Тимур Сайфуллин

Тимур Сайфуллин

2500000
О себе

20-летний успешный опыт финансового менеджмента и управления проектами по организации эффективной работы компаний/Холдингов через постановку/оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов компании, подготовку и запуск новых направлений деятельности компаний, разработку и реализацию стратегий развития компаний. В настоящее время - руководитель направления «Финансы и бизнес-процессы» консалтингового агентства «Market Entry Atelier».

Опыт работы
Market Entry Atelier
Партнер по направлению «Финансы и бизнес-процессы»
дек. 2019
янв. 2021
Должностные обязанности:

- Анализ и разработка стратегий развития компаний и отдельных направлений бизнеса;
- Аудит, внедрение и автоматизация бизнес-процессов;
- Командообразование, стратегические сессии;
- Разработка и аудит бизнес-планов, фин.моделей;
- Постановка систем бюджетирования и управленческого учета;
- Финансовый и стратегический консалтинг.

Описание деятельности компании: Консалтинговое агентство: маркетинг, PR, управление бизнес-процессами, финансовый менеджмент.
РЖД - филиал Росжелдорснаб
Заместитель начальника Финансового управления
июля 2016
нояб. 2020
Должностные обязанности:

Осуществлял руководство проектом автоматизации деятельности Управления (SAP, 1C);
Принимал участие в основном проекте формализации бизнес-процессов и автоматизации
деятельности Филиала в целом (SAP, 1C).
Осуществлял текущие обязанности по :
- управлению БДДС и осуществления расчетов с контрагентами (годовой оборот >350 млрд.руб.);
- управлению дебиторской и кредиторской задолженностью;
- управление работой финансово-экономических служб региональных дирекций (16 по РФ).
Обеспечивал взаимодействие с финансовым блоком Центрального аппарата ОАО "РЖД".

Достижения: Провел реорганизацию структуры Управления и оптимизацию бизнес-процесса управления финансами - с целью повышения эффективности работы
Описание деятельности компании: Снабжение ОАО "РЖД"
АО "ЗЕНЧА Псков"
Заместитель директора по экономике и финансам
окт. 2015
мая 2016
Должностные обязанности:

Обеспечил формирование и успешную реализацию плана антикризисных мер завода (200 чел., оборот
180 млн. руб.):
- Проведен аудит и перенастройка основных и вспомогательных бизнес-процессов компании;
- Реализован комплексный план оптимизации затрат;
- По итогам финансово-экономического анализа скорректирован ассортимент производимой
продукции;
- Проведена реорганизация штатной структуры и обновление персонала;
- Разработан и согласован с акционером бизнес-план развития завода на следующие 2 года;
- Запущены 3 новых направления работы предприятия.

Достижения: За 5 месяцев завод выведен на безубыточный уровень.
Описание деятельности компании: Производство и продажа электротехнической продукции B2B, B2C
Промышленная компания
Cоинвестор/менеджер проекта
дек. 2014
авг. 2015
Должностные обязанности:

Занимался организацией совместного промышленного предприятия в Индии:
- проведены переговоры с потенциальными заказчиками (ИЖД),
- разработан бизнес-план и фин.модель,
- сформирована команда,
- найдены технические партнеры и пром.площадка в Индии.

Достижения: Проект доведен до стадии запуска
Описание деятельности компании: Организация совместного промышленного производства в Индии
ГК Фотон
Директор по развитию
нояб. 2014
нояб. 2015
Должностные обязанности:

Занимался развитием:
- направления продаж и внедрения ERP-систем для промышленных предприятий (реализовано 2
проекта): переговоры, участие в аудите процесссов компаний, подготовка и защита проекта,
структурирование сделок, контроль реализации;
- направления продаж и внедрения решений по автоматизации деятельности гос. органов
(реализовано 3 проекта): GR, переговоры, структурирование сделки, защита проекта, контроль
реализации, поддержка.

Достижения: Реализовано 5 проектов для гос. органов и частных компаний
Описание деятельности компании: Разработка и внедрение автоматизированных информационных систем управления
Группа РПМ/ ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш»/Холдинг, дочернее общество ОАО «РЖД»
Советник Генерального директора по развитию бизнеса
апр. 2006
окт. 2013
Должностные обязанности:

Перемещения внутри компании:
- 08/2012-10/2013 Советник Генерального директора по развитию бизнеса
- 03/2011-07/2012 Директор по экономике и финансам
- 09/2008-02/2011 Начальник управления планирования и бюджетирования
- 04/2006-08/2008 Заместитель директора Управляющей дирекции по экономике и финансам
- Организовал и обеспечил оперативное управление финансово-экономической деятельностью
предприятий, преобразованных из филиалов ОАО «РЖД» (9 машиностроительных заводов на
территории России, совокупный оборот до 30 млрд. руб.), в рамках Холдинга: организация службы,
бюджетирование, финансы, контроллинг, анализ, управление себестоимостью, кредитная и
инвестиционная политика, организация казначейства;
- Обеспечил привлечение необходимых финансовых ресурсов (до 5 млрд.руб. – банковские кредиты,
облигационный займ, факторинг, лизинг);
- Руководил процессом структурирования и описания бизнес-процессов, а так же последующим
внедрением MRP II-системы в масштабах Холдинга (на период внедрения курировал работу
ИТ-службы);
- Участвовал в разработке Стратегии развития Холдинга на 5 лет (подготовка аналитики, расчет
фин.модели, написание презентационных материалов, участие в процессе согласования и
утверждения у акционера – ОАО «РЖД»);
- При непосредственном участии, Холдингом получен эксклюзивный производственный заказ на 5 лет
на сумму 96 млрд. руб. (сопровождение в части подготовки финансово-экономических расчетов и
презентаций, написания ТЭО, участия в переговорах с заказчиком и банками).
- При непосредственном участии, сформированы 3 новых перспективных направления работы
Холдинга: выход на рынок Центральной Азии, оказание сервисных услуг и ремонта, контракторство
(оказание услуг подрядчика на базе производимой Холдингом техники).

Описание деятельности компании: Производство и ремонт путевой (ж/д) техники
ОАО "Концерн СИТРОНИКС"/Холдинг, дочерняя компания АФК «Система»
Начальник отдела планирования и анализа
марта 2005
янв. 2006
Должностные обязанности:

- Осуществлял текущие обязанности по:
Контролю формирования и исполнения бюджетных показателей управляемыми обществами;
Финансово-экономическому анализу итогов деятельности предприятий;
Подготовке отчетов и презентаций о работе бизнес-направления для акционеров.

Достижения: - Внедрил автоматизированную систему бюджетирования и отчетности (на базе 1С) для Управляющей компании и 9 управляемых обществ с возможностью консолидации данных
Описание деятельности компании: Производство микроэлектроники
ЗАО «ЮКОС Эксплорейшн энд Продакшн"
Старший специалист финансово-бюджетного отдела нефтегазодобывающих предприятий Финансово-экономического управления
окт. 2002
марта 2005
Должностные обязанности:

- Контролировал исполнение платежных балансов дочерних компаний, формировал оперативную и
сводную отчетность;
- Осуществлял казначейские функции по расходованию денежных средств;
- Занимался внедрением в новых активах (компаниях) действующих стандартов, процедур и порядка
работы в части осуществления расчетов;
- Осуществлял методологическое и административное сопровождение работы автоматизированной
системы планирования и осуществления расчетов;
- Являлся методологом в проекте разработки и внедрения специализированной программы по учету
затрат (аналог ERP-систем) – системы AFE (Authority for Expenditure).

Описание деятельности компании: Добыча нефти
ООО Инвестиционная компания «Файненшл Бридж»
Контролер, специалист финансового отдела
июня 2001
окт. 2002
Должностные обязанности:

- Организовал систему внутреннего контроля компании;
- Осуществлял управление текущими платежами и формированием оперативной отчетности

Достижения: В рамках формирования нового направления деятельности компании успешно разработал и реализовал пилотный проект вексельного займа для клиента (150 млн. руб.).
Описание деятельности компании: Торговля ценными бумагами
Региональное отделение ФКЦБ России в Центральном федеральном округе
Инспектор/Специалист 1-ой категории отдела контроля
февр. 2000
июня 2001
Должностные обязанности:

- Осуществлял выездные и камеральные проверки эмитентов и профессиональных участников рынка
ценных бумаг на соответствие требованиям законодательства о ценных бумагах;
- Готовил рекомендации по внесению изменений в существующее законодательство РФ о ценных
бумагах;
- Участвовал в разработке ТЗ по автоматизации деятельности отдела.

Описание деятельности компании: Гос. служба
Обучение
РЭА им. Г.В.Плеханова
Финансы и кредит/Ценные бумаги
Повышение квалификации
Project Manager
GeekBrains (Mail.ru Group)
2019
Повышение уровня знаний английского языка
Skyeng
2020
Тесты, экзамены, сертификаты
Корпоративный университет ОАО "РЖД"
Ассессмент компетенций Руководителя (зачислен в кадровый резерв компании)
2019
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Партнер
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Немецкий (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.