Мой основной опыт связан с запуском бизнес-процессов с "0", планированием, масштабированием направлений, розничная торговля FMCG: - 16+ опыта работы на позиции менеджмента в области развития и масштабирования бизнеса - 6+ опыта внедрения IT-систем (ERP 1С, CRM (Frank, Битрикс24, AMOcrm), BST Digital геоаналитика) - Работа с P&L, выстраивание с нуля, синхронизация с другими подразделениями, контроль выполнения, регулярная корректировка, улучшение затрат, выполнение плана по бюджету - Запуск СТМ - Управление персоналом (70+ сотрудников): оценка потенциала, развитие, мотивация, система KPI, построение эффективного взаимодействие с другими подразделениями - Организация с нуля операционных процессов в компании: выстраивание структуры, найм персонала, матрица RACI - Глубокое понимание основных ритейл форматов: создание стратегии по ценообразованию, ассортименту, включая СТМ, понимание работы и мотивации линейного персонала - Выстраивание воронок продаж, формирование отделов продажи и запуска проектов, обучение (50+ полевых сотрудников) - Масштабирование проектов: бизнес-бук, бесшовная передача клиентов внутри проекта, формирование и контроль исполнения планов запуска, набор и обучение проектных команд, кросс функциональное взаимодействие интересы компании, брать ответственность за результат и соблюдать сроки - Запуск с «нуля», автоматизация бизнес-процессов, выявление «узких мест», минимизация рисков, комплексное решение задач
Разработала стратегию выхода на оборот более 54 млрд руб с открытием 600+ франчайзинговых торговых точек до 2028. Провела успешное пилотирование и подписала контракты на 100 первых ТТ.
Рассчитала unit-экономику и финмодель с вложениями до 15 млн руб. на магазин, окупаемостью
до 29 мес и EBITDA до 11%. Подтвердила на 2 пилотных ТТ и сократила CAPEX еще на 24%.
Упаковала франшизу для дальнейшего масштабирования в Москве и 3 ближайших регионах с целевой конверсией до 5%, что является хорошим показателем по рынку. Сформировала подробный бизнес-бук.
Разработала ценовую и ассортиментную стратегию с упором на собственные торговые марки (980 СТМ на 2 500 SKU). Привлекла 70+ поставщиков и 38 производителей СТМ на специальных условиях.
Лидировала проект по развитию e-commerce: проработала ассортимент из 1 500 позиций, обкатала процессы внутри розничной точки и подключила основные агрегаторы: «Яндекс» и Wildberries.
Согласовала с «Яндекс» условия B2B проекта, обеспечивающего до 10% всей выручки ежемесячно. Запустила и автоматизировала распределительный центр с емкостью до 800 SKU.
Разработала оргструктуру, сформировала команду из 25 человек и ключевые бизнес-процессы: воронку продаж в Bitrix24, работу с партнерами, внедрение ERP 1C. Создала с нуля отделы продаж и аналитики.