Microsoft выпустит программу для оценки выбросов углерода. Новости маркетинга

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тренды, результаты исследований.

При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, adindex.ru, cossa.ru, culturenext.byspotify.com, kommersant,ru, lgnewsroom.com, rusability.ru, sostav.ru, theverge.com.

  1. Microsoft проможет оценить выбросы углерода
  2. На дорогах станет больше видеокамер
  3. Москвичи не ходят на концерты
  4. YouTube запустил конкурента TikTok
  5. Spotify назвал мировые аудиотренды
  6. LG создал защитные маски с микрофоном
  7. Билборды осветят опасные улицы во Франции
  8. Netflix выйдет на рынок мобильного гейминга
Microsoft проможет оценить выбросы углерода

Компания Microsoft представила Microsoft Cloud for Sustainability – программу, которая поможет компаниям измерять и анализировать объемы выбросов углекислого газа. SaaS-инструменты облачного сервиса позволяют подключаться к источникам данных в режиме реального времени, ускорять интеграцию данных и более точно учитывать выбросы углерода. Сотрудники компаний смогут формировать отчетности, измерять эффективность поставленных целей и улучшать показатели на основе рекомендаций. Платформу запустят в режиме предварительного доступа до конца года.

На дорогах станет больше видеокамер

Центр организации дорожного движения Москвы вложит 1 млрд рублей в новую видеосистему безопасности на дорогах. Поставщиком более 2 тыс. видеокамер станет провайдер публичного Wi-Fi «МаксимаТелеком». Камеры установят во всех районах Москвы: они будут следить за объектами и лицами, обнаруживать чрезвычайные ситуации, такие как пожары и ДТП, и передавать данные в охранные службы и мэрию. Камеры снабдят функциями детекции лиц и автоматического слежения за объектами, разрешение видео составит 4К. Оснащение города завершится в декабре 2023 года.

Москвичи не ходят на концерты

Согласно опросам, в 2021 году продажи билетов на московские развлекательные мероприятия не вернутся к доковидным показателям. Выручка «Кассир.ру» в первом полугодии снизилась на 60%, до 3 млрд руб., по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По данным «МТС Энтертейнмент», сейчас продажи театральных и концертных билетов составляют 80% от показателей 2019 года. Эксперты считают, что восстановления рынка не произошло из-за оставшихся ограничений: лимита на число посетителей мероприятий и перенос многих концертов и фестивалей.

YouTube запустил конкурента TikTok

После годового тестирования в США и Индии в России полноценно запустился новый конкурент TikTok — сервис коротких видео YouTube Shorts. Максимальная длина видеоролика – 60 секунд. Короткие видео на новой платформе набирают 6,5 млрд просмотров ежедневно. По итогам запуска бета-версии разработчики добавили в сервис новые функции: текст, субтитры, фильтры, улучшенный инструмент работы с аудиодорожками, а также семплы аудио из миллиардов роликов на YouTube. Сейчас команда работает над расширением каталога музыкальных треков для оформления видео.

Spotify назвал мировые аудиотренды

Аналитики Spotify представили 3-е ежегодное исследование мировых трендов. Результаты показали, что подкасты оказались беспрецедентно эффективной рекламной средой. За год количество прослушиваний в автомобилях выросло на 84%, с телевизоров – на 83%, с умных колонок – на 48%, с игровых консолей – на 35%. При этом 81% слушателей совершили хотя бы 1 покупку после того, как прослушали рекламу в подкасте. Доверяют аудиорекламе 41% опрошенных, еще 52% респондентов сообщили, что реклама им нравится за счет возможности представлять любой визуальный ряд.

LG создал защитные маски с микрофоном

Компания LG анонсировала выход на рынок защитной медицинской маски со встроенными очистителем воздуха, микрофоном и динамиками. Производитель обещает 8 часов комфортного ношения маски и зарядку с помощью USB-кабеля за 120 минут. Новая маска имеет 2 встроенных вентилятора, HEPA-фильтры и датчик дыхания и весит всего 94 г. В динамиках используется технология VoiceON которая усиливает голос пользователя, обеспечивая бесперебойную связь. Первые маски появятся в Таиланде, их дальнейшее распространение зависит от успеха первых экземпляров.

Билборды осветят опасные улицы во Франции

По данным соцопросов, 26% женщин полностью отказались от ночных прогулок, потому что не чувствуют себя в безопасности. Множество других женщин вынуждены возвращаться вечером и ночью домой по неосвещенным улицам, переживая за свое благополучие. Благотворительная организация Hands Away и рекламное агентство TBWA в Париже решили это исправить. С 9 вечера до 7 утра яркость экранов уже существующих билбордов на улицах Франции будет увеличиваться на 20%. Билборды заработают как фонари, делая темные парижские улицы безопаснее.

Netflix выйдет на рынок мобильного гейминга

Netflix в своем последнем финансовом отчете раскрыл данные о разработке игр. В компании планируют в первую очередь запустить мобильные игры: они будут входить в базовую подписку на сервис. В сообщении для инвесторов разработчики заявили, что рассматривают игры как логичное продолжение контент-политики бренда. Ранее Netflix запустил игровой проект совместно с Roblox.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В России вырос спрос на специалистов, работающих с животными

За год число размещенных вакансий, предполагающих работу с животными, выросло на 14%.

Соискатели стали отказываться от оффера в полтора раза чаще, чем до пандемии

В чем причины и почему соискатели не становятся сотрудниками?

«Улыбка радуги» запустила первый в ритейле HR-канал в Tiktok

Работать над контентом для TikTok будут 5 команд сотрудников из магазинов, победители конкурса, проведенного в компании для выявления талантливых корпоративных видео-блогеров.

«Сколково» опубликовало рейтинг самых инновационных банков

Исследование проводилось по 20 критериям, сгруппированным в три тематических блока: «Инновационное развитие», «Цифровые сервисы» и «Мобильные приложения».