Образование - Техническое - высшее. Экономическое – высшее. Менеджмент - дополнительно. Логистика - курсы.Английский - upper intermediate. Компьютер - опытный пользователь. Софт по всей сфере деятельности. Стаж работы в маркетинге / рекламе - 21 год. Стаж гражданской госслужбы - 3 года.
Аналитика, маркетинг, выставки, реклама, PR, GR. Анализ и синтез больших объемов данных. Умение найти, выделить и систематизировать ключевую информацию. Подготовка справочных материалов, а так же создание текстов и презентаций на их основе. Стратегическое и оперативное прогнозирование и планирование по основным ракурсам (политика, экономика, рынки, финансы, продукт, технология), научно-технологическая экспертиза. Организация рабочих групп и управление ими. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов. Управление процессами и проектами. Формирование баз данных и знаний, систем отчетности, KPI и систем мотивации, документооборота. Анализ и подготовка ФЭО, бюджетирование (уровни – от корпоративного до федерального). Разработка и сопровождение НПА федерального и ведомственного уровня. Организация, обеспечение и проведение конкурсных процедур. Высокая обучаемость и адаптируемость. Развитые soft skills.
мониторинг и анализ состояния макроэкономики и курируемых отраслей Министерства. Информационное и аналитическое обеспечение публичных выступлений Министра и его заместителей по курируемым темам. Аналитическое сопровождение профильных задач Департамента. Анализ новых и перспективных отраслей промышленности и инновационных технологий. Сводные предложения и доклады по данным темам Научно-техническая экспертиза НИР и ОКР. Разработка и сопровождение НПА и конкурсной документации, подготовка и согласование ФЭО и ОБАСов, организация и проведение конкурсов на получение субсидий на НИОКРы. Участие в разработке ряда федеральных стратегических НПА (стратегии и прогнозы социально-экономического и научно-технологического развития, перечни перспективных направлений науки и техники, критических технологий, национальная технологическая инициатива). Разработка, методологическое и организационное сопровождение программы импортозамещения в гражданских отраслях промышленности (НПА, отраслевые планы импортозамещения, мониторинг, модуль в ГИС промышленности). Управление отделом (3 человека)
Постановка процесса маркетинга. Стратегический и оперативный маркетинг. Маркетинговый и управленческий учет. Ассортимент и ценообразование. Аналитика и исследования рынка. Реклама, дизайн, PR.