Юлия Преснова

Юлия Преснова

О себе

Большой пул контактов celebrities и медийных лиц (шоу-бизнес, бизнес, политика, спорт). Имеется опыт в организации и проведении различных мероприятий с привлечением знаковых лиц отрасли и Правительства Москвы.

Профессиональные навыки
- Работа на выставках, презентация продукции
- Уверенное владение ПК
- Копирайтинг
- Дизайн сувенирной и рекламной продукции
- Работа с контекстной рекламой (Яндекс.Директ)
- WEB-аналитика: Контроль и анализ рекламных кампаний (Яндекс Метрика, Google Analitics)
- Проведение маркетинговых исследований
- Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
- Первичная бухгалтерия
- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании
- Знание теории связей с общественностью, рекламы и общего маркетинга
- Разработка сценарных планов, ТЗ
- Умение вести переговоры
- SMM (создание и ведение социальных сетей: Facebook, Instagram, VK)
- Управление репутацией компании в интернете
- Организация различных мероприятий

Компьютерные навыки:
Знание Microsoft Products (MS Office, Word, Excel, Access, Power Point, Outlook), Photoshop, Illustrator, inDesign, Dreamwaver. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста, проверки наличия грамматических ошибок в тексте и обработки изображений. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Компетенции и интересы
Опыт работы
Москва, Ассистент Креативного директора
Должностные обязанности:

1.1. Организация мероприятий (корпоративных, спортивных, пресс-завтраки, развлекательные, проведение интервью, кастингов для рекламы, деловые внутренние);
1.2. Разработка и запуск в работу сезонных маркетинговых мероприятий, праздничных акций, совместных акций с третьими сторонами;
2. Взаимодействие со СМИ и известными личностями, составление Media-отчетов;
3. Общение с партнерами компании;
4. Написание пресс- и пост-релизов;
5. Проведение кастингов для съемок в рекламной кампании;
6. Реклама в социальных сетях, поддержка сайта, direct marketing, составление анкет и опросных листов;
7. Создание презентаций (PowerPoint, inDesign);
8. Документооборот;
9. Мониторинг рынка и анализ публикаций в СМИ;
10. Участие компании в тендерах;
11. Разработка сценарных планов, ТЗ;
12. Управление репутации компании в интернете.

Интервесп
Специалист отдела маркетинга
Должностные обязанности:

1. Копирайтинг (пресс-релизы, описание товаров на сайт, биография, некролог, имиджевые статьи);
2. Организация мероприятий (выставки, корпоратив);
3. Дизайн (баннеры, макеты пакетов, визиток, листовок);
4. Внутрикорпоративные коммуникации (поздравления коллег от компании, организация внутренней почты для сотрудников, ведение внутрикорпоративного сайта, организация корпоративных мероприятий);
5. SMM (ведение страницы компании в социальных сетях);
6. Контекстная реклама;
7. Участие в тендерах и выставках (организация поставок и размещение объектов на площадке, подача документов на двух языках и представление компании на выставке для поддержания имиджа среди потенциальных партнёров);
8. Мониторинг маркетинговой активности конкурентов.

Раменский торговый дом
Специалист по маркетингу и рекламе
Должностные обязанности:

1. Обеспечение потребностей в рекламной и сувенирной продукции, конкурентная проработка и поиск подрядчиков;
2. Формирование и поддержание фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции;
3. Выбор форм и методов рекламы, их текстового, цветового и музыкального оформления, конкретных носителей рекламы и их оптимальное сочетание;
4. Выбор оптимального времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний исходя из параметров целевой аудитории;
5. Организация разработки рекламных текстов, плакатов, каталогов, контроль их качества;
6. Контроль над разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг;
7. Поддержка связи с деловыми партнерами;
8. Внутренние коммуникации (доска объявлений, календарь Дней рождения сотрудников, документация по адаптации сотрудника: памятка новому сотруднику (корпоративное издание от текста до вёрстки и печати), программа адаптации, служебная записка о прохождении испытательного срока),
9. Разработка позиционирования гриль- линейки (начиная с исследования и заканчивая реализацией проекта);
10.Работа над отзывами в сети Интернет;
11.Ведение графика дегустаций и подбор промоутеров;
12.SMM (ведение имиджевой страницы компании в социальных сетях);
13.Проведение исследования по оценке социально-психологического климата;
14. Мониторинг рынка.

Edison group
Маркетолог
Должностные обязанности:

1. Руководство над сотрудниками отдела маркетинга, а также их подбор (дизайнер, интернет-маркетолог и помощник маркетолога), контроль деятельности сотрудников на удаленной работе;
2. Организация внутрикорпоративных мероприятий (корпоративы, семинары, тренинги), а также создание внутренней почты для сотрудников (поздравления и инфо поводы для сотрудников) и проведение исследования вовлечённости;
3. Копирайтинг (написание пресс-релизов, факт-листов, листов вопросов-ответов, поздравления, приглашения, слоганы и нейминг, буклет);
4. SMM (ведение трёх страниц в Инстаграм, ВКонтакте и Facebook: оформление сообщества - работа в графических программах, проведение конкурсов, общение с клиентами, создание контент плана, создание и публикация контента и анализ данных);
5. Создание и ведение сайтов в WordPress (написание текстов, визуализация через графические программы и анализ данных);
6. Сувенирная продукция (работа в графических программах, поиск подрядчиков и организация печати, транспортировки);
7. Продвижение сайта в Яндекс Директ и Google Adwords:
8. Дизайн (сайт, сувенирная продукция, баннеры);
9. Создание презентаций для клиентов и партнеров (прошедшие мероприятия и презентация о компании);
10. Документооборот;
11. Анализ конкурентов (полевое исследование), SWOT, УТП, маркетинг микс, маркетинг кит;
12. Маркетинговая стратегия для 4 различных брендов (на год);
13. Проведение собеседований в свой отдел (была принята единственным сотрудником в отдел маркетинга и через месяц приняла к себе двоих сотрудников);
14. Проведение тренингов для сотрудников;
15. Участие компании в тендерах;
16. Контроль соответствия всех маркетинговых материалов текущим требованиям российского законодательства и внутренним требованиям компании.

Обучение
РУДН
Институт Мировой Экономики и Бизнеса, Реклама и Связи с общественностью
Внутренние коммуникации в различных типах организациях
Повышение квалификации
Emerald Cultural Institute (Dublin, Ireland), English Language ○ Professional Development
Intensive English Language Course
2014
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: ТЕХНОЛОГИИ КОМПЛЕКСНОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА И ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА
2020
Общая информация
Отрасль: Государственные учреждения
Специализация: Маркетинг
Должность: Менеджер по маркетингу
холост(а)
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.