Мой профессиональный опыт формировался под влиянием западного стиля работы и управления. Более 12 лет я трудился в области маркетинга и продаж высокотехнологичной продукции, программных решений и услуг в B2B, а также занимался разработкой и внедрением сервисных и продажных политик, оптимизацией внутренних процедур.
Имею успешный опыт формирования эффективного отдела продаж с территориально распределённой структурой.
Мне доводилось «с нуля» создавать партнёрские программы для дилерского канала продаж.
Умею работать с аудиторией, владею литературным языком.
Имею отличные навыки работы с ERP/CRM системам, владею офисными приложениями (Excel, Visio, Power Point, Access) на уровне продвинутого пользователя.
В управленческой составляющей моей работы я предпочитаю выстраивать с сотрудниками равные и дружеские отношения — это относится и к подчинённым, и к коллегам из других подразделений. Всегда настраиваюсь на долгую работу в компании.
Меня всегда привлекала и привлекает «работа руками» (и, разумеется, головой!) гораздо больше, чем административное управление и «штабная культура».
Из личных качеств отмечу умение расположить к себе коллег и деловых партнёров, обладаю хорошими презентационными навыками и умением эффективно общаться и с «технарями», и с «гуманитариями». На хорошем уровне владею разговорным и письменным английским.
• Разработка и реализация стратегии развития продаж в дилерском канале (sell in / sell out).
• Руководство проектом по разработке системы развития дилерской сети, стратегии взаимодействия с партнерами компании.
• Разработка и реализация программы развития партнёров, диверсификация условий работы.
• Курирование продаж на территории Казахстана и Беларуси.
• Руководство кросс-функциональным проектом по разработке и внедрению CRM-системы.
• Описание и оптимизация всех бизнес-процессов российского представительства. Создание единой политики взаимодействия с партнёрами.
• Развитие системы сервисного обслуживания, в т.ч. регионального.
• Реорганизация структуры отдела продаж и оптимизация системы мотивации и обучения сотрудников.
• Внедрение регионально распределённой схемы работы, формирование и управление региональной команды (Сибирь и Дальний Восток, Северо-Запад, Поволжье, Урал).
• Общее руководство отделом дилерских продаж из 12 человек.
• Участие в переговорных процессах с конечными заказчиками на уровне первых лиц, участие в отраслевых выставках, мероприятиях.
• Разработка и реализация стратегии развития продаж дилерского канала, мотивационных программ и программ лояльности партнеров.
• Общее руководство группой из 3 человек (функциональное подчинение).
• Разработка и реализация маркетинговых программ продвижения продукции, взаимодействие с рекламными агентствами.
• Бюджетирование.