

Опыт показывает, что за самым красивым и "трендовым" резюме может скрываться пустышка, тогда как скромный документ с простыми фактами может привести к вам звезду) Ну, конечно, это только для тех, кто готов сам создавать себе звезд)
Более 15 лет успешного опыта в маркетинге и продажах. Более 10 лет руководства отделами маркетинга и PR в российских и международных компаниях. Наиболее интересны стартапы, новые масштабные проекты, нестандартные задачи и постановка работы маркетинга "с нуля".
Опыт показывает, что за самым красивым и "трендовым" резюме может скрываться пустышка, тогда как скромный документ с простыми фактами может привести к вам звезду) Ну, конечно, это только для тех, кто готов сам создавать себе звезд)
Нет ничего ценнее живого общения с заказчиками. Как здорово, что в эру интернет-маркетинга для b2b это по-прежнему так.