Владислав Бударин

Владислав Бударин

2450000
О себе

Имею опыт руководящей работы и управления финансами на предприятиях производственной сферы деятельности и оказания услуг. Обладаю экспертными знаниями в области построения бизнес-процессов, бюджетирования, управленческого учета и финансового анализа. Владею методами построения системы управления проектами на предприятии, в т.ч. осуществление проектов автоматизации с привлечением внешних программистов и силами компании. Имею успешный опыт привлечения внешнего финансирования, прохождения налоговых и аудиторских проверок.Опыт руководства коллективом от 50 человек.
Я никогда не делаю личных обещаний или заявлений, которые я не могу выполнить. Я готов приступить к работе и привести компанию к желаемому результату.

Опыт работы
Компания по производству электрооборудования
Операционный директор
марта 2019
июля 2020
Должностные обязанности:

-Операционное управление компанией;
-Аудит текущих бизнес-процессов, стандартизация, оптимизация бизнес-процессов;
-Оптимизация и контроль работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений;
-Оперативное руководство финансово-хозяйственной деятельностью организации с регулярной отчетностью перед собственниками;
-Координация и управление всеми аспектами деятельности компании: продажами, производства, склада и бухгалтерии;
-Управление финансовыми потоками. Организация построения и выполнения финансовых планов и плановых показателей компании;
-Разработка KPI для сотрудников;
-Разработка мер по обеспечению финансовой устойчивости компании, анализ экономических показателей, подготовка предложений и реализация мероприятий по повышению эффективности бизнеса.

Достижения: -обеспечен рост объема продаж в 1,5 раза; -построен отдел продаж,разработана эффективная система мотивации персонала отдела продаж; -срок производства продукции сокращён в 2 раза; -построение эффективной команды; -разработана система контроля за ценообразованием и себестоимостью; -сохранены объемы продаж в период пандемии, организована работа подразделений в удалённом формате; -организовано и запущено «с нуля» направление по производству приборов для очистки и обеззараживания воздуха.
Описание деятельности компании: Производство электрооборудования
ИП Коваленко Н.Н.
Исполнительный директор
сент. 2018
окт. 2018
Должностные обязанности:

-Реализация стратегического плана по развитию компании;
-Операционное и стратегическое управление бизнесом;
-Обеспечение выполнения финансовых показателей деятельности компании;
-Разработка и оптимизация бизнес-процессов;
-Контроль основных производственных показателей;
-Планирование и обеспечение исполнения бюджета, финансового планирования, ценообразования;

Достижения: -Стандартизированы основные процессы компании (продажи,закупки, производство); -Организовано и запущено «с нуля» направление по производству трикотажных изделий; -Автоматизированы и систематизированы процессы в работе отдела продаж при помощи системы AmoCRM.
Описание деятельности компании: Производство и продажа непродовольственных товаров в магазинах розничной торговой сети
ООО Ростехэнерго
Исполнительный директор
февр. 2018
авг. 2018
Должностные обязанности:

-Налаживание работы, результативное взаимодействие сотрудников структурных подразделений.
-Организация и контроль деятельности подразделений в соответствии с планами их работы.
-Участие в формировании стратегии компании, в разработке финансовых планов, бюджетов, контроль финансовых затрат;
-Осуществление оперативной оценки, анализа показателей деятельности организации, разработка планов по их корректировке;
-Составление оперативных планов (месячные и декадные) компании и утверждение их у собственника бизнеса;
-Контроль за финансовыми потоками организации, управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
-Разработка нормативов выполнения трудовых операций, пропорциональная, обоснованная загрузка персонала;
-Осуществление планирования потребностей организации в персонале, найм и адаптация новых сотрудников;
-Создание внутренних регламентирующих документов;
-Контроль и организация совершенствования бизнес-процессов;
-Контроль юридического, экономического соответствия договоров, контрактов, соглашений интересам организации;

Достижения: -Организовано и запущено «с нуля» направление монтажных работ; -Успешно реализованы нестандартные и технически сложные проекты гос.заказчиков в кол-ве 14 шт на сумму 173 млн руб; -Увеличен объём производства выпускаемой продукции на 30% за счёт построения системы управления проектами на предприятии; -Разработаны и внедрены модели основных и вспомогательных бизнес-процессов на предприятии (продажи,закупки, производство,доставка); -Увеличена выручка компании на 40% за счет участия в госзакупках.
Описание деятельности компании: Производство трансформаторных подстанций,электрооборудования, ЖБИ, выполнение монтажных работ
ООО Ростехэнерго
Финансовый директор
мая 2015
февр. 2018
Должностные обязанности:

-Определение финансовой политики организации, разработка и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости.
-Взаимодействие с банками по вопросам привлечения финансирования;
-Руководство работой по управлению финансами, движению денежных средств, управлению ликвидностью, дебиторской и кредиторской задолженностью;
-Постановка и автоматизация бюджетного процесса;
-Постановка управленческого учета и отчетности на базе 1С;
-Подготовка ежемесячной/ежеквартальной управленческой отчетности для руководства (БДР, БДДС, Отчет по рентабельности проектов и направлений);
-Финансовое планирование,прогнозирование и управление денежными потоками,предотвращение кассовых разрывов;
-Контроль ценообразования и формирования себестоимости;
-Участие в разработке стратегических финансовых планов предприятия;
-Взаимодействие со структурными подразделениями компании по вопросам: формирование планов, анализ рентабельности проектов, анализ эффективности отдельных ЦФО, обоснованность и оптимизация затрат;
-Анализ и оценка финансовых рисков;
-Налоговое планирование;
-Руководство финансовой, бухгалтерской, IT,юридической службами, отделом снабжения.

Достижения: -Разработана,выстроена и автоматизирована система бюджетирования на базе 1С УПП, разработаны модели финансово-хозяйственной деятельности компании в целях планирования; -Привлечены кредитные финансовые средства в банке входящим в топ-15 российских банков, что увеличило в 1,5 раза объемы продаж; -Проработаны экономическая и юридическая части крупных сделок по поставке продукции и оказания услуг контрагентам/контрагентами, существенно снижены риски при исполнении контрактов; -К июлю 2017 года увеличены кредитные лимиты компании в 3 раза; -Построен и автоматизирован управленческий учет и отчетность в организации (ОПиУ, ОДДС, Баланс) на базе 1С УПП; -Успешно реализовано в рамках запланированных бюджетов проектов на сумму более 260 млн руб.
Описание деятельности компании: Производство трансформаторных подстанций,электрооборудования, ЖБИ, выполнение монтажных работ
ООО Ростехэнерго
Заместитель финансового директора
мая 2014
апр. 2015
Должностные обязанности:

-Управление движением денежных средств, управление ликвидностью, дебиторской и кредиторской задолженностью;
-Организация процесса бюджетирования. Контроль бюджета. Составление отчетности план-факт и анализ данных бюджета;
-Налоговое планирование;
-Участие в разработке проектов планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и продажу продукции (работ, услуг), подготовка предложений по повышению рентабельности производства;
-Формирование управленческой отчетности;
-Анализ и оценка финансовых рисков;
-Контроль состояния, движения и целевого использования финансовых средств, результатов финансово-хозяйственной деятельности;
-Участие в процессе автоматизации, оптимизация текущих процессов;
-Руководство финансовой, бухгалтерской, IT,юридической службами, отделом снабжения;

Достижения: -Подготовлен, утвержден и реализован проект реструктуризации юридической структуры группы компаний с целью обезопасить активы и оптимизации налогов; -Организована процедура передачи активов при реорганизации через стороннюю компанию для налоговой оптимизации и безопасного вывода активов; -Сопровождение процедур присоединения и ликвидации реорганизуемых предприятий; -Увеличена на 15% своевременность возврата денежных средств за счет регулярного мониторинга и анализа дебиторской задолженности; -Сокращены неликвидные запасы на 20%; -Оптимизированы бизнес-процессы финансово-экономической службы,в т.ч. выстроен и автоматизирован процесс планирования и управления платежами на базе 1С УПП:формирование заявок на расходование денежных средств и их утверждение, контроль остатков денежных средств в разрезе проектов, создание и проведение реестров на оплату.
Описание деятельности компании: Производство трансформаторных подстанций,электрооборудования, ЖБИ, выполнение монтажных работ.
ООО Ростехэнерго
Юрист
февр. 2014
апр. 2014
Должностные обязанности:

-Текущая хозяйственная деятельность организации: договоры поставки, подряда и оказания услуг, аренды. Разработка и согласование с контрагентами типовых договоров (контрактов) и иных правовых документов по сделкам;
-Мониторинг изменений законодательства РФ, анализ судебной практики и подготовка правовых заключений на основании проделанного анализа;
-Принятие участия в переговорах с контрагентами с целью разрешения разногласий на этапе согласования условий договоров и иных контрактных документов, обеспечивая максимальную защиту интересов Компании;
-Юридическое сопровождение вопросов, связанных с осуществлением деятельности компании;
-Работа с претензиями контрагентов, в т.ч. в подготовке обоснованных и мотивированных документов с целью досудебного урегулирования споров;
-Работа с запросами и обращениями государственных органов;
-Составление претензий, исковых заявлений, ходатайств и других процессуальных документов;
-Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью, заключаемых компанией;
-Анализ изменений действующего законодательства и правоприменительной практики;
-Взаимодействие с такими органами как: Архитектура, Департамент городского имущества, ЖКХ и т.д.;
-Анализ юридических рисков при проведении различных сделок.

Достижения: -Снижена кадастровая стоимость земельного участка в 2,5 раза для последующего приобретения в собственность организации; -Организация и сопровождение процедуры приобретения организацией земельного участка площадью 3,2 га для размещения производства; -Оформлена разрешительная документация и введено в эксплуатацию недвижимое имущество (цех производства ЖБИ изделий,цех производства электрооборудования, административное здание) для размещения производственных мощностей.
Описание деятельности компании: Производство трансформаторных подстанций,электрооборудования, ЖБИ, выполнение монтажных работ
ОАО МКБ Замоскворецкий
Юрисконсульт юридического управления
июня 2008
июня 2010
Должностные обязанности:

-Организация судебной работы по взысканию задолженности с должников по клиентским портфелям (до момента получения исполнительного документа, т.е. без исполнительного производства);-Посещение судебных органов с целью участия в судебных заседаниях, получения судебных актов, процессуальных документов, других организаций и правоохранительных органов по правовым вопросам, возникающим в деятельности банка;
-Участие в исполнительных действиях по исполнительным производствам, возбужденным в отношении клиентов с целью принудительного взыскания задолженности;
-Обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентами;
-Предоставление правовой поддержки подразделениям банка, в том числе подготовка информационных писем и разъяснений;
-Подготовка юридических заключений по вопросам корпоративной деятельности банка;
-Сопровождение корпоративных процедур, связанных с приобретением акций (долей);
-Участие в проектной работе, мониторинг изменений законодательства, взаимодействие с нотариусами;
-Подготовка заключений по вопросам проверки правоспособности контрагентов и полномочий их представителей;

Достижения: -Взыскана через суд задолженность с должников на сумму до 13 млн руб; -Взыскана по исполнительному производству задолженность на сумму 3,5 млн руб.
Описание деятельности компании: Предоставление займов и прочих видов кредита, деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу), предоставление прочих финансовых услуг, деятельность по управлению ценными бумагами
ОФГ Перспектива
Юрист
марта 2008
мая 2008
Должностные обязанности:

-Взаимодействие с правоохранительными, гос.органами (подготовка, подача документов, запросов, ответов и пр.);
-Оформление доверенности на праве последующего передоверия, осуществление их учета и хранения;
-Подготовка заключений, справок, писем и других документов по правовым вопросам;
-Сопровождение принудительного взыскания задолженности: взаимодействие с судебными приставами-исполнителями;
-Участие в исполнительных действиях по исполнительным производствам, возбужденным в отношении клиентов с целью принудительного взыскания задолженности;
-Обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентами;
-Работа с учредительными документами, внесение изменения в ЕГРЮЛ, и пр.;

Достижения: Досудебное погашение клиентами задолженности на сумму до 3 млн руб
Описание деятельности компании: Предоставление займов и прочих видов кредита, деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу), предоставление прочих финансовых услуг, деятельность по управлению ценными бумагами
ООО Д-Восток
Специалист по режиму в отделе безопасности
марта 2007
янв. 2008
Должностные обязанности:

-Контроль выполнения работы сотрудниками;
-Контроль приема и движения товара по территории и за территорию предприятия;
-Контроль и проведение инвентаризаций;
-Организация работы по снижению потерь ТМЦ и обеспечение сохранности имущества предприятия;
-Обеспечение безопасности клиентов и сотрудников на территории предприятия;
-Работа по обеспечению работоспособности охранной и охранно-пожарной сигнализации в помещениях предприятия;
-Участие в решении вопросов охраны труда;
-Управление персоналом 7 человек.

Достижения: Достигнут квартальный показатель по снижению потерь ТМЦ
Описание деятельности компании: Реализация продовольственных и непродовольственных товаров населению, предоставление услуг розничной торговли
Обучение
Московский Новый Юридический Институт
Юриспруденция
Повышение квалификации
«Финансовый менеджмент и анализ»
Institute of Professional Financial Managers (UK)
http://www.ipfm.org/index.php/diplomas-search?diploma=FM112223
2016
«Управленческий учет и принятие управленческих решений»
Institute of Professional Financial Managers (UK)
http://www.ipfm.org/index.php/diplomas-search?diploma=MA112376
2017
Тесты, экзамены, сертификаты
Продвинутый курс в Школе финансового директора
2016
Базовый курс в Школе финансового директора
2016
Продвинутый курс в Школе финансового директора
2017
Общая информация
Отрасль: Энергетика и коммунальное хозяйство
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Исполнительный директор
в браке
Москва
Языки
Английский (Технический)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.