Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Такском

Вебинар «Электронные подписи: важные для налогоплательщика аспекты. Изменения с 2022 г.»

10:00 29 июля 2021 12:00 29 июля 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
IT-консалтинг, Аудит, Безопасность, Бэк-офис, Генеральное руководство, Информационные технологии, Право, Правовой консалтинг, Работа с финансовыми институтами, Управленческий консалтинг, Финансы
ОТРАСЛЬ:
Информационные и высокие технологии
ФОРМАТ:
Вебинар

Об изменениях в 63-ФЗ «Об электронной подписи» слышали, наверное, уже все. Но вопросов всё равно масса. Как и какой подписью будем подписывать электронные документы в ближайшее время,  электронные доверенности, спорные ситуации, хранение документов – всё это и многое другое обсудим на вебинаре.

Спикер:

Марина Климова, независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учёта, налогообложения и трудового права, к.э.н., доцент, преподаватель ИПБ России, преподаватель Палаты налоговых консультантов. Автор более 80 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учёта и налогообложения, включённых в правовые базы систем «КонсультантПлюс» и «Гарант». Опыт консультирования более 20 лет.
ПРОГРАММА
    Виды электронных подписей, применимых при электронном взаимодействии внутри организации, с её контрагентами, с государством и т. д. Законодательные и нормативные акты. Придание юридической значимости электронному документообороту.
    Может ли руководитель организации или иной подписант передать свою ЭП для использования доверенному лицу? Случаи и последствия компрометации УКЭП. Новые нормы НК РФ и примеры из практики: как действуют налоговые органы при выявлении фактов подписания электронных счетов-фактур, налоговой отчётности иным лицом с использованием УКЭП руководителя.
    Совершенно новые правила получения и использования УКЭП для нужд организаций и ИП с 2022 г. Новые требования к электронным доверенностям и их применению в правоотношениях, регулируемых налоговым законодательством.
    Использование документов с ЭП в качестве оправдательных и первичных в бухгалтерии. Внесение исправлений в документы, подписанные ЭП. Особые требования к хранению таких документов, в том числе в свете изменений в законодательстве и ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухучёте».
    Особенности представления документов, подписанных ЭП, налоговым органам в ходе мероприятий налогового контроля.
СТОИМОСТЬ: 2000 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
events@taxcom.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (495) 730-16-20
Расскажите коллегам: