Отраслевой опыт:
Пищевая промышленность, Химическая промышленность, Медицина и фармацевтика, включая здравоохранение, LED
Управленческий опыт: > 20 лет
Опыт в развитии бизнеса: > 15 лет
Опыт управления проектами: > 15 лет в холдингах с многопрофильными активами
Опыт работы со значимыми брендами:
Медицина: Abbott, Siemens, Roche, Thermo Fisher Scientific: J&J, B Braun, Johns Hopkins Medicine, Mayo Clinic
Химическая промышленность: Роснефть, Газпром, ThyssenKrupp Uhde GmbH,
Пищевая промышленность: RusGrain, BidFood, Lulu, Fine Foods, Chef Middle East,
C государственными структурами РФ: Российский Экспортный Центр (РЭЦ), Минпромторг, Минсельхоз, Агроэкспорт
Международный опыт: > 15 лет, страны Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока, Северной и Латинской Америки
Повышение доходности бизнеса за счет:
― Лидогенерации B2B клиентов (Brand Repositioning Strategy, Business Model Canvas и PR)
― Диверсификации продуктовой линейки на основе матрицы BCG
― Выигранных тендеров и международных контрактов с дистрибьютерами в Азии, Европе, в странах MENA
― Локализации производства в ОАЭ, Китае и др. для сокращения расходов на логистику, увеличения добавленной стоимости и выхода на новые рынки
― Разработки Entry Market Strategy Ближневосточного региона (ОАЭ, Саудовская Аравия, Турция, Иран, Азербайджан), ЮВА и др., включая все каналы продаж (B2B, Retail, HoReCa, e-commerce)
― Коллаборации с глобальными брендами, обеспечивающей высокую конкурентоспособность и устойчивость бизнеса.
Компетенции по стратегическому маркетингу обеспечивают многократный возврат инвестиций в маркетинговые активности (ROMI).
Налаженные связи в ОАЭ, Китае, Турции, Индии, Европе, Иране, и некоторых африканских странах на уровне первых лиц и руководства (C-Level), а также крупных инвесторов.
Профессиональные компетенции:
Financial Planning & Budgeting / Финансовое планирование и бюджетирование
Marketing Strategy - Planning & Measurement / Планирование и оценка эффективности маркетинговой стратегии
Market Research & Analysis / Анализ и исследования рынка
B2B Sales Process Management / Управление процессом B2B продаж – Продажи В2В
Commercial Proposals & Negotiation / Коммерческие предложения и переговоры
Business Strategy & Business Model Development / Разработка стратегии и модели бизнеса
Project Management / Управление проектами
Личностные качества:
Ориентация на результат - проявление предприимчивости для достижения более высоких результатов, понимание срочности в бизнесе
Стратегическое видение - принятие решений с учётом долгосрочной перспективы, опираясь на стратегические концепции и движение рынка.
Лидерство и влиятельность – способность оказывать влияние и отстаивать позицию компании на переговорах
Новаторство - стремление к интеграции новых подходов и инноваций, отслеживание глобальных тенденций и направлений в развитии бизнеса.
Быстрая адаптация к цифровым технологиям, удаленному управлению, владение Bitrix24, Salesforce др.