Учебный центр «Специалист» открыл бесплатный доступ к семинарам

Для всех слушателей «Специалист» открывает раздел «Семинары Центра» с онлайн мастер-классами на разные актуальные темы по программированию, бухгалтерскому учету, личностному росту, интернет-маркетингу, управлению проектами и другим направлениям. Более того, желающие могут воспользоваться сервисом «Специалист-ТВ», чтобы посмотреть любой из ранее прошедших семинаров.

Кроме лекций, напрямую связанных с курсами учебного центра, команда «Специалиста» проведет отдельные занятия:

  • руководитель в области HR расскажет, какие кадровые решения важно принимать в эпидемиологической ситуации;
  • опытный педагог-психолог познакомит с простым техникам борьбы со стрессом;
  • практикующий специалист по бухгалтерскому учету покажет, как делать рассчитать больничный сотруднику, находящемуся на карантине.

В прошлом году центр провел 300 семинаров.На онлайн-семинарах сотни преподавателей делятся материалами, которых нет в общей программе. Поэтому занятия будут интересны даже тем, кто проходит или уже прошёл их курс.

Познакомиться с лучшими преподавателями и  увидеть, как проходит дистанционное обучение в центре «Специалист», можно здесь

Компания: Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.