Вадим Бассауэр

Вадим Бассауэр

1470100
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Проектный менеджмент
Должность: Административный директор
Петрозаводск
Контакты
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment 1484 oooo.plus 1
Вадим Бассауэр
Show amex messenger

Robo Bot systems

Телефон (+7) (911) 412-49-46
e-mail - robobot.systems@gmail.com Вадим Викторович Бассауэр

Оптимизация бизнес процессов компании.
Создание туннелей продаж в мессенджерах с использованием чат-ботов.

30 августа 2018 г.
Прежние способы продвижения бизнеса устарели
2017-2018 г.г.- эволюционные годы в рунете;
Обычные лендинги и сайты не дают такой отдачи, как прежде, хотя и остаются важной частью интернет-маркетинга,
Цена заявки и клика в контекстной рекламе постоянно растет из-за высокой конкуренции,
E-mail маркетинг переживает тяжелые времена. Открытие писем составляет порядка 20 %, а переход по ссылке не более 5%.
Если в 2010 году можно было сделать лендинг, запустить трафик и получить море заявок, то уже начиная с 2017 г. уже так не получиться.
Акцент с расширения клиентской базы переноситься на удержание клиентов, повышения числа повторных продаж.
Старые каналы интернет- продаж теряют эффективность и подорожали раз в 10.
Что-же делать, скажете вы?
Можно конечно просто запустить больше рекламы, но увы это не приведет к увеличению продаж. Это приведет только к потере рекламных бюджетов и мы это уже давно заметили. И поэтому нашли другой путь, начали использовать автоворонки или туннели продаж с помощью чат-ботов в мессенджерах.

Наступила эра мессенджеров, которая полностью меняет правила по привлечению и удержанию клиентов.
В последние годы трафик с мобильных устройств уже превышает трафик со стационарных ПК. Аудитория переходит на большее использование в повседневной жизни смартфонов и планшетов. Кроме того, клиенты стали более искушенными в приемах маркетинга и продажи “в лоб” уже не работают как прежде.
Самое частое приложение к которому мы стали обращаться - это мессенджеры.
55% населения Земли пользуются смартфонами
на 100 россиян приходиться 179 телефонов
мы стали в 3 раза чаще писать и звонить через мессенджеры
более 4 млрд. человек уже являются пользователями мессенджеров
Среди них точно есть ваши клиенты
Мессенджеры стали настолько популярными, что даже блокировка Telegram в России вызвала сильный ажиотаж вокруг него.
Через 2-3 года конкуренция вырастет, и на рынке появятся более серьезные игроки.
Начав использовать чат-ботов в мессенджерах сейчас, вы можете повысить эффективность рекламы и избавитесь от рутинной работы.
Плюс вы сможете задействовать освободившихся сотрудников для выполнения других задач, которые пока не может полностью выполнять чат-бот.
Все деньги - в мессенджерах!
Основная причина эффективности туннелей продаж в мессенджерах - их популярность. Общаться в них легко и просто, кроме того этот канал пока не завален спам рассылками от различных компаний.
Открываемость сообщений составляет порядка 90%, а общение с клиентом становиться проще - они могут ответить вам в любое удобное для них время.
Если же использовать телефонные переговоры, есть риск позвонить клиенту, когда он занят и не может говорить и ответить на сообщение клиенту всегда проще,чем вам перезванивать.
С помощью туннеля продаж в мессенджерах можно:
Увеличить прибыль в 2,5 раза
Сэкономить рекламный бюджет
Сократить количество сотрудников
Обойти конкурентов
Преимущества перед обычными инструментами:
Открываемость сообщений до 90%
Быстрота создания и настройка - от 1 дня
Оперативное реагирование
Высокая вовлеченность, легкие повторные продажи на автопилоте
Мобильный трафик без необходимости создавать дорогое мобильное приложение
Не нужно собирать номера телефонов или адреса e-mail для коммуникации и ведения базы клиентов
Подходит для любого бизнеса - от малого до большого
Что такое туннели продаж в мессенджерах простыми словами
По сути, туннель продаж в мессенджерах - это серия контактов с клиентом, подталкивающая
клиента снова и снова возвращаться и приобретать ваши товары или услуги. Эти контакты
могут происходить без участия менеджеров, с помощью чат-ботов, действующих по заранее
просчитанным сценариям.
Автоворонка может продавать автоматически, все время, при минимальном участии менеджеров
по продажам. При правильной настройки автоворонки интерес клиента все время подогревается
специально подобранным для них полезным контентом, увеличивается их вовлеченность и лояльность.
Создание автоворонки в мессенджерах, автоворонки ВКонтакте и других соцсетях - это, как если бы с каждым из клиентов индивидуально плотно работал ваш лучший менеджер по продажам. Но сколько клиентов может охватить один менеджер? 10? 100?.
А если мы создаем автоворонки продаж, это позволяет одновременно работать одновременно с многотысячной аудиторией и при этом держать под контролем каждый этап работы с каждым отдельным клиентом.

ЧТО МЫ ВАМ ПРЕДЛАГАЕМ

Разработка и создание чат-бота для запуска его в различных четырех мессенджерах - Telegram, Viber, BK, Facebook. Все чат-боты разрабатываются на индивидуальной основе и имеют в своем арсенале различные возможности. Подготовим с вами техническое задание для разработки чат-бота. Определим какие бизнес процессы он должен автоматизировать? Какие функции должен осуществлять? В результате проработки этих вопросов, предоставленных Вами типовых ситуаций разговора и сценариев общения. создадим диаграмму рабочего процесса чат-бота. В некоторых случаях может потребоваться техническая спецификация для чат-бот-проекта.
Спецификация включает:
Подробное описание функционала чат-бота,
прототип чат-бота
требования к разработке и тестированию
требования к размещению
Предоставляем административную панель, которая позволяет управлять чат-ботом: наполнять его контентом, запускать рассылку, просматривать подписчиков,проводить сегментацию вашей ЦА и на основе этих данных запускать автоворонку, собирать данные аналитики.
Постоянная техническая поддержка
Обучение и консультация сотрудников работающих со сбором информации и обработки заказов поступающих от клиентов.
Консультации по оптимизации бизнес процессов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Размещение чат-ботов в мессенджерах производиться по данным заказчика.
Например:
Если вы собираетесь использовать мессенджер Телеграм, то вам надо будет подключить свой аккаунт и создать аккаунт для бота с использованием BotFather и передать нам его API и аватар бота.
На всех этапах мы можем вас проконсультировать и оказать помощь по данному вопросу.
Также мы располагаем обучающими видеоматериалами

Наши контакты
Телеграм - https://t-do.ru/Vadbass69 (@Vadbass69)
BK - https://vk.me/bassauer69
e-mail - robobot.systems@gmail.com Вадим Викторович Бассауэр
А также вы можете оставить свою заявку на разработку чат-ботов и посмотреть примеры разработанных чат-ботов в бот-визитках нашей компании
Телеграм - https://t-do.ru/VB_vizitka_bot(@VB_vizitka_bot)
BK - https://vk.me/robobot_bot
Viber - https://tinyurl.com/yaj9lj8l