Радикальный маркетолог, один из исполнителей и координатор сообщества densh.ru
1) организация ежемесячных собственных off-line мероприятий/семинаров в соответствии с Планом;
2) реализация промо-акций;
3) контроль за фирменным стилем;
4) участие во всех общегородских/отраслевых конкурсах в соответствии с Планом;
5) контроль и развитие отдела клиентского сервиса;
6) периодическое тарифное и продуктовое исследование для корректировки прайса услуг;
7) регулярный сбор контактов/обмен визитками на внешних off-line мероприятиях в соответствии с Календарным планом;
8) on-line реклама и присутствие во всех популярных и отраслевых интернет справочниках и поисковиках;
9) e-mail рассылка;
10) контроль и развитие корпоративных сайтов;
11) увеличение количества обращений в группу компаний;