Ведущий оператор связи Республики Тыва автоматизирует управление проектами с ADVANTA

Стартовал проект внедрения информационной системы управления проектами ADVANTA в работу ведущего оператора электросвязи на территории Республики Тыва.

«Тывасвязьинформ» предоставляет своим абонентам полный спектр услуг телефонной связи и передачи данных, телекоммуникационная сеть охватывает всю территорию Республики. «Тывасвязьинформ» входит в пятерку крупнейших предприятий региона. Сегодня клиентами компании являются более 30 тысяч абонентов телефонии и абонентов сети интернет.

В ближайшей перспективе компания взяла курс на улучшение и развитие цифровых сервисов для региона. Продолжается модернизация и расширение технологической платформы для обеспечения клиентов качественными цифровыми услугами на базе современных технологий связи.

Внедрение методологии контроля проектов и IT-решения на базе платформы ADVANTA позволит компании:

  • автоматизировать основные процессы, выполнять проекты по единым правилам и стандартам
  • консолидировать информацию о реализуемых проектах в единой информационной системе управления
  • снизить трудозатраты на подготовку отчетности по проектам
  • улучшить коммуникации, упорядочить работу с документами

Руководство компании планирует управлять в системе организационными, инфраструктурными (строительными) и проектами по разработке новых продуктов.

Компания: ADVANTA
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.