Должностные обязанности:
    1. Определить общую стратегию продаж;
    2. Выбрать приоритетные каналы продаж;
    3. Сформировать бизнес-процессы продаж;
    4. Определить стратегию подбора и развития персонала;
    5. Определить ключевые точки ежедневного контроля показателей подразделения;
    6. Сформировать систему мотивации;
    7. Определить стандарты обслуживания и продаж.
Достижения:
Реструктуризация Отдела Продаж, создание нового  FIT и VIP Департамента, что принесло  компании:  Увеличение среднего чека по компании на 10%.  Увеличение дохода по компании от 15 до 20%  за квартал.Увеличение количества входящих FIT лидов с 900 до 3000 в месяц. Курирование филиалов холдинга в регионах Санкт-Петербург, Екатеринбург. Реанимация, вывод на активные продажи, что дало компании:  Увеличение количества продаж в сегменте FIT на 50% по итогу года Увеличение дохода от 35 до 40% ежемесячно. Управление продажами отеля в аренде, организация и выстраивание системы питания, анимации,концепции отдыха: от сайта до полного цикла отдыха, что принесло компании:  Доход в размере 30% от инвестированных средств
Описание деятельности компании:
Туроператор «Русский Экспресс» основан в 1996 году. За 24 года своей работы компания стала крупным холдингом, одним из ведущих игроков туристического рынка России. В клиентскую сеть холдинга входит несколько тысяч агентств из всех регионов РФ, а также более 50 уполномоченных агентов, работающих под брендом компании. Холдинг имеет два офиса в РФ в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также офисы в Казахстане и Белоруссии. В холдинг входят: туроператор "Русский экспресс", система онлайн бронирования отдельных услуг "Онлайн Экспресс" и агентство по продаже частным лицам "Мегаполюс турс"
 
Должностные обязанности:
    Организация трудовых процессов  и работников фирмы в сфере собственной компетенции.
    Проведение совещания и переговоров 
    Рассмотрение и визирование соответствующих документов.
    Отслеживание отношений с контрагентами фирмы .
    Мониторинг основных финансовых показателей и подготовка предложений по их улучшению.
    Отслеживание нормативной и законодательной деятельности .
    Координация контрольных и аудиторских мероприятий .
    Отслеживание возможных новых партнеров .
    Донесение до подчинённых информации о распоряжениях руководства компании.
    Мониторинг правильности документооборота в курируемых подразделениях.
Определяла общую стратегию развития департаментов
Формирование бизнес-процессов
Формирование системы мотивации
Введение стандартов обслуживания
Достижения:
Открытие собственноой “дочерней”структуры  продаж в сегменте b2с в количестве 15 офисов. Проект от стратегии до внедрения возглавлялся мной. Результатом стало: Увеличение количества проданного продукта в Холдинге на 20% по итогу года Вывод на рентабельность по результатам 8 месяцев. Открытие собственного офиса по приему и обслуживанию туристов за рубежом. Офис обслуживал за сезон ( 5 месяцев) до 15 000 туристов, что позволило: Принести  доход компании около полумиллиона долларов. Создание и запуск собственного колл-центра.Штат 20 человек. Это принесло компании: Увеличение лояльности к компании и увеличение продаж на 25%.
Описание деятельности компании:
Туроператорская компания по въездному и выездному туризму.