Галина Куртыгина

Галина Куртыгина

2721000
О себе

Коммуникабельный человек, люблю получать новые знания и приобретать новый опыт, надеюсь-интерсный человек

Опыт работы
Адванта
Екатеринбург, Руководитель департамента клиентского сервиса
авг. 2018
Должностные обязанности:

Разработка и внедрение стратегии развития сервиса в компании
Организация и контроль работы службы техподдерки
Подготовка и контроль выполнения бюджета службы
Организация проведения обучения для клиентов
Участие в процессе доработок системы

Описание деятельности компании: Проектное управление: продажа и внедрение
Москва, Начальник отдела по управлению клиентским опытом
июля 2017
авг. 2018
Должностные обязанности:

) Работа с оттоком клиентов
2) Анализ, моделирование, описание бизнес-процессов; выявление проблемных областей, аудит разработанных и внедрённых бизнес-процессов на предмет эффективности
3) Проведение различных активностей по обслуживанию и сохранению клиентов
4) Работа по повышению NPS

Достижения: 1) Перестроена работа с ДЗ абонентов 2) Увеличен NPS на 6 пунктов 3) Увеличение Csat по всем точкам контакта от 3 до 10%
Описание деятельности компании: Телеком
Blizko.ru (МХ Абак-Пресс)
Директор по поддержке клиентов
янв. 2014
июля 2017
Должностные обязанности:

Организация департамента "с нуля"
Организация и контроль работы контент-службы (10 филиалов)
Организация и контроль работы колл-центра
Организация и контроль службы методологов
Организация и контроль службы первичной обработки товаров
Подготовка и контроль выполнения бюджета службы
Работа с Директорами филиалов: консультации отделов продаж, клиентов по особенностям продукта (техническая составляющая)

Достижения: - Разработана схема обслуживания клиентов: оформление сайтов на Blizko.ru с учетом СЕО составляющей; сопровождение клиента во время всего срока размещения. - Разработка скриптов для контактов с клиентами: сдача сайтов после оформления; регулярные звонки-контакты с клиентами - Разработка методик оформления сайтов и проверки качества обслуживания - Сокращение затрат на обслуживание клиентов на 40% - Увеличение процента клиентов, достигших нормативов посещаемости (на 65% ) - Благодаря повышению качества обслуживания увеличился процент переподписки (продления) клиентов на 35% - Повышение качества оформляемых сайтов клиентов.
Описание деятельности компании: Сеть городских порталов о покупках Blizko.ru. Интернет-проект
Обучение
ОмГУ им.Достоевского
математический
Прикладная математика
ОмГУ им.Достоевского
Экономический
Менеджмент организации, диплом с отличием
Повышение квалификации
Управление проектами и развитием бизнеса"
УСИБ, Екатеринбург
Диплом
2017
Тесты, экзамены, сертификаты
Тренинг "Ситуационное лидерство"
Тренинговая компания "ТИМ-Консалтинг"
2013
Семинар-тренинг Формирование психологической устойчивости сотрудников, работающих в особо напряженной (конфликтной) фронт-зоне Человек-Человек
Екатеринбург
2014
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Директор по работе с клиентами
в браке
Екатеринбург
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment 480656060
Галина Куртыгина

"И ничто так не вдохновляет человека на трудовые подвиги, как улыбка руководителя, которого он уважает." - надеюсь, что в том числе и поэтому у моих сотрудников такие успехи))