Более 15 лет доказанного результативного опыта в развитии бизнеса и управлении проектами с целью масштабирования, выхода на новые рынки и установления стратегических B2B и B2G партнерств в следующих индустриях: пищевая и химическая промышленность, медицина и фармацевтика, промышленное оборудование.
• Разработка и реализация стратегий развития и бизнес – моделей по выходу на новые рынки с адаптацией под локальный рынок успешных международных практик для захвата рыночных возможностей.
• Эффективная GR-коммуникация и наработанные деловые связи: ТПП РФ в странах Азии, Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки; посольства и министерства в странах Африки и Азии; министерства и госструктуры РФ.
• Переговоры с ключевыми стейкхолдерами: государственные структуры, владельцы бизнеса, топ-менеджмент российских и международных компаний.
• Построение долгосрочных партнерских альянсов, включая управление сложными репутационными рисками в сложных переговорах.
• Стратегическое управление и развитие команд.
• Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов (CRM, ERP) на базе 1C, Salesforce, Bitrix24 для повышения эффективности коммерции и смежных подразделений.
• Анализ рынка и проведение Due Diligence с привлечением инвестиций от частных инвесторов и фондов (РФ/международные).
• Практика внедрения следующих методологий: ESG, LEAN, Scrum, Brand Repositioning Strategy, Business Model Canvas.
• Английский язык — C1 (Business English).
Пищевое производство (FMCG). Оборот >13 млрд руб., численность >1500 человек.
Подчинение акционерам и генеральному директору.
В проектном управлении до 10 человек из отделов: финансов, маркетинга, логистики, юридического, производственного.
Реализация проекта по частичной локализации производства в Южном Китае с последующим выходом на страны ЮВА. Ведение B2B & B2G переговоров о партнерстве.
Клиенты из следующих отраслей: пищевая промышленность (FMCG), медицина и фармацевтика, промышленное оборудование.
• Стратегическое взаимодействие на уровне владельцев и СЕО компаний-партнеров.
• Формирование и руководство кросс-функциональными командами (до 10 чел.) для реализации ключевых инициатив.
• Разработка и реализация стратегий экспансии (Due Diligence, коммерция, маркетинг), направленных на захват доли рынка и привлечение инвестиций (РФ/ международные).
• Управление проектами развития, обеспечившими рост маржинальности и повышение операционной эффективности бизнеса.
• Ведение комплексных переговоров (B2B/B2G) по заключению ключевых контрактов и партнерств.
Подчинение акционеру и генеральному директору.
В управлении отделы: закупок, продаж, логистики — свыше 15 человек.
Развитие нового бизнеса — медицинского направления, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов на базе CRM Salesforce.
В управлении отделы продаж и маркетинга — свыше 10 человек.
Реализация стратегии роста: перевод продукции в UP-Market сегмент, диверсификация портфеля и международная экспансия при одновременной автоматизации сквозных процессов (1С, Bitrix24).
Успешный карьерный рост и развитие в функциях: производство, ВЭД, оперативное управление, управление проектами. В управлении до 40 человек.