Уверенные знания маркетинговых и коммерческих систем. Опыт работы по организации взаимодействия IT систем и бизнеса. 12 лет опыта в B2B сегменте производственной и строительной отрасли, начиная от прямых консультаций клиентов по применению продукции, возможностям переработки, до разработки маркетинговых стратегий по продвижению продукции в разрезе различных сегментов и целевых аудиторий (B2B -> B2C).
Осуществление трансформации цифровых маркетинговых систем в компании Guardian и ее дочерних предприятий. С целью создания конкурентного преимущества, автоматизации процессов, улучшении клиентского опыта, по взаимодействию с глобальными сервисами Guardian и сокращения затрат за счет масштабируемости и эффективности.
Обеспечение и содействие в реализации региональных маркетинговых инициатив, сопровождение и координация работ региональных отделов маркетинга (Южная и Северная Америка, Европа (включая Россию), Средний Восток, Тихоокеанский регион).
Повышение эффективности отделов маркетинга и технической поддержки в странах СНГ, в соответствии с стратегией развития компании Guardian в регионе. Проведение исследования потребительского поведения, анализ рыночных показателей и предоставление рекомендаций для отдела продаж и центральному отделу маркетинга в Европе. Cегментирование целевых аудиторий, для реализации стратегии по повышению спроса продукции.