Екатерина Шаханова

Екатерина Шаханова

1150000
О себе

Дополнительная информация:
2003 награда Дилайн в номинации: Признание профессионального достижения - за привлечение новых партнеров и существенное увеличение объемов продаж в рамках реализации проекта «Large Account».
Планы в 2017 - повысить уровень знаний английского языка до Upper Intermediate.
Хобби: путешествия, строительство загородного дома + его дизайн.

Опыт работы
Компания ООО АСИТ
Директор по стратегии
авг. 2015
марта 2017
Должностные обязанности:

- Управление командой сотрудников 20 человек.
- Разработка и внедрение стратегии развития компании, бизнес-планирование.
- Разработка и внедрение обоснование выбора поставщика
- Руководство отделом продаж.
- Определение ассортимента импортируемых и реализуемых товаров.
- Ценообразование и ценовая политика.
- Развитие клиентских отношений, ведение стратегических переговоров.
- Внедрение СРМ, разработка и внедрение системы коммуникации ОП с воронкой продаж. Увеличение вторичных покупок.
- Оптимизация маркетинговых затрат на треть, за счет внедрения системы работы с площадками avto.ru, avito.ru.
- Формирование и мотивация команды.
- Развитие агентской сети

Достижения: За счет внедрения стратегии развития и жесткого контроля исполнения удалось: - В 2015 увеличить оборот компании в 4 раза - В 2016 по отношению к 2015 году удержать свои позиции, по отношению к рынку значительно их увеличить - Существенно улучшить финансовые условия привлекаемых инвестиций На конец 2016, зафиксировали увеличение чистой прибыли на 30%
Описание деятельности компании: Оптово - розничная торговля автотранспортными средствами коммерческого назначения (MAN, SCANIA, VOLVO, DAF и тд.), www.tdasut.ru
Компания ТЕКО дистрибуция
Руководитель проекта: бренд BOOST (В2В, В2С)
янв. 2015
июня 2015
Должностные обязанности:

- разработка и внедрение позиционирования бренда в новом сегменте клиентов (7Р, ценовое позиционирование, маркетинг ATL+BTL, ассортиментная матрица)
- постановка технологии «холодных» звонков
- разработка и внедрение технологии продаж (от теории к практике) /определение стратегии продаж и транслирование их на канал распределения/
- привлечение новых клиентов на постоянную работу
- аналитика и выделение проблемных зон по ассортиментной матрице бренда
- планирование годовое, квартальное, месячное
- организация маркетинговой активности с нуля (акции, рибейты, POS-материалы и т.д. *с аналитикой эффективности. Не всё одинаково полезно)

Достижения: - выполнение планов на 146% - в воронке продаж 157 клиентов, конверсия регулярной работы 22 - переход 4 крупных клиентов от лидера рынка к сотрудничеству по нашему КП - концентрация выработанной стратегии продаж на «эффективности» работы, дала увеличение прибыли с плановой 20% до 29%
Компания ТЕКО дистрибуция (В2В, В2С)
Руководитель отдела продаж по работе с крупными клиентами (КАМ)
сент. 2013
янв. 2015
Должностные обязанности:

- анализ регулярных отгрузок клиентской базы по месяцам, по товарным направлениям, по закрепленным менеджерам
- разработка технологии работы с крупными клиентами
- планирование квартальное, месячное
- бюджетирование отдела

Достижения: - налаженные поставки в крупные компании отрасли: Мерлион, NetLab, Комус, ОЛДИ, ОнлайнТрейд и т.д. - прирост прибыли по году на 30%
Компания ОПТ GSM, мобильные телефоны, цифровое фото, ноутбуки, аксессуары
Руководитель отдела продаж. В подчинении 20 человек.
июля 2012
марта 2013
Должностные обязанности:

- разработка и внедрение продуктовой организации предприятия
- анализ систематических отгрузок работающей клиентской базы по месяцам и по товарным направлениям и по закрепленным менеджерам
- разработка и внедрение технологии продаж
- привлечение новых клиентов на постоянную работу
- определение стратегии продаж и транслирование их на канал распределения
- аналитика приходов и продаж по месяцам и товарным направлениям.
- расчет ЗП.
- планирование квартальное, месячное
- организация маркетинговой активности (акции, рибейты, посы и т.д.
*с аналитикой эффективности)
- создание «прозрачности» в продажах для менеджеров, что повлекло сопернический настрой в отделе и улучшению результата (сокращенный, адаптированный KPI)
- разработка и внедрение мотивации менеджеров по продажам
- разработка программы лояльности клиентов
- разработка годовой программы мотивации менеджеров по аксессуарики

Достижения: - хорошо налаженный бизнес процесс матричного подчинения закупке и установлению кросс-функциональных коммуникаций с точками контроля - успешное внедрение всех перечисленных технологий, успешное систематизирование работы отдела - полная проработка клиентов, с начала 4 квартала 2010 года - за пол года работы, удалось нарастить клиентов и перекрыть полную потерю бренда Самсунг (в товарном портфеле 2-й по величине бренд).
Компания Евклид. Дистрибуция, ИТ рынок
Руководитель отдела продаж. В подчинении 8 человек.
янв. 2011
дек. 2011
Должностные обязанности:

- анализ рынка
- анализ систематических отгрузок работающей клиентской базы по месяцам и по товарным направлениям и по закрепленным менеджерам
- разработка и внедрение технологии продаж
- разработка и внедрение системы кредитования, оценка рисков.
- привлечение новых клиентов на постоянную работу
- проведение дилерских конференций (Португалия).
- обучение менеджеров отдела продаж : - увеличение суммы заказа,
-систематическая отгрузка партнеров, - ведение переговоров, - привлечение
партнеров, целый ряд освещенных тем и т.д.
- тренинг работы с возражением (разработка, заказ, участие)
- определение стратегии продаж и транслирование их на канал распределения.
- аналитика приходов и продаж по месяцам и товарным направлениям.
- расчет ЗП, выдача.
- планирование квартальное, месячное
- еженедельная аналитика товарных групп
- организация маркетинговой активности (акции, рибейты, посы и т.д.
*с аналитикой эффективности)
- создание «прозрачности» в продажах для менеджеров, что повлекло сопернический настрой в отделе и улучшению результата (сокращенный, адаптированный KPI)

Достижения: - хорошо налаженный ежемесячный прирост клиентской базы (новых клиентов) на сегодня не менее 10 систематических клиентов - успешное внедрение всех перечисленных технологий, успешное систематизирование работы отдела. - вход в Берингов пролив товарными группами Диманш, Креатив. - за год работы, наработка 1/6 оборота компании с нуля.
Компания ЮСН. Sab дистрибуция, ИТ рынок (В2В, В2С)
Руководитель отдела продаж. В подчинении 28 человек.
нояб. 2007
янв. 2011
Должностные обязанности:

- анализ рынка.
- анализ систематических отгрузок работающей клиентской базы по месяцам и по товарным направлениям и по закрепленным менеджерам.
- организация регионального деления, определение типа партнера, финансовых условий.
- разработка и внедрение категорирования клиентской базы
- разработка и внедрение технологии продаж
- разработка и внедрение системы кредитования, оценка рисков.
- привлечение новых клиентов на постоянную работу
- проведение дилерских конференций (Узбекистан, Китай, Голландия, Тайланд)
- обучение менеджеров отдела продаж : - увеличение суммы заказа,
-систематическая отгрузка партнеров, - ведение переговоров, - привлечение
партнеров, целый ряд освещенных тем и т.д.
- определение стратегии продаж и транслирование их на канал распределения.
- технология фокусировки продаж с учетом пересечения товарных групп
- аналитика приходов и продаж по месяцам и направлениям.
- организация офиса в орле, выстраивание бизнес процесса с нуля. На сегодня там трудятся 14 человек
- расчет ЗП, выдача.
- планирование
- еженедельная аналитика товарных групп
- организация маркетинговой активности
- создание прозрачности в продажах для менеджеров, что повлекло сопернический настрой в отделе и улучшению результата

Достижения: - хорошо налаженный ежемесячный прирост клиентской базы (новых клиентов) - увеличение систематической клиентской базы в 2,5 раза (систематическая база, это клиенты которые систематически покупали в компании более полу года) - успешное внедрение всех перечисленных технологий, успешное систематизирование работы отдела. - Текущая база более 2000 клиентов
Бизнес-образование
Обучение
Московский Электротехнический техникум
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем/ Техник-программист.
Московский государственный индустриальный университет
Юридический/ Юрист
Экономико-финансовый институт
Банки и кредит/ Банки и финансы
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Продажи
Должность: Директор по продажам
в браке
Москва
Языки
Английский
Русский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.