«МВА - Фармацевтический менеджмент»

ikm@hse.ru
(495) 628-90-00, (495) 621-74-23
Краткая аннотация

Программа «МВА - Фармацевтический менеджмент» открыта в 2009 году; это уникальный проект, который интегрирует современные управленческие модели и результаты специализированных исследований и разработок, применяемые в фармацевтической отрасли.

Программа «МВА - Фармацевтический менеджмент» реализуется в двух формах:

- Модульная форма обучения. Начало занятийпо мере набора группы.

- Очно-заочная (вечерняя) форма обучения. Начало занятий – 22 октября 2018 г.

Диплом
Диплом MBA
Требования к поступающим

- наличие высшего образования;
- опыт работы от 2-х лет.

Необходимые документы

- копия диплома о высшем образовании с приложением;
- обладателям дипломов зарубежных ВУЗов необходимо до начала занятий провести
процедуру нострификации (признание документов об образовании - занимает до 3 мес.)
- копия паспорта (страница с фотографией и страница с пропиской);
- 1 фотография 3х4;
- копия трудовой книжки;
- заявление на имя Ректора (форма выдается при поступлении);
- заполненная форма личной карточки (форма выдается при поступлении);
- эссе.

Условия обучения

Формат и стоимость программы

Программа «МВА - Фармацевтический менеджмент» реализуется в двух формах:

1. Очно-заочная (вечерняя) форма обучения.

Начало занятий – 22 октября 2018 г., завершение – июнь 2020 г.
Условия приема.

Стоимость: 597 000 рублей. Фиксированная сумма за весь период обучения.

2. Модульная форма обучения.

Начало занятий – по мере набора группы
Условия приема.

Стоимость: 597 000 рублей. Фиксированная сумма за весь период обучения.

Время занятий

Занятия для слушателей очно-заочной (вечерней) формы обучения проводятся:
3 раза в неделю с 19.00 до 22.10, две субботы в месяц с 10.00 до 17.00.

Преподаватели
Структура и содержание программы

I. Научные основы бизнеса и менеджмента

  • Понимание фармацевтической среды бизнеса
  • Фундаментальные основы экономического развития
  • Стратегическое управление
  • Организационное поведение

II. Базовые профессиональные дисциплины в области менеджмента

  • Основы фармакоэкономики
  • Профессиональные компетенции и навыки менеджера
  • Стратегический маркетинг в фармацевтической отрасли
  • Управление организационными изменениями во внешних и внутренних коммуникациях
  • Управление инвестициями
  • Конфликтный менеджмент. Технологии аудита
  • Переговоры как способ управления внутренними и внешними коммуникациями
  • Управление проектами. Разработка и реализация проектов в коммуникативной сфере
  • HR-менеджмент: внутренние корпоративные коммуникации
  • GR-менеджмент: практики взаимодействия бизнеса и власти
  • CRM и IT технологии в фармацевтическом бизнесе
  • Письменные коммуникации

III. Специальные дисциплины

  • Мотивация и психология профессиональных коммуникационных компетенций
  • Коммуникационные технологии развития лидерских качеств
  • Управленческие навыки как коммуникационный актив
  • Эффективные коммуникации в фармацевтическом бизнесе
  • Управление знаниями в системе бизнес-коммуникаций
  • Логистика. Управление цепями поставок в фармацевтической индустрии
  • Маркетинговые исследования на фармацевтическом рынке
  • Финансовая политика компании
  • Региональный менеджмент в фармацевтическом бизнесе
  • Правовая среда бизнеса
  • Брендменеджмент

IV. Курсы по выбору

  • Корпоративная культура
  • Навыки эффективной публичной коммуникации
  • Создание бизнес-презентаций
  • Управление интегрированными коммуникациями
Начало обучения

22 октября 2018

Цель

Цель программы «МВА - Фармацевтический менеджмент» - подготовка менеджеров высшего управленческого звена, обладающих современными знаниями и навыками, для эффективного руководства фармацевтическими организациями или их структурными подразделениями в современных условиях реформирования здравоохранения.