Владимир Егоров

Владимир Егоров

2000000
О себе

Общий стаж на руководящей позиции более 15 лет, персонал в подчинении до 150 человек.

- Опыт бизнес -планирования, построения эффективных бизнес -решений.
- Понимание инвестиционного анализа;
- Разработка и реализация комплексных решений развития малого и среднего бизнеса в условиях жесткой конкуренции.
- Опыт работы над проектами «с нуля», успешное их завершение в заданный срок

Готов к сложным задачам и заинтересован в высоких результатах.

Опыт работы
ООО «ХЭППИ КЛАБ»
Генеральный директор
янв. 2015
дек. 2017
Должностные обязанности:

Обязанности:
- Разработка и реализация стратегии развития бизнеса в условиях высокой конкурентной среды, участие в разработке стратегии компании, доведение стратегических целей и задач подчиненным подразделениям и сотрудникам;
- Увеличение объема продаж, модернизация ассортиментной матрицы, обеспечение доходности деятельности компании не ниже плановой;
- Обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений, участвующих в реализации операционных функций, создание центров компетенций;
- Предложение способов повышения эффективности работы и оптимизации затрат;
- Обеспечение соблюдения законодательства при осуществлении деятельности компании;
- Предоставление внутренней отчетности деятельности компании Совету директоров;
- Управление, координация и контроль коммерческой деятельности;
- Развитие сети, управление операционной дирекцией;
- Анализ и оптимизация затрат и бизнес-процессов, обеспечение целевого использования финансовых ресурсов;
- Формирование коммерческой политики в полном объеме и контроль ее исполнения;
- Формирование пула стратегических корпоративных клиентов. Организация постоянного контакта с контрагентами по существующим проектам;
- Проведение переговоров с ключевыми контрагентами;

Достижения: ● Разработал комплексный маркетинговый план развития компании и успешно реализовал его в проекте «HAPPYPACE» – проекте, не имеющего аналогов на рынке в момент создания и активного продвижения; ● Создал и развил бренд «Happy Pace» с нуля; ● Сформировал группу и организовала работу отдела маркетинга с нуля. Вывел работу отдела на прибыльный уровень в ограниченный период времени в условиях жесткой конкуренции; ● Достиг бесперебойной и слаженной работы всех отделов компании в ограниченный период времени; ● За время работы не допустил возникновения юридических вопросов к деятельности компании в процессе активного продвижения и развития, как со стороны органов гос. управления, так и со стороны частных лиц; ● На период активной деятельности, ассортимент компании насчитывал более 100 основных позиций, при постоянной разработке и внедрения новых предложений; ● Достиг одних из лучших показателей в представлении качественного продукта компании, ориентированного как на частных лиц, так и на корпоративных клиентов; ● Сформировал успешную финансовую политику деятельности компании, отраженную в постоянном увеличении дохода за период активной деятельности компании; ● Награжден дипломом «Фонда социально-культурных инициатив» Светланы Владимировны Медведевой, за вклад в развитие ряда социальных проектов.
Описание деятельности компании: Интернет магазин/ игровой клуб /благотварительность
ООО "Сельскохозяйственная строительная компания"
Заместитель руководителя объекта
сент. 2014
дек. 2016
Должностные обязанности:

- Управление объектом коммерческой недвижимости 7000 кв.м
- Разработка и реализация стратегии развития проектов в области недвижимости
- Управление реализацией проектов на всех этапах: оценка объектов, выбор наилучшего использования, концепция, проектирование, строительные работы, подключение к сетям, продвижение на рынке, управление доходностью.
- Общее операционное управление компанией
- Планирование и управление бюджетами
- Управление и развитие команды.
- Проведение тендеров, привлечение подрядных организаций, контроль за выполнением работ подрядных организаций
- Поиск арендаторов на сдаваемые помещения: проведение рекламных кампаний, проведение показов помещений, переговоры с арендаторами и покупателями, разработка концепций по использованию свободных помещений

Достижения: ● Разработал и реализовал проект «Офис для друзей» в результате чего, в условиях высокой конкуренции, добился увеличения заполнения объекта арендаторами с 25%, на момент начала, до 95% - на момент завершения работы по проекту
Описание деятельности компании: Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование Управление и эксплуатация недвижимости
ЗАО Московская специализированная фабрика шелкотрафаретной печати №1
Руководитель отдела активных продаж
февр. 2012
июля 2014
Должностные обязанности:

- Реализация проектов развития компании, плана продаж
- Организация работы по ведению, анализу и расширению клиентской базы;
- Планирование работы и операционное управление отделом продаж, организация и контроль работы менеджеров
- Разработка и реализация плана работ по оптимизации бизнес-процессов компании, связанных с маркетингом, продажами, инновационной активностью, продакт-менеджментом
- Персональная работа с перспективными клиентами компании, пресейл
- Работа с новыми и существующими заказчиками, выявление потребности заказчиков для разработки новых линеек продуктов с высокой маржинальностью
- Реализация стратегии продаж, направленной на увеличение объема продаж и маржинальности сделок;
- Контроль рентабельности заказов
- Обеспечение соблюдения законодательства при осуществлении деятельности компании при гос. заказах.
- Реализация проектов работы компании с гос.заказами/тендерами
- Анализ работы с действующими клиентами.

Достижения: ● Организовал и успешно реализовал комплекс последовательных программ по увеличению объема продаж продукции компании. Итоговый оборот в месяц, увеличился в несколько раз и составил более 100 000$. ● Разработал и реализовал ряд мер по модификации выпускаемого продукта, технологий позиционирования и ориентирования на клиента, что положительно отразилось на качестве выпускаемой продукции, уровня обслуживания клиента, и, в итоге, усиления имиджа компании при снижении себестоимости производимой продукции ● Принимал непосредственное участие в работе с VIP клиентами, представителями стран СНГ и Ближнего Востока, в результате чего с компанией был заключен ряд крупных контрактов
Описание деятельности компании: *Рекламно-производственная компания (швейное производство, вышивка, печать на текстиле, полиграфия, поставка сувенирной продукции, промо одежа, спецодежда)
OOO СВ-Сувениры
Генеральный директор
июля 2005
янв. 2012
Должностные обязанности:

- Разработка и реализация стратегии развития бизнеса рекламно-производственной кампании полного цикла с нуля, в условиях высокой конкурентной среды,
- Участие в разработке стратегии компании, доведение стратегических целей и задач подчиненным подразделениям и сотрудникам;
- Управление и обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений, участвующих в реализации как административных, так и исполнительных функций,
- разработка и реализация плана работ по оптимизации бизнес-процессов компании, связанных с маркетингом, продажами, инновационной активностью, продакт-менеджментом
- Формирование коммерческой политики в полном объеме и контроль ее исполнения;
- Формирование пула стратегических корпоративных клиентов. Организация постоянного контакта с контрагентами по существующим проектам;
- Управление, координация и контроль производственной и коммерческой деятельности работы компании;
- Формирование, организация и обеспечение работы отделов производства, контроля качества, коммерческого отдела, отдела логистики, отдела разработок с нуля
- Организация условий эффективного взаимодействия всех подразделений работы предприятия;
- Персональная работа с перспективными клиентами компании, пресейл

Достижения: ● Вывод компании в 10 лучших отечественных компаний на данном направлении, по среднему показателю индекса вложенных инвестиций, качеству продукции и доходности компании за период активной деятельности компании
Описание деятельности компании: Рекламно-производственная компания ( вышивка, печать на текстиле, тампопечать, поставка сувенирной продукции, промо одежа, спецодежда)
ФАРБИС ГРУППА КОМПАНИЙ
Заместитель генерального директора
авг. 1999
июня 2005
Должностные обязанности:

- Организация работы участков вышивки, шелкографии, тампо- и широкоформатной печатей.
- Формирование и организация работы отдела контроля качества, отдела продаж.
- Управление и обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений, участвующих в реализации как административных, так и исполнительных функций,
- Участие в разработке стратегии компании, доведение стратегических целей и задач подчиненным подразделениям и сотрудникам;
- Контроль над деятельностью всех отделов направления работы компании
- Разработка и реализация плана работ по оптимизации бизнес-процессов компании, связанных с маркетингом, продажами, инновационной активностью, продакт-менеджментом

Достижения: ● За период работы, в условиях высокой конкуренции, прошел путь от менеджера производства до Руководителя направления компании; ● Разработал проект и принимал непосредственное участие в создании нового внутреннего структурного подразделение холдинга; ● Обеспечил слаженной и бесперебойной работы направления производства продукции ● Разработал и успешно реализовал концепцию автоматизированного производства в условиях выпуска комплексного продукта, в разы увеличив объемы, ассортимент и качество выпускаемого продукта при одновременном уменьшении его себестоимости;
Описание деятельности компании: Рекламно-производственная компания (широкоформатная печать, изготовление вывесок, перетяжек, печать плакатов, реклама на транспорте)
Обучение
Орловский государственный институт экономики и торговли
менеджмент, Управление малым бизнесом
Бакалавр
Общая информация
Отрасль: Реклама, Дизайн, Полиграфия
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Генеральный директор
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment 20170215 135911
Владимир Егоров

#Москва #ищуработу #соискатель

Уважаемые коллеги! Нахожусь в поисках работы.
Коротко о себе:
- Высшее образование, дополнительное образование в сфере управления, курсы управление продажами mini - МВА;
- Опыт работы руководителем компании более 15 лет, управление персоналом от 30 до 150 человек;
- Опыт бизнес -планирования, построения эффективных бизнес -решений.
- Навыки оперативного и стратегического планирования, разработка ценовой политики, понимание инвестиционного анализа;
- Разработка и реализация комплексных решений развития малого и среднего бизнеса в условиях жесткой конкуренции.
- Обеспечение доходной деятельности компании
- Формирование коммерческой политики в полном объеме и контроль ее исполнения
- Опыт работы над проектами «с нуля», успешное их завершение в заданный срок

Готов к сложным задачам и заинтересован в высоких результатах.
Буду рад интересным и предложениям.