Кирилл Зубарев

Кирилл Зубарев

О себе

- Образование – экономический факультет МГУ, 1993;
- Диплом CIMA «Управление эффективностью», 2012;
- Участие в управлении функциями учета, планирования и экономической оценки проектов развития, создание финансово-экономических моделей международной нефтегазовой Компании ConocoPhillips, 1995-2006;
- Управление Департаментом методологии инвестиционной деятельности нефтегазовой Компании ТНК-ВР, 2006-2011. Компания занимала лидирующее место в отрасли по уровню затрат на добавленные запасы;
- Создание модели управления запасами в золотодобывающей Компании «Павлик», 2016-2017, что привело к сокращению оборотного капитала более, чем на 10%;
- Сведение и структурирование базы данных из нескольких тысяч транспортных средств, сбор и обработка статистики командировочных расходов ГК «Росатом», 2017;
- Продвинутый пользователь MS Excel, включая навыки работы с VBA;
- Использование в работе модулей отчетности SAP, 1C, Hyperion и ряда других систем учета;
- Свободное владение деловым английским языком.
Более развернутая информация содержится в резюме. Контакты для получения рекомендаций доступны по запросу. Также можно увидеть рекомендации, оставленные коллегами по адресу https://www.linkedin.com/in/kirillzubarev/

Опыт работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Консультант по управлению эффективностью
янв. 2018
Должностные обязанности:

Создание финансово-экономической модели для нефтедобывающей компании в стадии подготовки к разработке месторождений

Акционерное общество "Управление административными зданиями" (АО УАЗ)
Заместитель начальника отдела стратегического планирования
июня 2017
дек. 2017
Должностные обязанности:

Поддержка финансово-экономической эффективности деятельности функции административно-хозяйственного обеспечения (АХО) Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" (цифры не подлежат публикации)
- координация и отслеживание ключевых показателей эффективности (КПЭ) функции, в том числе мониторинг программы по оптимизации административно-хозяйственных расходов ПОРА в области транспорта, ремонта и эксплуатации, командировок.
- сопровождение деятельности дочерних подразделений по оказанию услуг ГК в области экономической эффективности
- контроль исполнения процедур и регламентов ГК, регулирующих сферу АХО
- специальные проекты по деятельности УАХО и смежных подразделений - управление имуществом, решения по использованию административных зданий и других объектов недвижимости, оздоровление подконтрольных предприятий, оптимизация управления затратами.

Достижения: Разработка и тестирование моделей оптимизации размещения сотрудников Корпорации в Московском регионе. Создание реестра транспортной техники Корпорации объемом более 10 тысяч единиц. Сбор статистики расходов на командировки в разрезе затрат на проезд и проживание.
Описание деятельности компании: Добыча и обогащение руд черных, цветных, драгоценных, благородных, редких металлов
АО “ПАВЛИК», ЗОЛОТОРУДНАЯ КОМПАНИЯ
Экономист Коммерческой Дирекции
авг. 2016
июня 2017
Должностные обязанности:

2017 год - 5 млн. тонн руды, 6.5 тонн золота, порядка 60 тысяч тонн расходных материалов в год.

Планирование и прогнозирование потребности в запасах материалов Золотоизвлекательной фабрики (ЗИФ), взрывчатых материалов, топлива на основе производственного плана, включающего объемы переработки руды и нормативы потребления материалов, планы буровзрывных работ, сезонности (с учетом возможных перебоев в поставках и требований к качественным характеристикам материалов).
∙ Анализ обеспеченности запасами в разрезе операционной потребности, планового и страхового резерва. Поддержка процесса непрерывности обеспечения. Моделирование оптимизации складских запасов на базе MS Excel. Предложения по усовершенствованию процессов заказа, закупки, доставки, использования расходных материалов.
∙ Выверка текущего и предстоящего состояния запасов на основе отчетов по складу (оперативного и 1С), перевозкам (дислокация грузов от перевозчиков и отдела логистики), информации об отгрузках от поставщиков, контрактованию службы снабжения.
∙ Отражение в системе 1C «Управление торговлей» операций по заказу, отгрузке, закупке и отслеживание их исполнения.
∙ Ежедневный мониторинг текущих производственных расходов на предмет существенных отклонений от запланированных с целью предотвращения нехватки материалов или затоваривания складов в силу изменения тенденций. План/факт анализ отклонений.
∙ Составление оперативных отчетов руководству подразделения о текущей и перспективной обеспеченности.
∙ Составление внутренней (планирование и бюджетирование) и внешней (статистика, таможня, другие государственные органы, кредитные организации) отчетности, касающейся деятельности коммерческой службы
∙ Составление и отслеживание ежемесячного плана платежей для материалов ЗИФ, ВВ и топлива. Координация данного процесса для остальных категорий ТМЦ
∙ Оценка и сравнение логистических, коммерческих, производственных решений. Расчет полной стоимости коммерческих сделок с учетом накладных расходов и стоимости денег.
∙ Методологическая поддержка повышения качества процессов внутри службы снабжения и взаимодействия с производственными, финансовыми и прочими подразделениями компании.
∙ Отслеживание рыночных тенденций формирования цен на материалы, чья цена подвержена биржевому влиянию.

Достижения: Создание модели планирования складских остатков расходных материалов, Построение структуры логистики поставки. Систематезация платежного плана.
Описание деятельности компании: Золотодобыча
ИГ "Норд-Капитал"
Старший финансовый аналитик отдела инвестиционно-банковских услуг
апр. 2014
апр. 2015
Должностные обязанности:

Проектная деятельность:
Финансово-экономический анализ потенциальных сделок, Финансово-экономическое моделирование. Подготовка инвестиционных меморандумов.

Описание деятельности компании: Финансово-кредитное посредничество
PRIMACAPITAL I.F.C. Ltd, Zubarev Consulting
Советник Председателя Правления
апр. 2011
авг. 2016
Должностные обязанности:

Проектная деятельность:
Консультации по инвестиционным проектам в области нефтегазовой промышленности и металлургии в странах Восточной Европы (Россия, Румыния, Болгария) и Азиатско-Тихоокеанского региона.Финансы, Экономика, Управление эффективностью

Описание деятельности компании: Финансово-кредитное посредничество
ТНК-BP
Директор Департамента Планирования Капиталовложений и Методологии, Управление Инвестиций, БФ Финансы
апр. 2006
авг. 2011
Должностные обязанности:

2011 - 9 млрд. долл. чистой прибыли, 4,6 млрд. долл. капиталовложений, 90 млн. тнэ добычи
• Совершенствование инвестиционного процесса до уровня одного из наиболее эффективных среди российских и международных Компаний нефтегазовой отрасли. Развитие процедуры и методологий по управлению инвестициями, включая инструменты Анализа Принятия Решений и Управления Рисками:
- Вероятностный подход к оценке проектов (сценарии p10, p50, p90, метод Монте Карло, графики накопленной вероятности)
- Внедрение использования дерева принятия решений
- Расчет ожидаемого денежного результата (EMV)
- Требование указания источников ценности
- Повышение качества выявления и управления рисками, анализ чувствительности
- Описание конкурентных преимуществ
- В проектах по слиянию и поглощению ранжирование цены актива в зависимости от ожидаемого уровня доходности и установление граничных условий сделки
- Выделение инвестиционных программ, проектов, их стадий и фаз
- Требование к определению ключевых вех и критического пути проекта
- Продвижение концепции управления изменениями проектов (в том числе, культура «никаких неожиданностей»)
- Факторный анализ на основе корневых причин изменений, а не поверхностный; постфактум анализ качества реализации проекта
• Предоставление консультаций сотрудникам Бизнес направлений и предприятий Компании, проведение регулярных обучающих семинаров
• Подготовка и координация обновления матрицы делегирования полномочий в области принятия инвестиционных решений
• Подготовка, проведение и фиксирование решений заседаний Корпоративного Инвестиционного Комитета, Инвестиционной Комиссии по функциональным затратам, состоящих из представителей Высшего Руководства Компании
• Участие в обсуждениях и принятии решений ряда Инвестиционных Комиссий Бизнес направлений
• Анализ предлагаемых инвестиционных проектов (капиталовложения, сделки по слиянию и поглощению) с точки зрения корректности предоставляемых экономических моделей и убедительности бизнес-обоснований перед предоставлением членам Комитета и Комиссий
• Подготовка аналитических и презентационных материалов для Высшего Руководства, исполнительных органов Компании и Совета Директоров
• Участие в формировании Капитальной программы Компании в рамках пятилетнего и годового планирования

Достижения: Компания заняла лидирующую позицию в отрасли по минимальным затратам на инвестиции в расчете на добавленные запасы.
Описание деятельности компании: Нефть и газ
ConocoPhillips
Руководящие должности в сфере экономики, планирования и учета
янв. 1995
марта 2006
Должностные обязанности:

2006 – 6-я в мире по размеру добычи нефтегазодобывающая компания, владелец 18% акций Лукойл
• Директор, Планирование и Экономика, Россия и Каспийский Регион (Сентябрь 2004 – Март 2006):
- Координация процесса долгосрочного планирования и прочих финансовых информационных потоков Региона между штаб-квартирой подразделения Добыча Компании и бизнес единицами Россия и Каспий,
- Подготовка долгосрочного плана Российской бизнес единицы,
- Анализ отклонений (бюджет, факт, прогноз),
- Мониторинг ключевых показателей эффективности,
- Составление презентации для руководства Региона и для регулярных отчетов перед Президентом Компании и ИВП подразделения Добыча,
- Экономическое моделирование для СП Нарьянмарнефтегаз и потенциальных возможностей в ГРР.
• Директор, Экономика, Развитие Бизнеса (Ноябрь 2001 – Сентябрь 2004) – экономическое моделирование для проектов «Северные территории» (Тимано-Печера), Штокман и потенциальных возможностей в ГРР. Один подчиненный.
• Директор, Финансы (Апрель 1997 – Ноябрь 2001) – финансы, бухгалтерский учет и планирование – отчетность GAAP для трех единиц, организация структуры бухучета, поддержание плана счетов и руководство 6 подчиненными, управление банковскими счетами, создание и использование экономической модели;
• Аналитик по планированию и прогнозированию (Сентябрь 1996 – Апрель 1997) – прогнозирование денежных потоков и финансовых результатов, планы производственной единицы, долгосрочные планы, бизнес планы;
• Координатор по бухгалтерскому учету (Ноябрь 1995 – Сентябрь 1996) – СП Компания «Полярное Сияние» (добыча 1.2 млн. тонн в год, долгосрочная командировка в Архангельск). Консультирование бухгалтерской и налоговой групп, наем и обучение специалистов. Направления: учетные принципы (российские и США), система IDEAS, интерпретация налогового законодательства;
• Старший бухгалтер (Январь - Ноябрь 1995) – перевод бухгалтерского учета СП Компания «Полярное Сияние» из ручной в электронную форму.

Обучение
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва
Экономический факультет
Экономист
Повышение квалификации
Создание Компании Мирового Класса
INSEAD
2009
Тесты, экзамены, сертификаты
CIMA Dip PM (Rus). Управление эффективностью бизнеса
Chartered Institute of Management Accountants
2012
Общая информация
Отрасль: Нефть, газ, металлургия, угледобыча
Специализация: Стратегическое планирование и организационное развитие
Должность: Менеджер
в браке
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.