Алексей Золотарев

Алексей Золотарев

1800000
Опыт работы
ЦМС Проспектор
старший маркетолог-аналитик
дек. 2014
Должностные обязанности:

- Проведение маркетинговых исследований и разработка рекомендаций по продвижению продукции на рынках стран СНГ, Китая, Ирана, Монголии, Канады, Швеции; в частности анализ барьеров входа, поиск конкретных потенциальных клиентов, прогноз продаж и возможностей поставки продукции на экспорт;
- Оценка потенциала импортозамещения продукции на российском рынке;
- Бизнес-планирование от небольших фирм до крупных заводов;
- Проведение маркетинговых исследований и изучение предпочтений потребителей;
- Анализ деятельности конкурентов и определение преимущества конкурирующих компаний;
- Разработка, согласование и контроль бюджетов маркетинговых исследований;
- Внутренняя аналитика (анализ продаж, определение емкости рынка и потенциала, прогнозирование продаж с учетом;
- Участие в совместных полевых визитах нацеленных на повышение лояльности в ТТ и переговорах с сетями;
- Составление необходимой отчетности по итогам проведенной работы;

Волгоградский государственный университет
зам. директора Института управления и региональной экономики, доцент кафедры Маркетинга
сент. 2006
Должностные обязанности:

- организация и проведение конференций;
- издание научных сборников;
- организация мероприятий, направленных на привлечение студентов;
- продвижение специальностей института;
- написание методический пособий и исследований;
- научная деятельность;
- чтение лекций по дисциплинам:

• Конъюнктура мировых рынков;
• Современные рекламные технологии;
• Маркетинг отношений и взаимодействий в мировой экономике;
• Информационные методы оценки стоимости предприятия (бизнеса);
• Методология системного научного исследования в маркетинге;
• Международный маркетинг;
• Конъюнктура товарных рынков;
• Маркетинговые технологии эффективного бизнеса;

Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Маркетинг
Должность: Researcher
в браке
Волгоград
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment 11227514 1434381756885665 4094703036818319532 n
Алексей Золотарев
Show %d1%80%d0%b8%d1%81 5

Что нужнее бизнес-план или маркетинговое исследование потенциального рынка? Общепринятое мнение однозначно: бизнес-план, включающее исследование. Вопреки мнению склонен считать, что важнее сделать исследование. Маркетинговое исследование позволит ответить на вопрос, работоспособна ли вообще идея нового бизнеса в данной сфере и сколько зарабатывают ведущие конкуренты. А бизнес-план отвечает на вопрос: сколько я потрачу на реализацию идею и заработаю потом. Сделав изначально маркетинговое исследование, предприниматель может заранее сэкономить себе большую сумму средств. Примеры исследований: http://www.marketing-is.com/#!------/c1tsl

Big comment 11227514 1434381756885665 4094703036818319532 n
Алексей Золотарев

Точки контакта с потенциальным клиентом - это must have любой компании, работающей в ритейле. Именно они позволяют определить места соприкосновения с потенциальным клиентам и сделать ее более адресной, именно они помогают определить ключевые моменты работы отдела продаж и увеличить конверсию. Подробнее об этом: http://www.marketing-is.com/#!Точки-контакта-с-потенциальным-клиентом/bxge2/1