С 2010 года начала карьеру в IT компании-разработчике коммуникационной платформы. Прошла путь от менеджера до коммерческого директора. В 2020г. приняла решение уйти и сейчас занимаю должность РОПа в Softline
Управление отделом продаж (3 KAM, 7 менеджерjd)
Формирование команды, подбор, обучение сотрудников
Увеличение доли продаж в ключевых заказчиков
Поиск возможных направлений продаж в ключевых заказчиков
Выполнение плана продаж, kpi
Продажа it решений, услуг, железа, ПО (широкий портфель продуктов)
Участие во внутренних проектах
Встречи с ключевыми заказчиками
Формирование отчетности
Мотивация сотрудников
Эффективные коммуникации со смежниками и вендорами
Оптимизация бюджета коммерческой деятельности, защита бюджета перед собственниками
Оптимизация затрат коммерческой деятельности
Повышение утилизации и эффективности сотрудников производства и поддержки
Написание положения о работе коммерческого подразделения
Формирование и защита концепции продаж, вывод на рынок нового продукта
В подчинении две группы продаж (2 руководителя, 8 менеджеров), 1 маркетолог, отдел внедрения и поддержки (15 человек, удвоенный офис в Казани)
• Проведение встреч с потенциальными Заказчиками (очно/удаленно): презентация продукта, интервьюирование;
• Выявление текущей ситуации в компании Заказчика и связанных с ней проблем, бизнес-целей Заказчика. Выявление заинтересованных лиц, пользователей системы и их кейсов;
• Описание бизнес-модели на основе проведенного анализа совместно с пресейл-инженером;
• Обсуждение условий проекта, подготовка коммерческого предложения;
• Определение объема работ, квалификация лида (бюджет, сроки, потребность, полномочия). Передача проекта Интегратору с целью реализации;
• Взаимодействие с заказчиком и интегратором на этапах реализации и поддержки проекта;
• Контроль внедрения, доработок, обучения пользователей;
• Выполнение плановых показателей по объему продаж;
• Взаимодействие с product owners и отделом маркетинга с целью развития и продвижения продуктов компании;
• Участие в профессиональных выставках, семинарах и конференциях.
• Управление персоналом, включая сотрудников партнерских организаций.
• Ведение плана проекта;
• Ведение отчетности по прогнозам, продажам за отчетный период, по изменениям в клиентской базе