Антон Малов

Антон Малов

Опыт работы
ООО ПРОТОН
Директор
марта 2014
сент. 2021
Должностные обязанности:

GANDIVA — система для создания измеримого офиса.(gandiva.ru)

1. Разработка программного обеспечения для повышения эффективности руководителей и сотрудников среднего и крупного бизнеса.
2. Системная интеграция продукта во все отделы компании.
3. Оптимизация технологических и бизнес-процессов для существенного снижения “скрытых издержек” коммуникации внутри крупных предприятий.
4. ИТ-консалтинг и внедрение передовых технологий.

В качестве подтверждения эффективной оптимизации бизнес-процессов среднего и крупного бизнеса — продемонстрирую актуальные кейсы.

Proton-group — 1C Франчайзи КОРП разработка и поддержка бизнес-процессов клиентов, построение ИТ-инфраструктуры и квалифицированная разработка на платформе 1С:Предприятие.

Описание деятельности компании: Информационные технологии, системная интеграция, интернет • Разработка программного обеспечения • Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг
Нижний Новгород, Руководитель проектов
янв. 2012
февр. 2014
Должностные обязанности:

Собственные разработки:
1. Разработка и поддержка программного обеспечения 1С:Сводная Зарплата ГК;
2. Разработка и поддержка программного обеспечения 1С:Дебиторская Задолженность;
3. Разработка и поддержка программного обеспечения для автоматизации работы кузовного центра на базе 1С:Альфа;
4. Создание единого механизма обмена информации в ГК синхронизация с Active Directory
5. Разработка и поддержка программного обеспечения для автоматизированного потока денежных средств в компании 1С:Казначейство.

Административные функции(управление проектом и командой):
1. Создание собственной системы управления поручениями в компании; Автоматизация взаимодействия подразделений(SLA, задачи "сверху", проектная реализация)
2. Урегулирование вопросов взаимодействия с пользователями. Разбор спорных ситуаций;
3. Информирование пользователей по вопросам работы ИТ;
4. Становление принципов HelpDesk (ServiceDesk). Организация подразделения HelpDesk в компании.

Описание деятельности компании: Автомобильный бизнес • Техническое обслуживание, ремонт автомобилей • Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (производство) • Розничная торговля автомобилями (дилерский центр) • Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)
Обучение
Институт прикладной психологии в социальной сфере г. Москва
Консультативная психология,
Практический психолог, психолог-консультант
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Национальный исследовательский университет), Нижний Новгород
ВМК, Прикладная математика
Математик, системный программист
Повышение квалификации
Лаборатория бизнес-инноваций Завадского
Школа Бизнеса Синергия
Инновации в управлении отделом продаж. Организация экологичных продаж
2016
Kaizen Technology Center
Kaizen Technology Center
Lean практик, Lean тренер
2018
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Генеральный директор
Нижний Новгород
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.