый календарь и систематизирована трейдмаркетинговая активность на основе оценки/ планирования эффективности акционности; • Сокращена сезонная и ликвидирована просроченная дебиторская задолженность (клиенты переведены на предоплату).
Описание деятельности компании: mascotte.ru
ООО "ФАШЕНТРЕНД" (торгово - производственная компания Tom Farr®, Conver®)
Коммерческий директор
марта 2013
окт. 2013
Должностные обязанности:

• Непосредственное управление: розничная сеть, франчайзинг, опт, отдел развития, ассортиментного планирования, архитектурно-строительный отдел, отдел маркетинга и рекламы, мерчандайзинга;
• Построение стратегии развития;
• Разработка плана реорганизации компании;
• Реорганизация розничного департамента;
• Создание департамента маркетинга и рекламы;
• Реорганизация департамента мерчандайзинга;
• Построение системы разработки коллекции и управления ассортиментом, а также системы управления жизненным циклом продукта;
• Разработка и реализация рекламно-маркетинговой стратегии;
• Разработка интернет-магазина.

Описание деятельности компании: www.tomfarr.ru
ООО МЕРКАДА ГРУПП (ресторанная сеть UNO BAR®)
Генеральный директор, соучредитель
сент. 2009
февр. 2013
Должностные обязанности:

• Организация компании «с нуля» в сфере ресторанного бизнеса;
• Непосредственное управление бизнес-процессами и командой проекта (30 сотрудников в подчинении);
• Разработка идеи, концепции и бизнес плана;
• Построение организационной структуры и системы мотивации персонала;
• Разработка маркетинговой стратегии, системы лояльности, привлечения и удержания посетителей;
• Достижение установленных плановых показателей;
• Выведение бизнеса на точку безубыточности и в последствии прибыльности.

Достижения: • Успешно открыто «с нуля» 2 ресторана в Москве; • Подобрана результативная команда проекта, разработана система мотивации; • Как результат – продажа успешного бизнеса, работающего и приносящего прибыль по сегодняшний день.
ЗАО МЕФИСТО - ВОСТОК представительство Mephisto S.A., эксклюзивный дистрибьютор обуви Mephisto®
Менеджер по развитию бизнеса
июня 2009
февр. 2001
Должностные обязанности:

• Поиск, привлечение и развитие клиентов в Москве и регионах;
• Открытие сети фирменных секций, ценообразование;
• Проведение переговоров, подготовка и заключение контрактов с менеджерами высшего звена клиентов;
• Отбор и заказ коллекций, планирование продаж, бизнес-планирование;
• Анализ рынка потребителей и рынка конкурентов.

Описание деятельности компании: en.mephisto.com
ООО КОМПАНИЯ Т.В.А. (эксклюзивный дистрибьютор Bata ®, Honigman ®, TNT®)
Генеральный директор, соучредитель.
июля 2008
окт. 2011
Должностные обязанности:

Построение компании «с нуля»;
• Разработка, идеи, концепции и бизнес плана;
• Привлечение инвесторов;
• Коммуникация с владельцами брендов;
• Непосредственное управление проектом: финансовый контроль, персонал, розничная сеть, коммуникация с инвесторами и контрагентами.

Достижения: • Успешная реализация start-up проекта в сфере fashion; • Определены бренды для дистрибуции и открыто 14 магазинов; • Разработана и внедрена стратегия развития и бюджета компании; • Бизнес выведен на точку безубыточности и в последствии прибыльности; • Как результат – продажа успешной компании.
Описание деятельности компании: www.bata.com http://www.honigman.co.il http://t-n-t.co.il
ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «ФИРМА ЭНРОФ» (эксклюзивный дистрибьютор МЕХХ ®, Top-Shop ®, cK Jeans®, cK Calvin Klein®, Pinko®, Axara®, Miss Selfridge®)
Управляющий директор холдинга / Генеральный директор холдинговой компании
февр. 2001
июня 2008
Должностные обязанности:

• Построение компании «с нуля»;
• Непосредственное управление департаментами розничных продаж, дистрибуции, закупок, маркетинга, развития, HR, и региональными представительствами в России и СНГ;
• Построение и реализация стратегии развития и бюджета холдинга на 3 года;
• Построение стратегии развития и бюджета;
• Управление ассортиментом, ценообразование;
• Проведение кредитной политики и планирование бюджета клиентов;
• Подготовка компании к IPO.

Достижения: • «С нуля» построена успешная и стабильная розничная компания, на сегодняшний день ставшая одним из лидеров в своем сегменте; • Построена «с нуля» региональная розничная сеть из 36 магазинов, оптовый канал торговли и франчайзинговая сеть дистрибуции из 75 магазинов; • Компания качественно реорганизована в группу компаний и в последствии в холдинг; • Дистрибуторская сеть увеличена до 182 магазинов, открыты представительства в Украине, подготовлены открытия в СНГ); • Привлечены и успешно выведены на рынок новые бренды (Top-Shop ®, cK Jeans®, cK Calvin Klein®, Pinko®, Axara®, Miss Selfridge®).
Описание деятельности компании: bns-group.ru
Обучение
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Москва
Управления
Инженер
Повышение квалификации
МВА
Русская Школа Маркетинга
2006
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Коммерческий директор
Москва
Языки
Русский (Базовый)
Французский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.