- Разработка стандартов и положений Службы;
- Планирование и контроль закупочной деятельности отеля (продукты питания, маркетинговые продукты и ТМЦ).
- Внедрение оплаты поставщикам по акту-сверки и выстраивание работы с поставщиками по отсрочке платежа;
- Оптимизация и автоматизация основных бизнес-процессов Службы (складской учет, контроль цен, поступление и отслеживание заявок, заказов поставщикам, заключения договоров);
- Выстраивание взаимоотношений с внутренним потребителем.
- Управление отделом закупок ( в подчинении 3 человека, создание отдела и обучение специалистов);
- Планирование закупок, анализ рынка и новых предложений на рынке ((строительные материалы и услуги, производственное оборудование и запасные части, спецодежда, склады ответственного хранения, паллеты, химические и лабораторные материалы, аутсорсинг и пр.) ;
- Проведение тендеров на закупку товаров и услуг (CAPEX, OPEX, непрямые закупки), поиск альтернативных поставщиков;
- Работа с электронными площадками;
- Построение работы с поставщиками, претензионная работа;
- Соответствие в работе стандартов ISO 9001 и ISO 22000
-Взаимодействие со всеми подразделениями компании по закупаемым продуктам / услугам;
- Заключение договоров.