Ольга Карпишина

Ольга Карпишина

550000
Опыт работы
ТСЖ "Подгорный-2" Омск
Управляющий ТСЖ
янв. 2012
авг. 2015
Должностные обязанности:

Ежедневно осуществлять контроль над работой службы эксплуатации и надлежащим исполнением работниками своих должностных обязанностей.:
– работоспособность, исправность и безопасность всего инженерного оборудования дома (систем тепло-, водо-, электроснабжения, лифтов, диспетчерской связи, систем освещения и видеонаблюдения, противопожарных систем).
Осуществлять взаимодействие с уполномоченными представителями ресурсоснабжающих организаций и организаций-подрядчиков по вопросам надлежащего исполнения ТСЖ своих договорных обязательств, обеспечить сопровождение и доступ указанных лиц к инженерному оборудованию дома.
Полное ведение документации, предоставление в контролирующие органы.
Ведение сайтов.

ИП Омск
Директор торгового комплекса, Старший администратор торговых комплексов
мая 2008
дек. 2011
Должностные обязанности:

Должностные обязанности:
- Контроль за оперативной работой торговых комплексов, обеспечение их бесперебойного функционирования решение текущих вопросов:
- Контроль за своевременным обеспечением ТК необходимым по количеству и ассортименту товарным запасом, контроль за поддержанием этого запаса, обеспечение разработки, внедрения и соблюдения принципов мерчендайзинга в ТК;
- Оптимизация расходов компании на аренду торговых площадей, ФОТа ТК, иных расходов , связанных с работой ТК;
- Разработка и внедрение бизнес- процессов и инструкций, относящихся к организации торговли и управлению продажами, Управление , подбор персонала;
- Оперативное управление продажами;
-Участие а разработке штатных расписаний, систем мотивации для подчиненных подразделений;
- Финансово-экономический анализ деятельности действующих ТК, планирование продаж и ключевых показателей эффективности по ТК;
- Поддержание в ТК фирменного стиля и корпоративной культуры;
- Обеспечение оперативной связи ТК с офисом;
- Изучение, учет и оптимизация накладных расходов, связанных с работой розничной сети;
- Контроль хозяйственных расходов ТК, определение приоритетов;
- Организация и контроль открытия новых ТК, магазинов;
- Взаимодействие с представителями проверяющих организаций и органов власти;
- Ведение отчетности;
- Контроль за организацией обучения сотрудников, курируемых подразделений на рабочих местах.
- Взаимодействие с арендаторами, поиск новых арендаторов.
- Руководство персоналом до 200 человек;
- Заключение, расторжение договоров;
- Организация. помощь в проведение инвентаризаций.

Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Продажи
Должность: Директор по продажам
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.