Анатолий Гусак

Анатолий Гусак

О себе

Эксперт-практик в реальном управлении, антикризисном управлении и управлении эффективностью. Опыт управления зарубежным и отечественным бизнесом в строительстве, логистике, IT, консалтине, государственном секторе. Многофункциональность.
Релевантный опыт реализации проектов обучения и коучинг-проектов.
Способен видеть перспективные решения сложных проблем и находить рациональные пути их достижения, высокие аналитические способности, восприимчивость к новым идеям и тенденциям, коммуникабельность, мобильность и оптимизм.

Опыт работы
Эксперт
дек. 2016
мая 2017
Должностные обязанности:

Руководитель проектов стратегического и организационного развития, антикризисного управления и управления эффективностью бизнес-деятельности.

Достижения: Достижения: 1. Реализовал проект по организационному развитию в кризис. 2. Разработал бизнес-модель развития в условиях кризиса, неопределенности и перемен. 3. Разработал стратегию развития и продвижения антикризисных услуг.
Описание деятельности компании: Антикризисное управление, управление эффективностью
ГК Трансстрой, ДЗО
Директор по персоналу, заместитель генерального директора по производству
июля 2012
нояб. 2016
Должностные обязанности:

Задачи:
1. Разработать и внедрить систему управления строительными проектами на производственном уровне.
2. Обеспечить выполнение плановых показателей реализации строительных проектов
3. Определить реальное состояние средств механизации группы компании и разработать рекомендации по применению.

Достижения: 1. Внедрил в производственный процесс систему управления строительными проектами на базе технологии интегрированной логистики. 2. Перевыполнил плановые производственные показатели. Достигнута операционная рентабельность 38%, экономические показатели перевыполнены более чем на 10%, производственные показатели более чем на 15%, эффективность применения персонала (производительность труда) выросла на 100%. Определил реальное состояние средств механизации. Внедрил систему управления. Совместно с директорами по механизации дочерних организаций добился повышения результативности (на 35%) и эффективность (на 17%) применения средств механизации и автотранспорта на объектах строительства.
Описание деятельности компании: Строительство инфраструктурных объектов
Мегалоджикс, проект
Генеральный директор
июня 2007
июля 2009
Должностные обязанности:

Задачи:
1. Разработать и внедрить систему управления строительными проектами на корпоративном и производственном уровне.
2. Обеспечить безусловное выполнение плановых показателей реализации строительных проектов

Достижения: Достижения: 1. Внедрил в производственный процесс систему управления строительными проектами на базе технологии интегрированной логистики; 2. За счет применения в строительстве инструмента управления проектами на базе технологии интегрированной логистики достигнута операционная рентабельность более 25%, экономические показатели перевыполнены более чем на 15%, производственные показатели более чем на 25%, производительность труда в два раза; 3. Разработана и внедрена в практику система управления подрядными организациями, за счет чего достигнута фактическая результативность выполнения графика работ более 80%.
Описание деятельности компании: Строительство и эксплуатация коммерческих объектов
РАНХ и ГС при Президенте РФ
Преподаватель, стратегический и общий менеджмент
апр. 2005
авг. 2012
Должностные обязанности:

Разработаны и внедрены в практику обучающие курсы и мастер-классы :
⎫ Управление организацией в условиях нестабильного рынка (авторский курс); 
⎫ Стратегический и операционный контролинг (авторский курс);
⎫ Планирование и бюджетирование деятельности, управление затратами;
⎫ Управление инновационным развитием организации;
⎫ Система менеджмента качества – Что? Зачем? Как?
⎫ Как развивать персонал и устранять квалификационные дефициты?

А-Логика, ООО
Генеральный директор
апр. 2005
мая 2012
Должностные обязанности:

Задачи:
1. Создать с «нуля» и развить бизнес консалтинговых услуг.
2. Добиться лучшей в отечественной практике эффективности работы на 1 единицу трудозатрат.

Достижения: Достижения: 1. Разработаны и внедрены в практику авторские разработки – ⎫ Технология управления организацией в условиях нестабильного рынка; ⎫ Технология реализации взаимосвязи процессного стратегического анализа и принципа достоверности при бизнес-планировании и контролинге деятельности; ⎫ Технология управления проектами на принципах интегрированной логистики; ⎫ Система мотивации персонала, направленная на рациональное сочетание максимизации прибыли и роста оборота. 2. Достигнута лучшая практика эффективности работы на 1 единицу трудозатрат. 3. Отработана на практике технология внедрения современных управленческих инструментов в бизнес-практику в зависимости от индивидуализированных особенностей коммерческих и государственных организаций; 4. Выполнено более 30 проектов: по внедрению СМК стандарта ISO 9001; по разработке и внедрению системы управления развитием бизнеса; по организационному развитию и реинжинирингу бизнес-процессов. 5. Выполнено более 20 проектов по интерактивному коучингу.
Описание деятельности компании: Управленческий консалтинг
АРКТЕЛ, ОАО
1-й заместитель генерального директора
марта 2004
апр. 2005
Должностные обязанности:

Задачи:
1. Провести реинжиниринг бизнес-процессов.
2. Повысить результативность и эффективность управляемости бизнесом не менее чем на 10%.

Достижения: Достижения: 1. Выполнил в полном объеме реинжиниринг бизнес-процессов; 2. Разработал и внедрил в практику систему мотивации персонала, направленную на максимизацию прибыли; 3. Повысил результативность управляемости на 35%, эффективность – на 20%.
Описание деятельности компании: Телекоммуникационный бизнес
ГУ "ХОЗУ Администрации Примоского края"
Директор предприятия
окт. 2002
авг. 2004
Должностные обязанности:

Задачи:
1. Вывод учреждения из системного кризиса, постановка регулярного менеджмента.
2. Снизить зависимость от бюджетного финансирования не менее чем на 15%.
3. Разработать и внедрить Стратегию устойчивого развития учреждения.

Достижения: Достижения: 1. Вывел учреждение из системного кризиса, поставил регулярный менеджмент; 2. Снизил зависимость от бюджетного финансирования на 30%; 3. Разработал и внедрил в практику Стратегию развития учреждения. Обеспечил устойчивое развитие учреждения. 4. Разработал и внедрил систему мотивации, за счет которой производительность труда увеличена в Два раза.
Описание деятельности компании: Административно-хозяйственное обеспечение деятельности федеральных и региональных органов власти
ФМ-Ложистик
Региональный директор, Исполнительный директор
авг. 2000
сент. 2002
Должностные обязанности:

Задача:
1. Вывести предприятие из системного кризиса.
2. Предотвратить уход якорных клиентов.
3. Добиться исключения дотационности операционной деятельности.
4. Обеспечить рентабельность операционной деятельности не менее 5%.

Достижения: Достижения: 1. Вывел организацию из системного кризиса, подготовил и сертифицировл по ISO 9001; 2. Разработал и внедрил в практику реверсивную систему тарифов, позволившую сохранить существующих якорных клиентов и привлечь 2-х новых якорных клиентов. 3. Добился повышения рентабельности операционной деятельности в Два раза. По настоящее время подразделение является Донором региональных филиалов.
Описание деятельности компании: Логистика
Бизнес-образование
Обучение
Тихоокеанское высшее военно-морское училище имени С.О. Макарова
Инженер лектро-механик, вооружение кораблей
Повышение квалификации
Антикризисное управление
Дальневосточный государственный технический университет
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Управленческий консалтинг
Должность: Руководитель
в браке
Москва
Контакты
https://www.linkedin.com/in/анатолий-гусак-a9027113a/
Языки
Английский (Базовый)
Французский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment img 3429
Анатолий Гусак

В управлении не самое главное знать, что делать и даже как делать. Главное - знать, что необходимо прекратить немедленно и иметь на это силу воли!