Дополнительная информация:
2003 награда Дилайн в номинации: Признание профессионального достижения - за привлечение новых партнеров и существенное увеличение объемов продаж в рамках реализации проекта «Large Account».
Планы в 2017 - повысить уровень знаний английского языка до Upper Intermediate.
Хобби: путешествия, строительство загородного дома + его дизайн.
- Управление командой сотрудников 20 человек.
- Разработка и внедрение стратегии развития компании, бизнес-планирование.
- Разработка и внедрение обоснование выбора поставщика
- Руководство отделом продаж.
- Определение ассортимента импортируемых и реализуемых товаров.
- Ценообразование и ценовая политика.
- Развитие клиентских отношений, ведение стратегических переговоров.
- Внедрение СРМ, разработка и внедрение системы коммуникации ОП с воронкой продаж. Увеличение вторичных покупок.
- Оптимизация маркетинговых затрат на треть, за счет внедрения системы работы с площадками avto.ru, avito.ru.
- Формирование и мотивация команды.
- Развитие агентской сети
- разработка и внедрение позиционирования бренда в новом сегменте клиентов (7Р, ценовое позиционирование, маркетинг ATL+BTL, ассортиментная матрица)
- постановка технологии «холодных» звонков
- разработка и внедрение технологии продаж (от теории к практике) /определение стратегии продаж и транслирование их на канал распределения/
- привлечение новых клиентов на постоянную работу
- аналитика и выделение проблемных зон по ассортиментной матрице бренда
- планирование годовое, квартальное, месячное
- организация маркетинговой активности с нуля (акции, рибейты, POS-материалы и т.д. *с аналитикой эффективности. Не всё одинаково полезно)
- анализ регулярных отгрузок клиентской базы по месяцам, по товарным направлениям, по закрепленным менеджерам
- разработка технологии работы с крупными клиентами
- планирование квартальное, месячное
- бюджетирование отдела
- разработка и внедрение продуктовой организации предприятия
- анализ систематических отгрузок работающей клиентской базы по месяцам и по товарным направлениям и по закрепленным менеджерам
- разработка и внедрение технологии продаж
- привлечение новых клиентов на постоянную работу
- определение стратегии продаж и транслирование их на канал распределения
- аналитика приходов и продаж по месяцам и товарным направлениям.
- расчет ЗП.
- планирование квартальное, месячное
- организация маркетинговой активности (акции, рибейты, посы и т.д.
*с аналитикой эффективности)
- создание «прозрачности» в продажах для менеджеров, что повлекло сопернический настрой в отделе и улучшению результата (сокращенный, адаптированный KPI)
- разработка и внедрение мотивации менеджеров по продажам
- разработка программы лояльности клиентов
- разработка годовой программы мотивации менеджеров по аксессуарики
- анализ рынка
- анализ систематических отгрузок работающей клиентской базы по месяцам и по товарным направлениям и по закрепленным менеджерам
- разработка и внедрение технологии продаж
- разработка и внедрение системы кредитования, оценка рисков.
- привлечение новых клиентов на постоянную работу
- проведение дилерских конференций (Португалия).
- обучение менеджеров отдела продаж : - увеличение суммы заказа,
-систематическая отгрузка партнеров, - ведение переговоров, - привлечение
партнеров, целый ряд освещенных тем и т.д.
- тренинг работы с возражением (разработка, заказ, участие)
- определение стратегии продаж и транслирование их на канал распределения.
- аналитика приходов и продаж по месяцам и товарным направлениям.
- расчет ЗП, выдача.
- планирование квартальное, месячное
- еженедельная аналитика товарных групп
- организация маркетинговой активности (акции, рибейты, посы и т.д.
*с аналитикой эффективности)
- создание «прозрачности» в продажах для менеджеров, что повлекло сопернический настрой в отделе и улучшению результата (сокращенный, адаптированный KPI)
- анализ рынка.
- анализ систематических отгрузок работающей клиентской базы по месяцам и по товарным направлениям и по закрепленным менеджерам.
- организация регионального деления, определение типа партнера, финансовых условий.
- разработка и внедрение категорирования клиентской базы
- разработка и внедрение технологии продаж
- разработка и внедрение системы кредитования, оценка рисков.
- привлечение новых клиентов на постоянную работу
- проведение дилерских конференций (Узбекистан, Китай, Голландия, Тайланд)
- обучение менеджеров отдела продаж : - увеличение суммы заказа,
-систематическая отгрузка партнеров, - ведение переговоров, - привлечение
партнеров, целый ряд освещенных тем и т.д.
- определение стратегии продаж и транслирование их на канал распределения.
- технология фокусировки продаж с учетом пересечения товарных групп
- аналитика приходов и продаж по месяцам и направлениям.
- организация офиса в орле, выстраивание бизнес процесса с нуля. На сегодня там трудятся 14 человек
- расчет ЗП, выдача.
- планирование
- еженедельная аналитика товарных групп
- организация маркетинговой активности
- создание прозрачности в продажах для менеджеров, что повлекло сопернический настрой в отделе и улучшению результата