Стратегия и тактика современного телеком-маркетинга, маркетинговые инструменты для продвижения услуг в сфере телекоммуникаций, особенности и специфика продвижения высокотехнологичных сервисов и услуг в сегментах B2B, B2G, B2C.
Для кого
Для руководителей и специалистов, ответственных за развитие и капитализацию компании, маркетологов, аналитиков, руководителей и специалистов департамента продаж.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3095 от 15.08.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
В пакет участника входит:
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.