Проблемы на производстве

Производству более 10 лет.Долгое время учредитель вкупе с гендиректором тратили большую часть средств на развитие бренда, при этом кредитная линия только росла.
В условиях кризиса и увеличения конкурентноспособных предприятий возникли проблемы,связанные с продажами и своевременной поставкой материалов,что привело к увеличению сроков производства и соответственно большим задержкам заказов.Падение продаж усложняется высокой налоговой нагрузкой и отсутствием оборотных средств.
Стоит ли в данной ситуации искать потенциальных стратегических партнеров за границей или необходимо сосредоточиться на смене ,а точнее поиске высококвалифицированного управляющего персонала:технического директора и финансового аналитика?
Как вывести предприятие из кризиса,когда ежемесячный оборот составляет порядка 100 млн рублей?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Тольятти

> "К сожалению, этот участник покинул Сообщество."

А жаль.

Хотел дать ему совет - не искать бесплатных рецептов лечения неполно описанного кризиса, а обратиться к профессиональным консультантам..

Директор по производству, Чебоксары
Юрий Полозов пишет:
> "К сожалению, этот участник покинул Сообщество."
А жаль.
Хотел дать ему совет - не искать бесплатных рецептов лечения неполно описанного кризиса, а обратиться к профессиональным консультантам..


Юрий, у них же проблема с оборотными средствами, а профессиональные консультанты дорого берут за свои услуги. потому и хотелось бесплатно воспользоваться краудсорсингом..

но Вы правы, описание неполное. я бы посоветовала вместо поисков эффективных директоров (или наряду с ними) поискать резервы внутри компании, и в первую очередь - источники потерь. Развитие бренда и на его фоне рост долгов и падение продаж - признаки низкой эффективности компании, которая тратит больше, чем создает. А рост конкуренции демонстрирует, что другие могут делать то же самое, но с меньшими потерями и быстрее (налоговая нагрузка в одной отрасли одинаковая, не так ли?)

Генеральный директор, Тольятти
Людмила Глушкова пишет:
Юрий, у них же проблема с оборотными средствами

Уважаемая Людмила,

у них проблема с менеджментом, который инвестировал в вывеску, а не в производство и продвижение (условно говоря).

Сдается мне, что перед нами описан еще один пример запоздалого отхода от модели поведения, дававшей успешные результаты на растущем рынке. Попытка продолжить эту же модель на сужающемся рынке дает печальные результаты именно в виде закредитованности и/или отсутствии оборотных средств.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии