Бизнес-консультант по вопросам стратегического и внутреннего маркетинга, модератор, ТоР-фасилитатор
20 лет в маркетинге, 12 лет в консалтинге
Специализация:
1. любые потребительские исследования и анализ рынка
2. построение внутреннего маркетинга - эффективность ресурсов
3. разработка решений и планов через бизнес-сессии (фасилитация и модерация)
4. внедрение маркетинговых решений и сопровождение бизнеса
Маркетинговые решения для роста продаж через – контекст (исследование)/ стратегирование/ внедрение - формируем гипотезы, тестируем, корректируем и внедряем.
Такой подход позволяет, как минимум, удержать продажи, как максимум, вырасти в несколько раз.
География: Россия, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан
Автор профессиональных публикаций российских и казахстанских изданий, регулярный спикер и модератор международных конференций