Недавно на нашем форуме вышла статья А.Чена "12 типов сотрудников, которых не возьмут на работу". За 3 недели, ей удалось собрать больше 250 000!!! просмотров, установив рекорд нашего сайта. Хотелось бы услышать от администраторов сайта советы для всех будущих авторов: Что нужно делать для повторения подобного успеха? Через какие инструменты лучше продвигать свои статьи?
В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.
Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.
При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.
В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.
Уважаемый Олег Шурин,
Все, что редакция может Вам сообщить по этому поводу, она уже сообщила. В этом разделе https://www.e-xecutive.ru/community/history собраны материалы "Как готовить публикации...", "Как аудитория Ехе реагирует на хиты", "Как использовать Ехе для продвижения персонального бренда"...
Увлекательного Вам чтения!
Олег, приветствую.
Всё как и везде. Провокация, кураж и эпатаж.)))
Обращайтесь в личку, поговорим.
Уважаемый Андрей Семеркин! Я не о себе пекусь. Только Ваши администраторы, могут провести анализ того, откуда пришел такой огромный поток читателей и только они или Вы, как их руководитель можете рассказать об этом и дать совет ВСЕМ будущим авторам статей, что им делать, для повторения подобного успеха.
Думаю сотням авторов нашего сообщества, тоже хочется, привлечь такую же большую читательскую аудиторию. И кому, как не Вам, в качестве "отца нашего форума" им помочь?
И Вы этим убьете сразу и второго "зайца". Ведь в последствии Вам не придется удалять тысячи статей, по причине малого количества их просмотров.
Уважаемый Олег Шурин,
Пожалуйста, не надо:
Лучшие материалы года (сводный список хитов и списки по номинациям) будут опубликованы в конце декабря и начале января. Эти публикации дадут представление о том, какие темы интересовали аудиторию в 2018 году.
Все рекомендации, которые редакция намеревалась дать авторам, редакция уже дала: https://www.e-xecutive.ru/community/history
Что же касается детальной расшифровки трафика, этот параметр (равно как и другие данные управленческого учета) редакция обсуждает только с коллегами по команде проекта и с акционерами компании.
Ваша активность в форумах впечатляет, но... меня, извините, ждут тексты. Предлагаю на этом завершить дискуссию.
Всего Вам доброго!