«Сбер» запустил образовательную онлайн-платформу Edutoria

Edutoria — это маркетплейс, где представлены образовательные курсы по различным направлениям: от IT до творчества. На онлайн-платформе пользователи могут развивать современные навыки, повышать квалификацию и осваивать новую профессию.

Edutoria предоставляет компаниям и экспертам бесплатный сервис по созданию и размещению курсов, который позволяет тиражировать и монетизировать свои знания.

Главной задачей платформы является разработка мотивирующих путей развития, которые позволяют пользователям системно двигаться к собственным образовательным целям через освоение профессиональных и мягких навыков.

Маркетплейс Edutoria предлагает не только изучить широкий набор отдельных курсов, но и выбрать сформированную из лучших программ траекторию обучения. Сейчас платформа объединяет уже 10 тематических направлений, в которых представлены курсы от ведущих поставщиков: СберУниверситета, GeekBrains, Otus, ИКРА, Novikov School, Moscow Business School и других. Подписка Ed+ дает скидку 15% на включённые в нее курсы, а также возможность бесплатного прохождения более 40 курсов по различным темам. 

Для тех, кто хочет развиваться в области культуры, искусства и креативных индустрий, на Edutoria создан специальный проект «Муза». В числе авторов уникальных творческих курсов и образовательных программ — народный артист России, ректор Академии русского балета имени Вагановой Николай Цискаридзе, народный артист России, саксофонист Игорь Бутман, главный дирижер Большого симфонического оркестра имени Чайковского Владимир Федосеев и многие другие.

Edutoria также предоставляет сервисы вузам для реализации онлайн-программ высшего и дополнительного профессионального образования. Так, в этом году начнётся обучение на магистерской программе МИСиС «Науки о данных», в МАИ будет запущена программа дополнительного профессионального образования по цифровизации. 

Корпоративным клиентам для обучения сотрудников на платформе доступны полный перечень образовательного контента и гибкие условия сотрудничества.

Авторам маркетплейс дает бесплатный доступ к конструктору курсов, позволяющему размещать образовательный контент для разных форматов обучения. В личном кабинете поставщики контента могут увидеть аналитику покупок своих курсов за выбранный период времени. Кроме того, Edutoria обеспечивает маркетинговое продвижение и повышение узнаваемости бренда поставщика.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Все правильно.  Сложно даже представить себе, что хранится в архивах Ватикана, хотя многое досту...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.