Общий стаж на руководящей позиции более 15 лет, персонал в подчинении до 150 человек.
- Опыт бизнес -планирования, построения эффективных бизнес -решений.
- Понимание инвестиционного анализа;
- Разработка и реализация комплексных решений развития малого и среднего бизнеса в условиях жесткой конкуренции.
- Опыт работы над проектами «с нуля», успешное их завершение в заданный срок
Готов к сложным задачам и заинтересован в высоких результатах.
Обязанности:
- Разработка и реализация стратегии развития бизнеса в условиях высокой конкурентной среды, участие в разработке стратегии компании, доведение стратегических целей и задач подчиненным подразделениям и сотрудникам;
- Увеличение объема продаж, модернизация ассортиментной матрицы, обеспечение доходности деятельности компании не ниже плановой;
- Обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений, участвующих в реализации операционных функций, создание центров компетенций;
- Предложение способов повышения эффективности работы и оптимизации затрат;
- Обеспечение соблюдения законодательства при осуществлении деятельности компании;
- Предоставление внутренней отчетности деятельности компании Совету директоров;
- Управление, координация и контроль коммерческой деятельности;
- Развитие сети, управление операционной дирекцией;
- Анализ и оптимизация затрат и бизнес-процессов, обеспечение целевого использования финансовых ресурсов;
- Формирование коммерческой политики в полном объеме и контроль ее исполнения;
- Формирование пула стратегических корпоративных клиентов. Организация постоянного контакта с контрагентами по существующим проектам;
- Проведение переговоров с ключевыми контрагентами;
- Управление объектом коммерческой недвижимости 7000 кв.м
- Разработка и реализация стратегии развития проектов в области недвижимости
- Управление реализацией проектов на всех этапах: оценка объектов, выбор наилучшего использования, концепция, проектирование, строительные работы, подключение к сетям, продвижение на рынке, управление доходностью.
- Общее операционное управление компанией
- Планирование и управление бюджетами
- Управление и развитие команды.
- Проведение тендеров, привлечение подрядных организаций, контроль за выполнением работ подрядных организаций
- Поиск арендаторов на сдаваемые помещения: проведение рекламных кампаний, проведение показов помещений, переговоры с арендаторами и покупателями, разработка концепций по использованию свободных помещений
- Реализация проектов развития компании, плана продаж
- Организация работы по ведению, анализу и расширению клиентской базы;
- Планирование работы и операционное управление отделом продаж, организация и контроль работы менеджеров
- Разработка и реализация плана работ по оптимизации бизнес-процессов компании, связанных с маркетингом, продажами, инновационной активностью, продакт-менеджментом
- Персональная работа с перспективными клиентами компании, пресейл
- Работа с новыми и существующими заказчиками, выявление потребности заказчиков для разработки новых линеек продуктов с высокой маржинальностью
- Реализация стратегии продаж, направленной на увеличение объема продаж и маржинальности сделок;
- Контроль рентабельности заказов
- Обеспечение соблюдения законодательства при осуществлении деятельности компании при гос. заказах.
- Реализация проектов работы компании с гос.заказами/тендерами
- Анализ работы с действующими клиентами.
- Разработка и реализация стратегии развития бизнеса рекламно-производственной кампании полного цикла с нуля, в условиях высокой конкурентной среды,
- Участие в разработке стратегии компании, доведение стратегических целей и задач подчиненным подразделениям и сотрудникам;
- Управление и обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений, участвующих в реализации как административных, так и исполнительных функций,
- разработка и реализация плана работ по оптимизации бизнес-процессов компании, связанных с маркетингом, продажами, инновационной активностью, продакт-менеджментом
- Формирование коммерческой политики в полном объеме и контроль ее исполнения;
- Формирование пула стратегических корпоративных клиентов. Организация постоянного контакта с контрагентами по существующим проектам;
- Управление, координация и контроль производственной и коммерческой деятельности работы компании;
- Формирование, организация и обеспечение работы отделов производства, контроля качества, коммерческого отдела, отдела логистики, отдела разработок с нуля
- Организация условий эффективного взаимодействия всех подразделений работы предприятия;
- Персональная работа с перспективными клиентами компании, пресейл
- Организация работы участков вышивки, шелкографии, тампо- и широкоформатной печатей.
- Формирование и организация работы отдела контроля качества, отдела продаж.
- Управление и обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений, участвующих в реализации как административных, так и исполнительных функций,
- Участие в разработке стратегии компании, доведение стратегических целей и задач подчиненным подразделениям и сотрудникам;
- Контроль над деятельностью всех отделов направления работы компании
- Разработка и реализация плана работ по оптимизации бизнес-процессов компании, связанных с маркетингом, продажами, инновационной активностью, продакт-менеджментом