Алексей Софронов

Алексей Софронов

1800000
Опыт работы
Русский водочный холдинг
Бренд-директор
июня 2012
Должностные обязанности:

Маркетинговое продвижение брендов MEDOFF, НА БЕРЕЗОВЫХ БРУНЬКАХ, МЕРНАЯ

• Разработка и реализация годовых маркетинговых планов по брендам
• Проведение маркетинговых исследований (фокус-группы и U&A агентствами GFK, Comcon, Insight-MR, Радость понимания), Анализ рынка на основе данных Росстат и ACNielsen
• Разработка новой продукции
• Ценообразование (Cost & Price)
• Формирование презентаций о компании и брендах
• Разработка стандартов мерчендайзинга
• ATL-продвижение брендов

Достижения: • Оптимизировал ассортимент и обеспечил редизайн продукции всех брендов компании • Обеспечил увеличение прибыльности продукции в 2 раза • Разработал стандарты мерчендайзинга • Увеличил знание MEDOFF с 50% (2009г) до 63%, организовав 5 ATL-проектов • Выявил возможности развития Брендов, организовав исследование U&A (1800 чел.)
Описание деятельности компании: ТОП-6 водочных компаний РФ
Национальные алкогольные традиции
Зам. Ген. Директора по развитию, Начальник отдела маркетинга
февр. 2008
июня 2012
Должностные обязанности:

Продвижение водочных брендов ХЛЕБНЫЙ ДАР, ЦЕЛЬСИЙ

• Разработка Бизнес-плана компании и контроль его реализации
• Ценообразование (Cost & Price)
• Проведение маркетинговых исследований (ACNielsen, Росстат)
• Внедрение Трейд-маркетинга
• Организация участия компании в выставках ПРОДЭКСПО-2010 и 2011
• Разработка презентаций о компании и брендах
• Анализ и планирование продаж и закупок, Контроль импорта продукции

Достижения: • Обеспечил с «0» Импорт и первичную Дистрибуцию 5 брендов водок, настоек и вермутов (всего 38 наименований, 96 SKU) • Разработал и внедрил систему планирования Продаж, Закупок и Трейд-маркетинговых акций, что обеспечило вывод компании в ТОП-15
Описание деятельности компании: ТОП-15 водочных компаний РФ
Кристалл ГРОСС
Бренд-менеджер
марта 2006
февр. 2008
Должностные обязанности:

Маркетинговое продвижение водочных брендов РУССКИЙ БРИЛЛИАНТ, СЛАВЯНСКАЯ

• Разработка и реализация годовых маркетинговых планов по брендам
• Проведение маркетинговых исследований (Фокус-группы, Business Analytica)
• Разработка новой продукции по брендам
• Ценообразование (Cost & Price)
• Формирование презентаций по брендам
• Продвижение продукции в торговых сетях и HoReCa, разработка стандартов мерчендайзинга
• ATL-продвижение брендов

Достижения: • Оптимизировал ассортимент и обеспечил редизайн продукции РУССКИЙ БРИЛЛИАНТ • Обеспечил рост объема продаж водок РУССКИЙ БРИЛЛИАНТ в 5 раз и достижение 4 места в премиальном сегменте, организовав более 10 масштабных ATL-проекты
Описание деятельности компании: ТОП-6 водочных компаний РФ до 2009г
Сварог-М
Руководитель планово-аналитической группы, Маркетолог-аналитик
окт. 2004
марта 2006
Должностные обязанности:

Аналитика и планирование продаж по 70 алкогольным брендам из стран дальнего зарубежья

• Исследование рынка алкоголя из стран дальнего зарубежья
• Прайс-мониторинг конкурентов, ведение прайс-листа
• Анализ и планирование листинга и продвижения в торговых сетях и HoReCa
• Аналитика и планирование продаж и маркетинговых расходов компании

Достижения: • Сформировал систему аналитики и прогнозирования продаж с внедрением бизнес-приложений Marketing Analytic (Analyzer, Predictor)
Описание деятельности компании: ТОП-5 компаний импортного алкоголя РФ в 2005г
КУРС
Конусльтант
окт. 2001
сент. 2002
Должностные обязанности:

Продвижение бизнес-приложений Marketing Analytic

Центр Бизнес-Инжиниринга (группа БИГ)
Консультант
окт. 2000
сент. 2001
Должностные обязанности:

Развитие консалтингового направления «Стратегия компании»

Обучение
Московский Физико-Технический Институт
Квантовой электроники
Магистр
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Маркетинг
Должность:
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.