Основные обязанности:
• организация и контроль процессов продаж, развитие базы корпоративных клиентов, работа с туристическими агентствами, представление отеля в системах бронирования, руководство отделом продаж, контроль и ведение отчетности;
• организация и контроль рекламных и маркетинговых мероприятий (разработка, контроль и распространение рекламно-информационных материалов, наружная реклама, работа с рекламными агентствами, типографиями и т.п., работа со СМИ, Интернет-маркетинг: наполнение и продвижение сайта, продвижение в социальных сетях, электронные системы бронирования.);
• организация и контроль реализации мероприятий по привлечению и удержанию клиентов: разработка системы скидок, специальные предложения, программы лояльности;
• разработка и организация комплекса мероприятий и предложений для улучшения уровня услуг, качества сервиса и обслуживания;
• разработка проектов по развитию комплекса услуг и благоустройства территории (поиск подрядных организаций, работа с предложениями, подготовка проектно-сметной документации, контроль на этапах реализации проекта);
• сопровождение процесса оформления и согласования документов, необходимых для организации выше перечисленных работ;
• участие в формировании бюджета, вопросах обучения и мотивации персонала.
Активное участие в культурно-массовых мероприятиях коллектива предприятия.