Ольга Варежкина

Ольга Варежкина

2250000
О себе

Лидер. Реалист. Математический склад ума.Отличные управленческие и коммуникативные навыки, умение убеждать, слушать, организованность, порядочность, лояльность, желание расти и развиваться вместе с компанией.

Опыт работы
TEGRA (Крупный Международный Холдинг)
Финансовый директор
июня 2010
авг. 2016
Должностные обязанности:

Руководство, Контроль и Организация работы финансовой службы. Организация оптимального документооборота и контроль за выполнением задач по учету и документообороту нескольких направлений и по нескольким юр.лицам. Составление финансовой (РСБУ) и международной (МСФО) отчетности : Баланс (BS - Balance), БДР (P&L - Profits and Losses), БДДС (CF- Cash Flow,) Бизнес-Плана.Трансформация отчетности из РСБУ в МСФО. Анализ финансовых показателей и распределение затрат. Анализ бизнес-процессов и рисков. Консолидация финансовой отчетности всего холдинга. Оптимизация налогообложения и расходов по деятельности предприятия. Автоматизация учета.
Разработка финансовой учетной политики предприятия, согласование и утверждение бухгалтерской и налоговой учетной политики.
Взаимодействие с топ -банками и другими финансовыми организациями. Подготовка и составление ТЭО и финансовых отчетов для привлекаемого финансирования. Согласование договоров с банками, страховыми компаниями (залоги, поручительство, обеспечение). Работа с с международными банками и различными банковскими продуктами по сделкам импорта-экспорта (ВЭД), факторинг, банковские гарантии, аккредитивы и т.д.

Достижения: Автоматизация учета финансовой отчетности, что сократило постоянные издержки на 20%, увеличило время для "мозговых" процессов, позволило получать оперативно анализ и следить за ключевыми показателями. Внедрение новых бизнес- процессов. Трансформация в МСФО. Сокращение документооборота на 40%. Факторинг- сокращение Дебиторки на 80 %+ увеличение выручки в 3 раза. Увеличение ЕВИТА на 18%-22%
Описание деятельности компании: TEGRA (Крупный Международный Холдинг) продажи B&B премиум класса строительная химия, автомобильные запчасти, ВЭД (импорт), Услуги, логистика транспортная и складская
ООО ОРТГ/ Dag-group (Группа компаний. Несколько филиалов по Московской области)
Финансовый директор
дек. 2008
мая 2010
Должностные обязанности:

Руководство финансовой службой. Ведение нескольких юр. лиц и направлений деятельности. Оптимизация и автоматизация документооборота и учета. Минимизация затрат и налогообложения.
Разработка и внедрение финансовой учетной политики предприятия, согласование и утверждение бухгалтерской и налоговой учетной политики.
Составление финансовой отчетности : Баланс (BS - Balance), БДР (P&L - Profits and Losses), БДДС (CF- Cash Flow,) Бизнес-Плана.
Анализ Бизнес-процессов, производственных показателей. Оценка рентабельности продукции. Контроль финансовых показателей производства и продаж.
Подготовка пакета документов (ТЭО) для привлечение инвесторов (IPO) и кредитных средств. Сделки M&A и M&A c IPO. Взаимодействие с топ -банками и другими финансовыми организациями. Согласование договоров с банками, страховыми компаниями (залоги, поручительство, обеспечение). Работа с с международными банками и различными банковскими продуктами по сделкам импорта-экспорта (ВЭД), факторинг, банковские гарантии, аккредитивы и т.д.

Достижения: Организация финансового учета с "0". Автоматизация учета. Оперативный анализ показателей и ликвидности бизнес единиц. Внедрение факторинга, который сократил Дебиторку на 95% и увеличил выручку и товарооборот в 2 раза. Увеличение ЕВИТА на 35%
Описание деятельности компании: Оптовая торговля продукцией деревообработки (продвижение, оптовая торговля) Деревообработка (производство) Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование Строительство жилищное Девелопмент
ООО "Завод сварочного оборудования "Кавик" . Крупное производство сварочного оборудования
руководитель обособленного подразделения-филиала по Москве и Московской области
сент. 2006
нояб. 2008
Должностные обязанности:

Организация деятельности подразделения с «нуля». Руководство отделами подразделения и подбор кадров. Ведение переговоров с ключевыми поставщиками и клиентами компании. Организация работ по увеличению продаж, развитие нужных сегментов рынка, продвижение новых продуктов, rebranding.
Организация ценообразования товаров и услуг. Контроль основных финансовых показателей деятельности: Дебиторская и Кредиторская задолженность, Продажи, Затраты, Прибыль. Оценка рентабельности и конкурентоспособности продукции на рынке.
Организация учета: складского, бухгалтерского, финансового. Согласование финансовых отчетов с руководством, учредителями и инвесторами: Баланс (BS - Balance), БДР (P&L - Profits and Losses), БДДС (CF- Cash Flow,). Подготовка Бизнес - планов. Контроль за исполнением бюджета и плана продаж.

Достижения: Организация деятельности Московского филиала с "0". Увеличение товарооборота. Успешное продвижение в топ продаж сварочного оборудование. ЕВИТА сверхплана на 30%
Описание деятельности компании: Оптовая торговля продукцией завода сварочного оборудования "КаВик", продажи B&B, услуги по транспортной и складской логистики
ОАО "Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат". Крупный деревообрабатывающий комбинат, холдинг.
Заместитель руководителя ПЭО
июня 2002
сент. 2006
Должностные обязанности:

Составление отчетов о фактическом исполнении бюджетов всех уровней: Баланс (BS - Balance), БДР (P&L - Profits and Losses), БДДС (CF- Cash Flow,), финансовых планов,протоколов. Консолидация отчетности холдинга, согласование и утверждение . Подготовка Бизнес - планов.
Анализ бухгалтерской и налоговой отчетности. Анализ факторов расхождения фактических и планируемых результатов хозяйственной деятельности предприятия (Факторный анализ). Бизнес-план/План/Прогноз/ФАКТ. Анализ и контроль Бизнес-процессов, производственных показателей. Разработка финансовой учетной политики предприятия. Оценка рентабельности продукции. Калькуляция себестоимости продукции.
Подготовка пакета документов (ТЭО) для привлечение инвесторов (IPO) и кредитных средств. Сделки M&A и M&A c IPO. Взаимодействие с топ -банками и другими финансовыми организациями. Согласование договоров с банками, страховыми компаниями (залоги, поручительство, обеспечение). Работа с международными банками и различными банковскими продуктами по сделкам импорта-экспорта (ВЭД), факторинг, банковские гарантии, аккредитивы и т.д.

Достижения: Карьерный рост. Успешная работа в крупном холдинге. Автоматизация сбора данных служб и документооборота для финансовой отчетности, которая повлияла на оперативность получения отчетов и финансового анализа. Консолидация отчетов бизнес единиц.
Описание деятельности компании: Производство целлюлозы , картона, бумаги, дочерние предприятия по Иркутской области
ООО "Центр технического обслуживания "СчетМашсервис". Центральный холдинг в сфере услуг и ремонта ККМ и цифрового оборудования.
главный бухгалтер/ финансовый директор
нояб. 1999
июня 2002
Должностные обязанности:

Контроль и организация работы бухгалтерии.Налоговая отчетность. Ведение бухгалтерского и налогового учета. Формирование налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности и учетной политики. Аудит. Работа с договорами. Формирование актов сверки с контрагентами. Оптимизация и автоматизация учета и документооборота.
Подготовка финансовых отчетов руководству, кредитным организациям. Оценка рентабельности продукции. Финансовый анализ для банков и прочих бюджетных организаций.
Работа с ИФНС, Банками и прочими кредитными компаниями.Подготовка пакета документов для получение кредитных линий.

Достижения: успешное прохождение налоговых проверок, оптимизация документооборота, внедрение новой услуги по бухгалтерскому и налоговому обслуживанию для малых и средних предприятий, что увеличило базу клиентов, выручку и прибыль предприятия в несколько раз
Описание деятельности компании: Обслуживание ККМ, ортехники, бизнес -услуги предпринимателям
Обучение
Иркутский Государственный Университет
Математики, экономики и информатики
диплом о высшем образовании (очная форма обучения)
Повышение квалификации
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России
Москва
Сертификат главного бухгалтера-эксперт
2010
МВА City Business School
Москва
MBA General
2016
Тесты, экзамены, сертификаты
ВЭД бухгалтреский учет и налогообложение, валютные операции. Иностранные работники. Центр Обучения СОЛОН, сертификат
Москва
"Учет затрат" в системе управления финансами предприятий. Бизнеc-Колсалтинг-Тренинг, сертификат
Иркутск
2006
Счастье в деятельности Институт Коучинга, Психология
Москва
2010
Общая информация
Отрасль: Фондовый рынок, инвестиционные и управляющие компании
Специализация: Финансы
Должность: Финансовый директор
в браке
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.