Должностные обязанности:
Ключевые обязанности.
- Планирование целей и показателей компании (отдел продаж, маркетинг, служба сервиса)
- Определение маркетинговой стратегии
- Бизнес-планирование, расчёт финансовых результатов работы
- Оптимизация процессов между отделами компании
- Разработка регламентов, внедрение и контроль их соблюдения
- Материальная и нематериальная мотивация сотрудников, внедрение системы грейдов
- Воспитание клиентоориентированного подхода во всех отделах компании
- Управление ключевыми проектами - переговоры, контроль качества оказания услуг
- Управление командой - 25 чел (подбор, мотивация, развитие)
Достижения:
- Организация деятельности компании с ноля - отдел продаж, служба сервиса, отдела монтажа, бухгалтерии – найм, обучение, схема мотивации, CRM и т.д. - Рост оборота компании с 0 до 30 млн. р. год. - Заключение крупных контрактов: Верховный Суд РФ, Московский Аэропорт Домодедово, Водоканал г. Подольск, группа ЧТПЗ, Объединенная лизинговая компания. - Признание партнеров - статус золотого партнёра и лучшего партнера в Москве (ГЛОНАСС, Gurtam) - Разработана система подготовки и аттестации сотрудников. Разработана и успешно внедрена системы грейдов. - На протяжении работы в Компании поддерживал высокую лояльность коллектива. - Успешное решение кейса с потерей оборотных средств из-за отзыва лицензии обслуживающего банка
Описание деятельности компании:
Компания работает в сегменте B2B. Внедрение и обслуживание систем мониторинга и управления автотранспорта на базе оборудования ГЛОНАСС и облачного ПО.