Елена Мунгалова

Елена Мунгалова

2500000
О себе

Имею 16-ти летний опыт работы в международной корпорации с расширением зоны ответственности в отделах логистика, продажи, финансы; опыт внедрения проектов в данных областях на уровне страны; опыт управления командой посредством выстраивания системы целеполагания и развития талантов.

Обладаю знаниями в области транспортной и складской логистики: финансовые аспекты логистической деятельности, принципы организации процессов, документооборот, проектирование логистических моделей (доставка, пополнение складских запасов), разработка процедур, разработка логистических KPIs, поиск поставщиков и проведение тендеров. Обладаю финансовыми знаниями в области построения процесса бюджетирования с нуля, контроля и анализа расходов, проектирования финансовых моделей, разработка финансовых KPIs, создания контрольной среды, оптимизации бизнес процессов. У меня есть знания в области управления ключевыми клиентами: переговоры на уровне высшего руководства, планирование продаж, план-факторный анализ, мониторинг соблюдения условий контракта.

Опыт работы
JTI
Региональный финансовый менеджер. Регион Москва
дек. 2017
дек. 2019
Должностные обязанности:

• Проектное управление – 2 человека.
• Численность региона – 200 человек.

- Разработка модели прогнозирования операционных расходов с расчетом ключевых показателей эффективности;
- Разработка системы отчетности для контроля выполнения требований процедур компании, проверки документооборота, обеспечения J-Sox контролей;
- Организация и оптимизация процесса бюджетирования;
- Контроль выполнения бюджета, факторный анализ, разработка рекомендаций для держателей бюджета;
- Обеспечение контроля соблюдения финансовой дисциплины;
- Контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками услуг;
- Ведение переговоров с поставщиками услуг, подготовка и утверждение контрактов, сверки с поставщиками, сбор и обработка документов;
- Участие в региональных проектах в качестве финансового эксперта, участие в кросс-функциональных проектах по автоматизации процессов.

Достижения:  Разработала бюджетную модель по OPEX затратам Регионов России. Модель построена на базе Power BI, включает в себя план-факт анализ, факторный анализ, KPIs. Экономия после запуска модели составила 18% на офисных расходах и 6% на командировочных расходах.  Успешно реализовала новую финансовую стратегию в двух регионах (400 человек).  Лидировала в проекте по налогообложению. Был проведен всесторонний анализ расходов, выявлены расходы, относящиеся на прибыль, разработаны рекомендации для ведения отчетности и выработаны лимиты по OPEX расходам. В результате расходы, относящиеся на прибыль, были сокращены на 4%.  Разработала отчетность для оценки соблюдения процедур компании в части расходов на командировки и содержания офисов. В результате уровень соответствия процедурам вырос с 65% до 95%.  Повысила финансовую грамотность среди сотрудников путем создания сообщества на внутри корпоративном сайте. Управляла разработкой статей финансового характера и статей, описывающих основные положения политик и процедур Компании в доступном для сотрудников формате.  В составе проектной группы разработала модуль «Развитие управленческих компетенций среди менеджеров», направленную на усиление связи между менеджерами и командой для достижения более высоких результатов, стимулирующую постоянный обмен информацией, делегирование, развитие членов команды. В модуль вошли этапы отбора сотрудников, введение в должность, непрерывное обучение, управление динамикой команды.
Описание деятельности компании: Табачная FMCG-компания
JTI
Руководитель направления POSM логистики. Головной офис (Москва)
февр. 2014
нояб. 2017
Должностные обязанности:

• Управление отделом - 10 человек (2 уровня)

- Управление РЦ: приёмка от поставщиков (разработаны требования к поставкам); хранение (разработаны регламенты по хранению и укладке); отгрузка по РФ до 140 населенных пунктов (FTL, LTL), ведение учета в 1С и SAP, документооборот (организован 100% возврат ТТН), инвентаризации (100% соответствие), контроль сроков годности (увеличение оборота и уничтожение некондиционных товаров), настройка отчетности по всем складам РФ (30 складов);
- Управление командой посредством выстраивания системы целеполагания и развития талантов;
- Разработка краткосрочной и долгосрочной стратегии развития отдела логистики рекламных материалов;
- Аудит и модернизация цепочки поставок материалов под запросы бизнеса и рыночные изменения;
- Управление проектами в области совершенствования логистических процессов и оптимизации затрат с использованием принципа разделения обязанностей RACI;
- Разработка ключевых показателей эффективности на основе Сбалансированной системы показателей, управление качеством операционных процессов (приёмка от поставщиков, хранение, перевозка), целеполагание на основе OKR;
- Обеспечение эффективного использования бюджета, разработка инициатив, направленных на оптимизацию затрат;
- Поиск оптимальных рыночных решений, организация процесса выбора поставщиков услуг B2B (транспортировка, хранение, 3PL): анализ рынка, мониторинг цен, проведение тендеров, заключение договоров;
- Обеспечение актуальной договорной базы со всеми поставщиками услуг, разработка SLA;
- Аудит логистических процессов на соответствие политикам и процедурам, контроль исполнения возвратной логистики и претензионной работы;
- Внедрение эффективной внутренней системы взаимодействия между отделами Закупки, Маркетинг, Продажи, обеспечение бесперебойного выполнения заказов.

Достижения:  Разработала систему ключевых показателей для отдела POSM логистика на базе «Сбалансированной системы показателей». Система включает в себя финансовую оценку деятельности, уровень сервиса, уровень вовлеченности сотрудников.  Обеспечила складскую логистику в течение 2-х месяцев под выросшие в 3 раза объемы материалов.  Обеспечила переезд Центрального склада в течение 3-х недель с потерями < 10 000 руб.  Организовала работу Центрального склада с ежегодными результатами инвентаризации 0% расхождений.  Управляла проектом по разработке программного продукта по стандартизации и оптимизации процесса оформления заявок на отгрузку. Приложение синхронизируется с 1С по актуальности остатков, учитывает дополнительные потребности инициаторов заявок, формирует расширенную аналитику по заявкам. Новая система ускорила процесс составления заявки на 15% и улучшила коммуникацию между отделами Маркетинга, Продаж и Логистики.  Управляла проектом по автоматизации процесса планирования отгрузки материалов, начиная от размещения заказа поставщику до отгрузки с региональных складов в розницу. Приложение разработано на базе 1С. Новая система позволила увеличить оборачиваемость остатков на складах на 20%, а также наладить эффективную коммуникацию между отделами Закупки, Маркетинг, Продажи и Логистика.  Управляла разработкой новой дистрибуционной модели по отгрузкам на региональные склады через систему HUB-ов. Оптимизация затрат от запуска новой модели составила 25% на транспортные расходы.
Описание деятельности компании: Табачная FMCG-компания
JTI
Региональный менеджер по логистике. Регион Сибирь, Регион Байкал (Красноярский край, Иркутская область, Забайкалье)
февр. 2009
янв. 2014
Должностные обязанности:

• Управление отделом из 4 человек (2 в Красноярском крае, 2 в Иркутской области)

- Управление 2 складами готовой продукции и 4 складами рекламных материалов;
- Организация и контроль процессов хранения, перевозки, учета и подготовка соответствующей отчетности;
- Формирование бюджета по складской и транспортной логистике, контроль исполнения бюджета;
- Поиск оптимальных рыночных решений, организация процесса выбора поставщиков услуг (транспортировка, хранение): анализ рынка, мониторинг цен, проведение тендеров, заключение договоров;
- Обеспечение безопасности перевозок, взаимодействие с охранными предприятиями;
- Контроль ведения документооборота, работа с претензиями, соблюдение политик и процедур и соблюдение условий контракта;
- Взаимодействие с внутренними клиентами, управление информационными потоками внутри подотчетной территории относительно движения материалов;
- Развитие команды и талантов, постановка целей.

Достижения:  Разработала инструмент для проведения тендеров на перевозки и мониторинга транспортных затрат.  Разработала стандартный договор по ответственному хранению для всех региональных складов.  Разработала документ "Соглашение об уровне обслуживания", регламентирующий внутреннее взаимодействие отделов Закупки, Маркетинг, Продажи и Логистика.  Провела успешные переговоры с региональными представителями РЖД по минимизации затрат на простои вагонов.
Описание деятельности компании: Табачная FMCG-компания
Бизнес-образование
Обучение
Иркутский Государственный университет
Математический факультет. Методы оптимизации
Диплом о высшем образовании
Повышение квалификации
Менеджмент
Международный институт менеджмента ЛИНК (Открытый университет Великобритании), Москва
Диплом о повышении квалификации
2007
Тесты, экзамены, сертификаты
Навыки достижения результата
Corporate university IKUSEI
2010
Управление проектами
Best T&E Group
2013
Лидерство в области безопасности
Corporate university IKUSEI
2013
Стратегическое лидерство
Best T&E Group
2014
Навыки коучинга
Corporate university IKUSEI
2014
Навыки предоставления обратной связи
Corporate university IKUSEI
2014
Навыки решения проблем и принятие решений
Dvizhenie, Навыки решения проблем и принятие решений
2014
Навыки влияния
Corporate university IKUSEI
2015
Управление цепочкой поставок
Insight Project Group
2015
Менеджмент
Team Training
2017
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Производство
Должность: Менеджер
в браке
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.