Дмитрий Ставер

Дмитрий Ставер

2200000
О себе

Стратегическое видение - связь между конкретными действиями и долгосрочной перспективой.
Умею прогнозировать, оценивать и внедрять изменения. Инновационные подходы в ведении бизнеса.
Умение анализировать и систематизировать большие объемы информации. Всегда честно отражаю интересы собственника и соблюдаю корпоративную этику. Умею оценивать ситуацию, принимать оперативные решения и договариваться с коллективом. С энтузиазмом отношусь к новым, сложным и интересным рабочих задачам. Достижение высоких показателей в работе, повышение уровня профессиональных компетенций.
Исключительно системный подход в работе. Вижу бизнес-процессы, умею ими управлять. Умею оценивать производственную и экономическую ситуацию, принимать взвешенные решения, мотивировать коллектив и достигать поставленных целей.

Опыт работы
Группа компаний КАНТ
Руководитель сервисной службы
марта 2015
сент. 2019
Должностные обязанности:

Руководитель сервисной службы
Сервисные центры - 9 по Москве и Регионам.
Магазин комиссионной торговли.
Отдел по работе с претензиями (Клиентская служба).
Проект "ПРОКАТ".

СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ (Москва и Регионы).
- Увеличение доли рынка и продвижение бренда Компании.
- Обеспечение уровня сервиса в строгом соответствии стандартам качества Компании.
- Работа над повышением лояльности клиентов и клиентоориентированностью сотрудников.
- Занимался расчётом эффективности проводимых акций и мероприятий (PR и Реклама).
- Регулярное отслеживание затрат и продуктивности.
- Управление и развитие бизнеса с целью обеспечения дохода, объема и целевых уровней рентабельности.
- Разработка мотивации. - Бюджетирование. - Работа с поставщиками.
- Участие в спортивных выставках, городских и федеральных спортивных мероприятиях в качестве сервисного партнёра или спонсора.

МАГАЗИН КОМИССИОННОЙ ТОРГОВЛИ.
- Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью комиссионного магазина.
Было:
- торговая площадь 50 м2.
- выручка едва окупала деятельность.
- бюджет отсутствовал.
- учётная системы и операционная деятельность отсутствовала.
- мотивация персонала отсутствовала.

ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ПРЕТЕНЗИЯМИ (КЛИЕНТСКАЯ СЛУЖБА)
- Добиться результативной работы подразделения.
- Сократить время обработки рекламаций.
- Сократить складские площади, предназначенные под хранение неликвида.
- Повысить клиентоориентированность РОЗНИЦЫ (12 магазинов в Москве и Регионах) и ОПТ – один из самых крупных в ритейле спортивного товара и официальный дистрибьютор не менее 40 брендов.

Проект "ПРОКАТ".
Цель:
- Организовать профессиональный прокат спортинвентаря в СОЧИ Горки Город.
- Снизить затраты по обслуживанию.
- Повысить продажи.
Был инициатором и в последствие Руководителем проекта по организации работы ПРОКАТА и созданию собственной системы на платформе 1С8.

Штат: более 500 человек
В подчинении: 35 человек
Объём продаж: ~100 млн.руб./г.
Подчинение непосредственно Собственнику компании / Генеральному директору

Достижения: Руководитель сервисной службы Сервисные центры - 9 по Москве и Регионам. Магазин комиссионной торговли. Отдел по работе с претензиями (Клиентская служба). Проект "ПРОКАТ". СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ (Москва и Регионы). Результаты: - Централизованное управление, единые стандарты и процедуры, грамотная маркетинговая политика и повышенные требования к качеству услуг привели к существенному сокращению расходов на 15-20% и росту выручки 20-25% ежегодно. - В ритейле впервые была предложена услуга «Trade-in» - 10-15% к количеству проданных велосипедов в категории от 35 до 80 тыс. руб., - Организована выездная веломастерская. Организована работа мастерской по ремонту текстиля, обуви и тканей типа GORE-TEX. - С 2016 г. Сервисные центры становятся постоянными участниками и партнёрами всех городских и региональных спортивных активностей и соревнований в т.ч. ОЧЕНЬ популярной среди любителей и профессионалов шоссейных гонок GranFondo. - Для привлечения большего числа клиентов и корректной демонстрации сервисных возможностей, был разработан и реализован новый дизайн сайта. МАГАЗИН КОМИССИОННОЙ ТОРГОВЛИ. Результаты: - Объем продаж Комиссионного магазина вырос в несколько раз (2.5) - Магазин был переоборудован, увеличена площадь до 200 м2. - Определена маркетинговая стратегия, бюджет. - Создана система учёта (в корне отличающаяся от стандартной РОЗНИЦЫ). ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ПРЕТЕНЗИЯМИ (КЛИЕНТСКАЯ СЛУЖБА) Результат: - Создана система учета всех входящих рекламаций и их оперативной обработки. Заказчиком проекта выступали – РОЗНИЦА и ОПТ. - По экспертной оценке, скорость принятия решения возросла со стандартных 14-15 дней до 2-3 дней в среднем. Это значительно улучшило лояльность ОПТОВОГО и РОЗНИЧНОГО клиента. - В последствие совместно с ТОВАРОУЧЕТОМ были введены жёсткие процедуры по работе с товаром на складах и в торговых точках. ЭТО вывело складской неликвид в рамки статистической погрешности. - Организована рекламационная работа с поставщиками (РФ, ЕС и Восток). Проект "ПРОКАТ" Результат: - Три сезона система используется в СОЧИ. и второй год в спортивном комплексе на Нагорной. - Стоимость разработки в два раза меньше стоимости приобретения аналогичной по функционалу Европейской системы. - Окупилась - один сезон. - Возможность интеграции в корпоративную систему, снизило затраты ТОЛЬКО на приобретение НЕНУЖНОГО инвентаря в два раза.
Описание деятельности компании: www.kant.ru , Сеть спортивных магазинов, сервисных центров. РОЗНИЦА (12 магазинов в Москве и Регионах), ОПТ – один из самых крупных в ритейле спортивного товара и официальный дистрибьютор не менее 40 брендов.
Обучение
Одесский Институт Сухопутных Войск
Ракетно-артиллерийского вооружения
Инженер РАВ
Тульский государственный университет,
Машины и Технология обработки металлов,
Инженер-механик. Бакалавр.
Повышение квалификации
Семинар «ПОЗНАТЬ СЕБЯ И НАЙТИ ПОДХОД К КАЖДОМУ».
PROCESS COMMUNICATION MODEL.
2017
Администрирования и программирования 1С:Предприятие 8.3
https://www.specialist.ru/, Учебный центр при МГТУ им. Н.Э. Баумана "СПЕЦИАЛИСТ"
2018
Английский
Языковой центр SkyEng,
2019
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Директор по операциям
в браке
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.