Период пандемии COVID-19 и вынужденная самоизоляция только ускорили процесс перехода на удалённое взаимодействие. Организация и руководство удаленными командами только на первый взгляд кажется простой управленческой задачей. На самом деле, во многих компаниях царит атмосфера неопределённости от постоянных изменений и нововведений.
Переход в формат он-лайн коммуникации привёл к возникновению множества вопросов. Как эффективно управлять дистанционными сотрудниками? В чем заключается роль руководителя при формировании удаленной команды? Как поддержать вовлеченность сотрудников в этот период? Как обеспечить экономию затрат?
Задача данного курса – ответить на вопросы руководителей о том, как организовать дистанционный рабочий процесс, не теряя производительности труда, а обеспечивая безопасность и эффективность сотрудников.
Концепция удалённой работы требует серьезной подготовки: новых подходов к планированию и постановке командных задач, контролю за эффективностью удалённой работой, применение методов, повышающих результативность обратной связи при дистанционном взаимодействии
На сегодняшний день огромное значение имеет уровень эффективности руководства виртуальными командами. Появилась необходимость управления вовлеченностью команды. Особое внимание руководителей и управляющих персоналом направлено на настройку баланса доверия и контроля. Большую важность приобретает мотивация дистанционных сотрудников.
В программе курса повышения квалификации – рассмотрение роли руководителя в процессе управления дистанционными командами: инструменты создания атмосферы доверия в виртуальной команде; факторы эффективности команды; особенности осуществления функций менеджмента в реалиях удаленной работы и многое другое.
Обучение предназначено для линейных руководителей, руководителей и специалистов кадровых служб, сотрудников департаментов и отделов по управлению персоналом.
Обучение проводят:
Пахомова Елена – практик, имеющий опыт руководства удалёнными сотрудниками и командами, находящимися в разных городах России. Основатель Лаборатории осознанного бизнеса, консультант по управлению персоналом, трансформационным изменениям крупного бизнеса. Более 10 лет работала HRD в международных IT компаниях, DSSL, Tutu.ru, E-com.
Балобанова Марина – практик с опытом управления 17 лет, в том числе в банках — 8 лет (Альфа-Банк, Росбанк). Управление удаленными сотрудниками – более 5 лет, 12 городов в подчинении. Автор уникальных методик по быстрому развитию компетенций руководителей. Автор статей и публикаций по построению системы управления, мотивации персонала и управлению продажами. Автор книги «Лайфхаки для руководителей. Как создать эффективную команду».
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса на электронный адрес. conference@profitcon.ru.
СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ: 15 600 руб. (НДС не облагается).