Стратегическое видение - связь между конкретными действиями и долгосрочной перспективой.
Умею прогнозировать, оценивать и внедрять изменения. Инновационные подходы в ведении бизнеса.
Умение анализировать и систематизировать большие объемы информации. Всегда честно отражаю интересы собственника и соблюдаю корпоративную этику. Умею оценивать ситуацию, принимать оперативные решения и договариваться с коллективом. С энтузиазмом отношусь к новым, сложным и интересным рабочих задачам. Достижение высоких показателей в работе, повышение уровня профессиональных компетенций.
Исключительно системный подход в работе. Вижу бизнес-процессы, умею ими управлять. Умею оценивать производственную и экономическую ситуацию, принимать взвешенные решения, мотивировать коллектив и достигать поставленных целей.
Руководитель сервисной службы
Сервисные центры - 9 по Москве и Регионам.
Магазин комиссионной торговли.
Отдел по работе с претензиями (Клиентская служба).
Проект "ПРОКАТ".
СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ (Москва и Регионы).
- Увеличение доли рынка и продвижение бренда Компании.
- Обеспечение уровня сервиса в строгом соответствии стандартам качества Компании.
- Работа над повышением лояльности клиентов и клиентоориентированностью сотрудников.
- Занимался расчётом эффективности проводимых акций и мероприятий (PR и Реклама).
- Регулярное отслеживание затрат и продуктивности.
- Управление и развитие бизнеса с целью обеспечения дохода, объема и целевых уровней рентабельности.
- Разработка мотивации. - Бюджетирование. - Работа с поставщиками.
- Участие в спортивных выставках, городских и федеральных спортивных мероприятиях в качестве сервисного партнёра или спонсора.
МАГАЗИН КОМИССИОННОЙ ТОРГОВЛИ.
- Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью комиссионного магазина.
Было:
- торговая площадь 50 м2.
- выручка едва окупала деятельность.
- бюджет отсутствовал.
- учётная системы и операционная деятельность отсутствовала.
- мотивация персонала отсутствовала.
ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ПРЕТЕНЗИЯМИ (КЛИЕНТСКАЯ СЛУЖБА)
- Добиться результативной работы подразделения.
- Сократить время обработки рекламаций.
- Сократить складские площади, предназначенные под хранение неликвида.
- Повысить клиентоориентированность РОЗНИЦЫ (12 магазинов в Москве и Регионах) и ОПТ – один из самых крупных в ритейле спортивного товара и официальный дистрибьютор не менее 40 брендов.
Проект "ПРОКАТ".
Цель:
- Организовать профессиональный прокат спортинвентаря в СОЧИ Горки Город.
- Снизить затраты по обслуживанию.
- Повысить продажи.
Был инициатором и в последствие Руководителем проекта по организации работы ПРОКАТА и созданию собственной системы на платформе 1С8.
Штат: более 500 человек
В подчинении: 35 человек
Объём продаж: ~100 млн.руб./г.
Подчинение непосредственно Собственнику компании / Генеральному директору