Целевая аудитория: маркетологи, руководители спортивных клубов, специалисты по маркетингу, рекламе и PR спортивных организаций, директора организаций физической культуры и спорта, физкультурно-оздоровительных, спортивных комплексов, центров спортивной подготовки, менеджеры индустрии спорта, все заинтересованные специалисты спортивной индустрии.
Цель семинара: раскрыть основные вопросы маркетинга, рекламы и PR спортивно-оздоровительных услуг, формы и методы продвижения в спортивной индустрии.
ПРОГРАММА
1. Современные тенденции в маркетинге услуг спортивно – оздоровительных центров
· Обзор бизнес-моделей, принятых в Европе
· Обзор бизнес-моделей, принятых в США
· Особенности спроса и развития бизнес-моделей в России
2. Оценка спроса на услуги центра
· В своем районе
· В своем городе
· В области
· Характеристика «Модели потребителя», сложившаяся на рынке в разных целевых группах
· Эволюция «Модели потребителя» за последние 3 года
· Оценка потенциала развития спроса на ближайшие 5 лет
3. Оценка конкурентов
· Карта уровня конкуренции
· Мониторинг информационного поля
· Оценка качества сервиса
4. Разработка концепции позиционирования на ближайшие 5 – 10 лет
· Определение схем охвата целевой аудитории на ближайшие 5 – 10 лет
· Определение «ключей позиционирования», сервиса. Уникальное торговое предложение (УТП) относительно конкурентов
· Механика привлечения и удержания аудитории. Календарь мероприятий спортивного центра
· «Услуги входа»
· Определение каналов и методов продвижения on-line of-line
· Календарь мероприятий online / offline на год
5. Особенности бизнес-процессов в работе с аудиторий, как гарантия создания ценности услуг
· Характеристики услуги – сервис, создающий рыночную ценность. Стоимость предложения центра
· Сервис – менеджмент центра: правила организации естественной воронки продаж
· Работа с тренерами – удержание персонала, повышение квалификации, создание уникального сервиса в работе с клиентами
· Спортивный центр как комплексная бизнес-модель с сервисом по привлечению и удержанию клиентов
6. Продвижение в интернете, с учетом концепции позиционирования
7. Правила PR – как инструмент удержания рыночной ценности, уход от ценовых войн
8. Настройка сайтов
· Функционал сайта – настройка под задачи продвижения
· Структура разделов
· Инструменты рекламы – статичные и динамичные
· Настройка СЕО
· Актуализация и поддержка сайта – методы и стратегия
9. Соц. Сети
· Календарь мероприятий на год, на месяц
· Разработка контент плана по неделям под задачи Календаря мероприятий на месяц
· Настройка групп социальных сетей под задачи и цели Календаря мероприятий (соц. сети - на выбор)
· Разработка акцентов позиционирования, методы создания уникального контента
· Разработка рекламных и пиар шаблонов для оптимизации в сети
10. Проекты сотрудничества с информационными партнерами
· Виды и особенности проектов для пиар сотрудничества (на бартерной основе)
· Проекты для рекламного сотрудничества
· Разработка event мероприятий в рамках сотрудничества с рекламными и пиар партнерами
11. Стимулирование и удержание аудитории за счет акций и мероприятий
· Стимулирующие акции
· Акции для удержания аудитории
· Акции для развития сотрудничества с аудиторией
· Бренд акции
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail: