Еще, будучи студентом первого курса начала, интересоваться сферой рекламы и PR, занималась маркетинговыми коммуникациями. За время работы на выборах прошла путь от агитатора до руководителя кампаний. В достаточной степени освоила все инструменты работы
Разработка концепции по продвижению продуктов и увеличению доли рынка в сфере презентационного оборудования. Исследование и анализ рынка (заказчики, конкуренты). Маркетинговая поддержка 10 региональных представительств. Проведение переговоров с поставщиками (международные производители презентационного и интерактивного оборудования). Организация и проведение внутреннего обучения по продуктам и решениям компании. Маркетинговые акции, в том числе направленные на стимулирование менеджеров по продажам. Подготовка маркетинговых описаний решений и продуктов. Утверждение медиапланов в off-line и on-line. Организация и разработка концепций по участию в профильных выставках и собственных отраслевых мероприятий. Проведение конференций, семинаров, тренингов, обучающих программ на всероссийском уровне, а также конкурсов, повышающих узнаваемость приоритетных брендов и поддерживающих положительный образ компании. Общеорганизационное управление отделом (6 человек)