Иван Трифонов

Иван Трифонов

2200000
Опыт работы
МойКонтинент - бюро переводов
Операционный директор
февр. 2016
Должностные обязанности:

Оперативное управление бизнес-процессами компании. Разработка и реализация бизнес-плана компании. Запуск и мониторинг работы и интеграции CRM, 1C и сайта. Запуск корпоративного web-портала и системы электронного документооборота. Системный администратор.

Достижения: Создание компании с нуля. Создание сайта и его интеграция с системами CRM, 1С, телефонией и т.п.
Описание деятельности компании: mycontinent.ru - Письменные и устные переводы на все деловые языки мира. Аренда оборудования для последовательного и синхронного перевода. Переводы аудио и видео-материалов (озвучивание профессиональными дикторами, монтаж субтитров). Легализация личных и коммерческих документов: консульская легализация и нотариальное заверение.
МГО ВФСО «Динамо»
ель начальника управления экономического развития
дек. 2015
апр. 2017
Должностные обязанности:

- Анализ эффективности административной и финансово-хозяйственной деятельности организации. Разработка реестров и «паспортов доходности» имеющихся объектов недвижимости.
- Разработка и реализация мер антикризисного управления в целях оздоровления финансово-хозяйственной деятельности организации. Формализация, оптимизация и реинжиниринг действующих бизнес-процессов и процедур.
- Создание системы централизованных закупок. Разработка и согласование карты бизнес-процессов, утверждение нормативной документации, форм заявлений и типовых договоров. Разработка критериев надежности поставщиков работ и услуг. Взаимодействие с заказчиками и поставщиками работ и/или услуг на всех этапах бизнес-процесса начиная от согласования ТЗ и заканчивая «закрывающими» документами.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Разработка карты бизнес-процесса и утверждение нормативной документации. Мониторинг и контроль выполнения. Взаимодействие со смежными подразделениями.
- Формирование системы управленческого учета. Разработка внутренних нормативных документов, регулирующих порядок формирования и исполнения бюджетов организации и ее дочерних компаний. Обеспечение методологической поддержки организаций, входящих в группу, в части формирования и исполнения бюджетов. Рассмотрение и согласование бюджетов организаций, входящих в группу. Формированию сводного бюджета Общества. Контроль исполнения бюджетов организации и ее дочерних компаний. Формирование отчета об исполнении сводного бюджета. Контроль за использованием финансовых ресурсов. Мониторинг и формирование отчетов и аналитических материалов по финансово-экономическому состоянию Общества и организаций, входящих в группу. Формирование аналитических и информационных материалов для руководства и смежных структурных подразделений по финансовым и финансово-экономическим вопросам деятельности организации. Анализ и согласование договоров. Подготовка расчетно-калькуляционных материалов для обоснования сделок.
- Построение финансовых моделей инвестиционных проектов в строительстве коммерческой недвижимости, а также расчет эффективности экономических показателей (NPV, IRR, ROI, периода окупаемости и пр.) и формирование взаимосвязанных форм ПБ, БДР и БДДС.
- Внедрение и интеграция корпоративного web-портала (Битрикс24) и системы электронного документооборота. Системный администратор. Настройка портала, добавление групп, разделов, пользователей и администрирование их прав. Модерирование и ведение протоколов рабочих групп и совещательных органов. Разработка (добавление) и администрирование бизнес-процессов.

Описание деятельности компании: Московская городская организация всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо», www.mgo-dynamo.ru
Начальник Управления развития транзакционных продуктов
нояб. 2014
сент. 2015
Должностные обязанности:

- Формировании продуктовой стратегии, поддержка и оптимизация продуктовой линейки;
- Оценка и расчет экономических показателей по продуктам (ожидаемая прибыль, рентабельность);
- Оценка эффективности внедрения новых (изменения действующих) продуктов: рост продаж, рост клиентопотока, маржи, прибыли. Прогнозирование объемов продаж;
- Постановка работы самостоятельного подразделения. Разработка и внедрение внутренних нормативных документов, регламентирующих работу ССП (положения, регламенты, должностные инструкции, а также внесение изменений в существующие ВНД) и порядок разработки банковских продуктов.
- Разработка новых, а так же оптимизация (реинжиниринг) существующих бизнес-процессов, связанных с расчетно-кассовым обслуживанием юридических лиц, продуктов срочного привлечения денежных средств и управления расчетами и ликвидностью:
▪ Проведение переговоров с поставщиками решений по автоматизации бизнес-процессов и участие в подготовке предложений по приобретению информационных систем, отвечающих требованиям Банка;
▪ Разработка функциональных и/или технических требований на автоматизацию систем и изменение существующих бизнес-процессов;
▪ Разработка и/или координация разработки клиентской и внутренней нормативной документации.
▪ Тестирование, формирование тест-кейсов и/или координация проведения тестирования программного обеспечения.
▪ Формирование (оперативной, регулярной, итоговой) отчетности по проектам и планам работ подразделения.
- Организация работы проектных команд:
▪ взаимодействие с заинтересованными сторонами бизнес-подразделений (смежными созаказчиками) и исполнителями со стороны ИТ-подразделений и/или поставщиками услуг;
▪ разработка, согласование и утверждение планов проектов. Участие в комиссиях, комитетах, совещаниях, рабочих группах и т.д;
▪ контроль и мониторинг исполнения планов проектов. Управление изменениями проекта;
▪ информационная поддержка и координация деятельности филиальной сети в рамках курируемых проектов. Разработка и/или согласование презентаций, скриптов, инструкций и пресс-релизов.
- участие в согласовании распорядительных документов и нормативных актов, определяющих порядок осуществления бизнес-процессов, в т.ч. порядок работы и взаимодействия подразделений Банка по предоставлению и оформлению банковских продуктов и услуг, на предмет оптимальности заложенных процедур.

Достижения: - Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов расчетного обслуживания клиентов – юридических лиц, позволившие сократить трудозатраты на 60% и производить обслуживание в режиме 24/5; - Внедрение реестра банковских продуктов; - Реализация типовых решений: по управлению ликвидностью для холдингов «Центр финансового контроля» в системе «Клиент-банк», тарифные планы для МСБ, Договор КБО;
Описание деятельности компании: Универсальный коммерческий банк
Управляющий директор Управления развития продуктов и технологий корпоративного и инвестиционного бизнеса
нояб. 2013
нояб. 2014
Должностные обязанности:

▪ Проведение переговоров с поставщиками решений по автоматизации бизнес-процессов и участие в подготовке предложений по приобретению информационных систем, отвечающих требованиям Банка;
▪ Анализ действующих и разрабатываемых бизнес-процессов на предмет их оптимизации, минимизации операционных технологических рисков и соответствия действующему законодательству РФ.
▪ Разработка и координация разработки функциональных и/или технических требований на автоматизацию систем и изменение существующих бизнес-процессов.
▪ Разработка и координация разработки клиентской и внутренней нормативной документации.
▪ Организация работы проектных команд: взаимодействие с заинтересованными сторонами бизнес-подразделений (смежными заказчиками) и исполнителями со стороны ИТ-подразделений и/или поставщиками услуг.
▪ Формирование и контроль ежеквартальных планов работ департамента по направлению "Риски".
▪ Разработка, согласование и утверждение планов проектов. Участие в комиссиях, комитетах, совещаниях, рабочих группах и т.д.
▪ Контроль и мониторинг исполнения планов проектов. Управление изменениями проекта.
▪ Информационная поддержка и координация деятельности филиальной сети в рамках курируемых проектов: разработка и/или согласование презентаций, скриптов, инструкций и пресс-релизов.
▪ Тестирование и координация проведения тестирования программного обеспечения со стороны подразделений заказчиков.
▪ Формирование (оперативной, регулярной, итоговой) отчетности по проектам и планам работ.
▪ Участие в согласовании распорядительных документов и нормативных актов, определяющих порядок осуществления бизнес-процессов, в т.ч. порядок работы и взаимодействия подразделений Банка по предоставлению и оформлению банковских продуктов и услуг, на предмет оптимальности заложенных процедур.

Достижения: - Управление портфелем IT-проектов по направлению «Риски», направленных на внедрение единых стандартов анализа и управления рисками в составе группы ВТБ; - Реализация проекта нового депозитного модуля в АБС с его интеграцией с системой ДБО "iBank2"; - Участие в рабочей группе по внедрению и адаптации программного обеспечения для «РНКБ».
Заместитель директора Операционного департамента, Заместитель директора департамента по работе с корпоративными клиентами, Начальник Управления по работе с клиентами, Начальник отдела, вед.специалист
марта 2003
окт. 2013
Должностные обязанности:

▪ Руководство текущей деятельностью Операционного подразделения (ОПЕРУ, Валютный контроль, открытие счетов).
▪ Организация централизованного сопровождения бэк-офисных операций по направлению «сопровождение операций юридических лиц» - создание единого операционного центра с целью оптимизации и дальнейшего масштабирования бизнеса. Аудит и реинжиниринг процессов: моделирование процессов, разработка и модификация внутренних регламентов; Формирование пакета регламентирующей документации: регламенты процессов и процедур, описания процессов, должностные инструкции, положения о подразделениях. Создание собственных шаблонов документов;
▪ Оптимизация тарифной политики.
▪ Составление внутренней и внешней отчетности.
▪ Составление бюджета ССП и контроль его выполнения.
▪ Участие в процессе подбора персонала, контроль над его обучением и оценка эффективности деятельности операционных сотрудников отделений.
▪ Участие во внутрибанковских проектах, связанных с разработкой и внедрением различных продуктов и методик.

Достижения: - Реализация проекта «Электронное досье клиента»: автоматизация основных бизнес-процессов, связанных с созданием, ведением и хранением документов клиентов банка –юридических лиц; реализация проекта разработки и внедрения системы «Управленческого учета»: трансфертное ценообразование, управление ликвидностью, моделирование стресс-сценариев, бюджетирование. Разработка эффективной модели продаж путем внедрения индивидуальных схем обслуживания клиентов.
Описание деятельности компании: Универсальный коммерческий банк
РОСБАНК
Начальник отдела обслуживания физических лиц, Зам.начальника, Вед.специалист, операционист.
окт. 1998
янв. 2003
Должностные обязанности:

Руководство отделом обслуживания физ.лиц. Оформление депозитов, кассовые операции, начисление процентов, пролонгация договоров, оформление пластиковых карт

Достижения: Внедрение системы розничного обслуживания клиентов.
Уникомбанк
Начальник отдела обслуживания физических лиц
февр. 1995
мая 1996
Должностные обязанности:

Контролер кассовых операций - Контроль операций физических лиц: оформление депозитов, кассовые операции, начисление процентов, пролонгация договоров, оформление пластиковых карт Union Card.

Описание деятельности компании: Универсальный коммерческий банк
Обучение
Московский Гуманитарный Институт им. Е.Р. Дашковой
Финансовый менеджмент
экономист
Повышение квалификации
Эффективная деятельность филиалов и дополнительных офисов
Институт Банковского Дела АРБ
удостоверение
2008
Практика обслуживания VIP-клиентов (private banking)
Международная Московская Финансово-Банковская Школа
сертификат
2008
Базовый курс по рынку ценных бумаг
Институт фондового рынка и управления
свидетельство
2012
Общая информация
Отрасль: Сервис, услуги
Специализация: Стратегическое планирование и организационное развитие
Должность: Директор по развитию
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.